Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Печка http://moskvichemania.ru/topic1031.html |
Страница 2 из 9 |
Автор: | RMaks [ 28 янв 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радиатор печки когданьть чистился? И пробка воздушная - почти наверняка. В исправном состоянии стоковая печка очень даже не плохо работает. |
Автор: | sirvlaser [ 29 янв 2010, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
чистился. пробка есть. но волнует больше всего страшный гул вентилятора. что я с ним только ни делал - эффект небольшой. и не дует он так как на том форде. и забора воздуха из салона нет. |
Автор: | AkaDEMik [ 29 янв 2010, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser Та же проблема,тоже гудит шо пришибленная,да и плюс еще ко всему,на первой скорости при включении и выключении,тоесть когда вентилятор начинает крутится или останавливается издается жуткий звук скрежета!Что б это могло быть? |
Автор: | AkaDEMik [ 29 янв 2010, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати,я где-то читал,что чтобы улучшить работу нашей(родной печки),надо под нее саму подложить кусочек трубки,короче под каждый болт крепления печки наложить кучу шайб,тем самым увеличивая расстояние между самой печкой и "стенкой" моторного отсека!Надеюсь вы меня поняли..!Что это дает не знаю,надо будет проверить... |
Автор: | RMaks [ 29 янв 2010, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik писал(а): Что это дает не знаю,надо будет проверить... Появляется щель и часть воздуха идет из салона. Те уже прогретым. + к скорости обогрева - к вентиляции sirvlaser писал(а): но волнует больше всего страшный гул вентилятора
Центробежник спасет отца руссой демократии. Эт конечно мое личное мнение (можно его и не слушать) переделки далжны быть минимальными и разумными. |
Автор: | GIF-65 [ 29 янв 2010, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky ranger я ставил на 40 й вентилятор от жигуля . работал тише чем родной железный , под пассажирским сидением ставил радиатор от газона и самодельные кожухи для вентилятора , чтобы дуло куда надо , ташкент был. а печку можно попробовать от 05 -07 тазика , там есть выходы на боковой обдув . у меня тоже печка не греет , видно с радиатором проблемы , в выходные буду ремонтировать. |
Автор: | Dimon_F [ 29 янв 2010, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik втулки нужно на моторчике менять вал двигателя уже гуляет, я один раз попытался нечего сложного но очень геморно |
Автор: | sirvlaser [ 29 янв 2010, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 а ну ка поподробней про газоновский радиатор! где стоял? куда дул? чем дул? AkaDEMik щель - это принудительный забор воздуха из салона. а я хочу чтоб можно было открывать-закрывать. есть у меня конечно на доноре такой лючок, но чтоб его себе переставить надо кусок моторного щита переваривать... причём в очень неудобном месте. |
Автор: | sky ranger [ 29 янв 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вырвался сегодня в гараж, поставил электропомпу от газели, сделал зазор между печкой и корпусом 10-12мм, в итоге при -6 гадусах прогрев двигателя ускорился, вентилятор на первой скорости, через пару минут и салон прогрелся, эксплуатация покажет. В планах на будующее: развернуть немного лопасти вентилятора, поменять на печку с тазика. |
Автор: | Юрий32 [ 29 янв 2010, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
зазор между печкой и корпусом 10-12мм, Я так же сделал разницу ощутил по любому в+. |
Автор: | AkaDEMik [ 29 янв 2010, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ооо,значит будем увеличивать зазор между печкой и корпусом!Хотя у меня она неплохо грееет...,но все равно надо разбирать! |
Автор: | GIF-65 [ 30 янв 2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser радиатор , кажется от 51 газона был , вентилятор и кожух сам делал , стояло вс6е это под пассажирским сидением , дуло на зад под ноги и часть вперед , подключено было последовательно с родной печкой . родной мотор вентилятора 412 -40 можно поставить на подшипники вместо втулок , запоровские печки так переделывают . почистил сегодня свой радиатор печки , проклеил новый поролон на заслонки , прочистил трубку обратки тросом , 30 %сот подачи забито было в радиаторе , хотя машина постоянно на тосоле, греть стало лучше , но не так как хотелось , нормальная циркуляция идет при оборотах движка выше 1500 оборотов. помпа газелевская у нас стоит 240гр , чешу репу за кой ее купить. |
Автор: | Andersen [ 11 апр 2010, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я слыхал что от волги ставят центробежный вентилятор и обдув намного лучше! Но ежели и этого не хватит можно дополнительную помпу поставить на радиатор обогрева салона будут тропики!!! |
Автор: | Станислав [ 11 апр 2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
я в самый мороз ездил в машине без куртки и даже на 1 щелчок включал после того как стёкла разморозил, грее у мня отлично и родная печка,так что ищи в чём проблема |
Автор: | Railnolds [ 12 май 2010, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Погодите, зачем подкладывать шайбы. Я вот разобрал торпеду сейчас и посмотрел заодно систему обогрева. Так вот - у меня там есть лючок прямо над печкой. Он в 2 положения ставиться - вентиляция (забор воздуха с улицы) и отопление (уличный перекрывает, а внутренний поток открывает). И там канал где этот лючок стоит достаточно большой. Или я что-то не так понимаю? |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |