Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Печка
http://moskvichemania.ru/topic1031.html
Страница 2 из 9

Автор:  RMaks [ 28 янв 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Радиатор печки когданьть чистился?
И пробка воздушная - почти наверняка.
В исправном состоянии стоковая печка очень даже не плохо работает.

Автор:  sirvlaser [ 29 янв 2010, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

чистился. пробка есть. но волнует больше всего страшный гул вентилятора. что я с ним только ни делал - эффект небольшой. и не дует он так как на том форде. и забора воздуха из салона нет.

Автор:  AkaDEMik [ 29 янв 2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
Та же проблема,тоже гудит шо пришибленная,да и плюс еще ко всему,на первой скорости при включении и выключении,тоесть когда вентилятор начинает крутится или останавливается издается жуткий звук скрежета!Что б это могло быть?

Автор:  AkaDEMik [ 29 янв 2010, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати,я где-то читал,что чтобы улучшить работу нашей(родной печки),надо под нее саму подложить кусочек трубки,короче под каждый болт крепления печки наложить кучу шайб,тем самым увеличивая расстояние между самой печкой и "стенкой" моторного отсека!Надеюсь вы меня поняли..!Что это дает не знаю,надо будет проверить...

Автор:  RMaks [ 29 янв 2010, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Что это дает не знаю,надо будет проверить...

Появляется щель и часть воздуха идет из салона. Те уже прогретым.
+ к скорости обогрева
- к вентиляции

sirvlaser писал(а):
но волнует больше всего страшный гул вентилятора

Центробежник спасет отца руссой демократии.
Эт конечно мое личное мнение (можно его и не слушать) переделки далжны быть минимальными и разумными.

Автор:  GIF-65 [ 29 янв 2010, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

sky ranger
я ставил на 40 й вентилятор от жигуля . работал тише чем родной железный , под пассажирским сидением ставил радиатор от газона и самодельные кожухи для вентилятора , чтобы дуло куда надо , ташкент был. а печку можно попробовать от 05 -07 тазика , там есть выходы на боковой обдув .
у меня тоже печка не греет , видно с радиатором проблемы , в выходные буду ремонтировать.

Автор:  Dimon_F [ 29 янв 2010, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik втулки нужно на моторчике менять вал двигателя уже гуляет, я один раз попытался нечего сложного но очень геморно

Автор:  sirvlaser [ 29 янв 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
а ну ка поподробней про газоновский радиатор! где стоял? куда дул? чем дул?
AkaDEMik
щель - это принудительный забор воздуха из салона. а я хочу чтоб можно было открывать-закрывать. есть у меня конечно на доноре такой лючок, но чтоб его себе переставить надо кусок моторного щита переваривать... причём в очень неудобном месте.

Автор:  sky ranger [ 29 янв 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вырвался сегодня в гараж, поставил электропомпу от газели, сделал зазор между печкой и корпусом 10-12мм, в итоге при -6 гадусах прогрев двигателя ускорился, вентилятор на первой скорости, через пару минут и салон прогрелся, эксплуатация покажет. В планах на будующее: развернуть немного лопасти вентилятора, поменять на печку с тазика.

Автор:  Юрий32 [ 29 янв 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

зазор между печкой и корпусом 10-12мм,

Я так же сделал разницу ощутил по любому в+.

Автор:  AkaDEMik [ 29 янв 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ооо,значит будем увеличивать зазор между печкой и корпусом!Хотя у меня она неплохо грееет...,но все равно надо разбирать!

Автор:  GIF-65 [ 30 янв 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
радиатор , кажется от 51 газона был , вентилятор и кожух сам делал ,
стояло вс6е это под пассажирским сидением , дуло на зад под ноги и часть вперед , подключено было последовательно с родной печкой .
родной мотор вентилятора 412 -40 можно поставить на подшипники вместо втулок , запоровские печки так переделывают .
почистил сегодня свой радиатор печки , проклеил новый поролон на заслонки , прочистил трубку обратки тросом , 30 %сот подачи забито было в радиаторе , хотя машина постоянно на тосоле, греть стало лучше , но не так как хотелось , нормальная циркуляция идет при оборотах движка выше 1500 оборотов. помпа газелевская у нас стоит 240гр , чешу репу за кой ее купить.

Автор:  Andersen [ 11 апр 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я слыхал что от волги ставят центробежный вентилятор и обдув намного лучше! Но ежели и этого не хватит можно дополнительную помпу поставить на радиатор обогрева салона будут тропики!!!

Автор:  Станислав [ 11 апр 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

я в самый мороз ездил в машине без куртки и даже на 1 щелчок включал после того как стёкла разморозил, грее у мня отлично и родная печка,так что ищи в чём проблема

Автор:  Railnolds [ 12 май 2010, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Погодите, зачем подкладывать шайбы. Я вот разобрал торпеду сейчас и посмотрел заодно систему обогрева. Так вот - у меня там есть лючок прямо над печкой. Он в 2 положения ставиться - вентиляция (забор воздуха с улицы) и отопление (уличный перекрывает, а внутренний поток открывает). И там канал где этот лючок стоит достаточно большой.
Или я что-то не так понимаю?

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/