Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Печка http://moskvichemania.ru/topic1031.html |
Страница 3 из 9 |
Автор: | sirvlaser [ 12 май 2010, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
это на экспортных кузовах помойму были такие лючки. у меня нету, а на доноре московском есть. так что тебе повезло =) |
Автор: | Railnolds [ 12 май 2010, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
:grin: Ааа, тогда хорошо. Я так и думал что она именно так работает. Ещё удивлялся зимой чего печка плохо греет, а оказывается воздух с улицы забирался. Хорошо что ещё передний люк закис в положении Закрыто |
Автор: | GIF-65 [ 15 дек 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот почитайте по поводу печки , толковые мысли человек пишет , думаю Теплотех подтвердит его выводы http://picavto.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t24.htm кстати в форуме есть разработка автоподсоса. |
Автор: | Railnolds [ 17 дек 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поездил этой зимой. Кто там говорил про тёплую Одесскую зиму? Думаю будет ещё холоднее. В общем что могу сказать. Печка работает отлично. У меня стандартная печка, и забор стандартный. Единственное что - поменяно направление движения тосола в радиатор печки - не сверху вниз, а с низу вверх, что позволило убрать воздушную пробку. Проблема в Москвиче не в радиаторе и недостаточной температуре тосола, а в системе воздухораспределения. Выводы такие - менять вентилятор на центробежный, но его нужно переделывать и всю систему воздуховодов тоже. Дует этот вентилятор совсем никак. Вот в этом то вся проблема. |
Автор: | GIF-65 [ 17 дек 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds проблема не в вентиляторе , кстати осевые вентиляторы обладают лучшими характеристиками чем центробежные , просто как оно там исполнено , я ставил крыльчатку от жигулевской печки и переделывал диффузор по ее диаметру , без него он вообще дуть не будет ну и соответственно устранить подсосы воздуха между диффузором и радиатором печки. а по поводу термостата , точнее установки шайбы я все же попробую , у меня машина зимой греется минут 40. |
Автор: | Railnolds [ 17 дек 2010, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, что центробежный лучше и тише будет работать. Только вот выходы воздуха все кроме одного надо будет перекрыть - тогда всё нормально будет. Идея есть - может попробую летом сделать. |
Автор: | GIF-65 [ 19 дек 2010, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds если ты думаешь поставить только крыльчатку от центробежного , то он точно работать не будет , крыльчатка должна быть с улиткой а это довольно громоздкое сооружение . |
Автор: | Railnolds [ 19 дек 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я посмотрел, как другие ставят крыльчатку - просто в стандартный корпус печки. Это неправильно. В общем летом что-то будем думать |
Автор: | sirvlaser [ 20 дек 2010, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
та думать ничего не надо! всё придумано до нас. осталось только повторить. а именно промыть радиатор, почистить снаружи, крыльчатку либо другую либо в родной лопасти подогнуть и пересмотреть сам моторчик - смазать, почистить контакты. также загерметизировать корпус печки. ещё для зимней эксплуатации тем у кого не люксовый и не экспортный кузов (на панели управления печки 2 рычага а не 3) рекомендуют печку выдвинуть в салон чтоб образовалась щель между корпусом печки и кузовом, подлаживая гайки/шайбы/втулки. это позволит ечки брать воздух из салона, а не с улицы. |
Автор: | Aлександр [ 30 дек 2010, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): та думать ничего не надо! всё придумано до нас.
+1 я тож подогнул и приток взял от блока двигла в салоне ташкент |
Автор: | Railnolds [ 04 фев 2011, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как вам вот такая от ВАЗ09? Я всё же считаю основной недостаток родной печки - плохое воздухораспределение. Поездил по трассе в минус 10 с родной печкой - совсем не дает эта печка эффекта почти. Ну и обогрев задним пассажирам отсутствует - а там реально холодно. |
Автор: | Cyber Fox [ 04 фев 2011, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): А как вам вот такая от ВАЗ09?
Печка то хорошая, но вкорячить в 412 не реально Вернее реально, но с таким гемором огромным... |
Автор: | RMaks [ 04 фев 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): рекомендуют печку выдвинуть в салон чтоб образовалась щель между корпусом печки и кузовом, подлаживая гайки/шайбы/втулки. это позволит ечки брать воздух из салона, а не с улицы.
От это не совсем правильно. На скорость прогрева салона почти не влияет, в вентиляцию салона этим самым губишь |
Автор: | Railnolds [ 04 фев 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox а чего её там вкорячивать? Главное что хорошая, а вкорячить сумеем. Может от чего-то другого ещё можно присмотреть печку? А что был неудачный опыт вкорячивания этой печки в 412-й? RMaks Не совсем понял - почему не влияет. Толи брать воздух на прогрев с улицы при минус 10, то ли с салона при плюсовой (не берём момент начала прогрева, когда температуры почти одинаковые). И потом после этих манипуляций все заметили, что стало теплее намного. |
Автор: | Cyber Fox [ 04 фев 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): А что был неудачный опыт вкорячивания этой печки в 412-й?
Не опыта не было, но под нее надо с притоком воздуха сильно мутить... И выдвигать в салон сильно... А она и так не узенькая... |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |