Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Печка
http://moskvichemania.ru/topic1031.html
Страница 6 из 9

Автор:  RMaks [ 25 окт 2012, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

pandex писал(а):
RMaks да точно я тоже так думаю. ты свою печь доробатывал? или она заводская у тебя?

Мне ее почму- то хватает. Радиатор родной, вертушка тоже.
Шумит только, а все остальное - устраивает

Там из серьезных доработок одна - выход на печку, с заглушки ГБЦ, как у 41х
Ну и две дополнительных, в салоне под сиденьями

http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/r ... 6172581625
http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/r ... 7931/#post

Автор:  FightWolf [ 25 окт 2012, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

чуток тюненая))))

Автор:  pandex [ 25 окт 2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

RMaks не фига себе! ))) мощьно, тогда конечно будет хватать родного вентилятора)))))))
да FightWolf совсем чуть чуть)))

Автор:  pandex [ 25 окт 2012, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Railnolds писал(а):
Думаешь такая переделка дешевле чем мотор от Приоры?
Кстати - центробежная Волгокрыльчатка тоже копейки стоит - доллара 3. Правда на наш мотор без проставки не станет.

Нет ты что конечно не дешевле. У RMaks лудше на много тюнинг системы отопления салона.)))
Я думаю взять просто уазовскую крыльчатку, если найду конечно, у нас не такуж холодно, ещё например не разу стёкла не потели а уже октябрь кончился почти. просто уж очень шумит трещит видимо об чтото задевает крыльчатка родная. и иногда её мощи не хватало, вот и решил там, чтоб по проще модернизировать.

там крепление уаз крыльчатки без переделок подойдут?

Автор:  Railnolds [ 25 окт 2012, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

pandex писал(а):
просто уж очень шумит трещит видимо об чтото задевает крыльчатка родная. и иногда её мощи не хватало, вот и решил там, чтоб по проще модернизировать.

там крепление уаз крыльчатки без переделок подойдут?

По идее УАЗ крыльчатка стать нормально должна.
А трещать и рыпеть может сам мотор - не обязательно за что-то крыльчатка цепляет. Она кстати там не такая уж и большая чтобы цеплять. А вот мотор может скрипеть. У меня скрипел при пуске, потом переставал. Так я его отдал кому-то из одноклубников - он вроде его смазал или что.

Автор:  pandex [ 25 окт 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Railnolds да кстате при пуске скрипит. я думал он не разборный. попробую разобрать смазать.

Автор:  Саня с Одессы [ 26 окт 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

это мотор барахлит, там смазать мало эффективно, втулки как встартере поменял и ок.

Автор:  Dimon_F [ 26 окт 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

pandex писал(а):
Railnolds да кстате при пуске скрипит. я думал он не разборный. попробую разобрать смазать.


у-у-у секас тебе обеспечен главное пометь в каком положении половинки корпуса стоят если провернешь то вращение можешь поменять

Автор:  Саня с Одессы [ 26 окт 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Да, и щётки вствить надо поиграться, но все реально...

Автор:  Railnolds [ 27 окт 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Да, я налил ВД-шки - помогло на неделю, потом опять зарыпел.

Автор:  pandex [ 29 окт 2012, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

От ваза подходит электро двигатель печки? а то на разборках их гора лежит не кому не нужныых? продавцы по дешовки отдать рады.
От ваза он лудше или хуже нашего на сколько я знаю наш электро двигатель имеет 3000 оборотов
Двигатель МЭ218
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, Вт 25
Потребляемый ток, А 5,3
Вращающий момент,гсхсм 0,495
Частота вращения якоря, мин-1 3000
Направление вращения Левое
Масса, кг 1,3
Применение Машина УАЗ, Москвич
---
ваз двигатель класика
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 20 Вт
Максимальный ток 5,0 A
Номинальная частота вращения 3000 мин -1
Масса 0,85 кг
---
Применяемость: ВАЗ-2108, -09, и модификации, ИЖ-2126,ГАЗ-3302
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 90 Вт
Максимальный ток 14,0 A
Номинальная частота вращения 4100 мин -1
Масса 1,0 кг
---
от 08 наверно не подайдёт он мощьный но и берёт тоже много.

Автор:  Railnolds [ 29 окт 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Ну как тебе сказать. У Москвича 2 скорости было реализовано ДВУМЯ обмотками в двигателе. В Жигулях скорости реализованы с помощью добавочного сопротивления. Фактически это разные моторы, тебе придётся переделывать схему включения скоростей двигателя - например как я сделал для мотора от Приоры.
В остальном не важно какой мотор ставить - главное установить его физически. На классике похожие крыльчатки стоят как и на Москвиче, только пластмассовые. Я бы взял от 2108-2109 - он мощнее и крутится быстрее. А к нему крыльчатку от Волги или УАЗа.

Почему не подойдёт от 08 или 09? Ну мощней он и тока жрёт больше - ну и что. Я от Приоры поставил - он тоже 90 Вт ест - ничего, работает.

Автор:  pandex [ 29 окт 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Railnolds я имел в виду что от класики физический влезит ли? и что по электрике переделать надо?
08 тоже влезит или надо новую печь собирать???

Автор:  Railnolds [ 29 окт 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

pandex писал(а):
Railnolds я имел в виду что от класики физический влезит ли? и что по электрике переделать надо?
08 тоже влезит или надо новую печь собирать???

По месту подгонишь и всё влезет :) Приоровский движёк влез вообще без переделок - только отверстия под крепления новые просверлил.
А по электрике как вариант можешь сделать как я сделал - вот тут написано всё и ниже схема подключения.

Автор:  конструктор_авто [ 22 янв 2013, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Пишу специально для всех заинтересованных, потому что недавно сам искал ответ на Вашем форуме. Как зимой добыть тепло.

Главное, ребята дали правильную, проверенную информацию (усиление протока жидкости сквозь печку реально работает, промывка печки работает, но не так эффективно -личный опыт), а решение я нашел более простое и быстрое, без денег, и лишней возни (в принципе я так привык решать проблемы с машинами, если получается).
Зима, а печка грела недостаточно.
1. Вскрываем крышку вентилятора -центрифуги, удостоверимся, что заслонка от холодного воздуха плотно прилегает (у меня была перекошена), искуственно прижимаем -исправляем недостаток.
2. не нужно никаких дополнительных электропомп от "газелей", увеличение потока даст нам наша родная помпа, если ее заставить.
2.1 уменьшаем проходное сечение шланга от термостата к корпусу помпы (через него засасывается основная масса ОЖ и нагнетается в блок двигателя, далее - часть ОЖ идет в печку), вход от печки в помпу и вообще всю линию печки не трогаем. Я на глазок вставил в шланг увеличенную шайбу с отверстием на М12.(13 мм чистый размер отверстия)
2.2 помпе ничего не остается, как перекинуть свою производительность с частично перекрытого "большого" основного канала двигателя на маленький, но свободный канал печки.
2.3 думаем, как гибко утеплить двигатель и почти закрыть радиатор, (при -15 и ниже, ведь погода бывает разная) теперь печка практически полностью отбирает все тепло от двигателя и отдает Вам в салон.
2.4 Наслаждаемся теплом, но на датчик температуры иногда посматриваем. Летом шайбу уберем, и то, если понадобится. У меня лично работает прекрасно. Удачи.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/