Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 22:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:40
Сообщения: 2
Модель Автомобиля: Москвич2140
Я поставил турбинку от 31-й "Волги" вместо родной крыльчатки. Единственное пришлось поиграться с втулкой на вал моторчика печки-его диаметр меньше,чем диаметр в турбинке . Самым гиморойным было его отцентровать потом,чтобы не было осевого биения . Это победили ! :Yahoo!: Что ещё сделал-вывел дефлекторы на лобовом стекле, практически,на уровень с торпедой (тоже пришлось повозиться). И ещё поменял "родные" гофры на сантехнические (там внутри нет рёбер)-единственный ,пока, минус-при нагреве попахивает пластик на новых гофрах! Но со временем он начинает пропадать !Так что-скоро его вовсе не будет! А ещё поменял уплотнители дверей на ВАЗовские (с классики).Пришлось чуть повозиться с закрытием дверей. Регулировку дверей не трогал,только подрегулировал замки ! Хотя говорили,что надо будет отводить двери на петлях ! Но я нашёл метод проще ! Кому интересно-пишите в личку,с радостью поделюс с собратьями! :) Сейчас при -5 на улице,на торпеде над бардачком +22,под крышей +27,под ногами+12,на заднем диване на сидушке +15,над диваном +20. При этом всём,после прогрева салона скорость моторчика печки переводится на первое положение-только для поддержания тепла.А самое главное ,после относительно не продолжительной езды, заднее стекло,практически,чистое и не замерзает ! Я доволен ! И ещё один приятный момент-по деньгам это особо не ударило ! Самое дорогое из купленного-уплотнители на двери! Ну и ,конечное,наличие рук ростущих с плечей,или людей которые помогут это всё сделать ! :) Слава Богу ,у меня есть и то,и другое ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 08:07 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
david5657, конструктор_авто - спасибо за подробное описание, надо занятся, как говорится готовь сани летом))
уплотнители уже жигулёвские стоят, теперь займусь вентелятором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 21:39 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Railnolds писал(а):
По месту подгонишь и всё влезет :) Приоровский движёк влез вообще без переделок - только отверстия под крепления новые просверлил.
А по электрике как вариант можешь сделать как я сделал - вот тут написано всё и ниже схема подключения.



Слышал что на нашу печку не все центробежники подходят изза своеобразного расположения вент каналов. лопатки как то там должны быть правильно расположены относительно направления вращения самой центробежки. у твоего правельно? везде дует одинаково сильно?

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
malishka писал(а):
Слышал что на нашу печку не все центробежники подходят изза своеобразного расположения вент каналов. лопатки как то там должны быть правильно расположены относительно направления вращения самой центробежки. у твоего правельно? везде дует одинаково сильно?

Нет, к сожалению у Приоровской лопасти не в ту сторону загнуты. Но всё равно дует отлично и тихо. Если бы ещё и лопасти туда куда надо смотрели вообще ураган был бы.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 07:29 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
тогда просвети пожалуйста куда они правельно должны смареть? или какой схематический ресунок если есть.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 07:49 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вчера внедрил вентилятор от Matiz ушёл целый день, пока купил, пока ставил, но больше всего время ушло на диффузор, вроде не чего сложно, но возни много. Использовали хомут родной если его подогнуть и высверлить новые отверстия, он подходит отлично.
Затем мы обрезали для диффузора из куска нержавейки, которая была под рукой, по кругу диффузор и оставили лепестки, потом вырезали в центре отверстие, точнее вырубили отвёрткой.
Затем загнули лепестки, окуратно высверлили не большие отверстия здесь очень окуратно! Были жертвы просверлена рука, метал мягкий. Стянули саморезами это всё. Получилось не плохо.
Затем долго пытались его туда запихать пришлось подрезать по кругу. немного.
Когда он защёл, порадовало, что до радиатора есть зазор с палец и не чего не кому не мешает!
Собрали печку окончательно. Включаем не работает, тут куча пи пи пи.
Оказалось, подаётся два + + потом вспомнил, что кто из ребят говорил о том что у нас 2 катушки что очень круто одна сдохнит вторая останется. Но здесь другая система.
Потом врубаем его на прямую он так дует что мы мягко говоря обалдели в ноги дует с бешеной скоростью на лобовое дует так что те кто сидит сзади ставя руку на потолок чувствует как идёт ветер, он дует сильнее фена. В общем словами не обьяснить.
Ну, это и понятно он 90 ватт против наших 25, но и ток жрёт не слабо более 15А. но я уверен, что на полной мощи окна отпотеют моментально. И дальше уже будем переключать на пониженные обороты.
Вот фото извините, что фото одно. Слишком кипела работа и совсем забыл про фото.
Не знаю правильно ли у него лопасти стоят или нет но если менять полярность то дует либо нормально(сильнее родного), либо очень очень мощьно(на много сильнее родного как будто без лобового едиш под 90)
Изображение
Теперь вопрос как сделать сопротивление смотрел на заводском от матиза там спирали воткнуты в дифузор но у нас их не куда втыкать да смущают они меня как то открытые, может есть какие другие варианты?
И есть 3 режимный переключатель, который можно воткнуть в замен нашего???
Может от какого-нибудь грузовика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 08:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну как сделать сопротивление купить от любой другой машины, только следует помнить что блок сопротивлений следует обеспечить принудительным обдувом, проблему решают по разному кто врезает это блок в воздуховод кто вставляет его в банку из под кофе и обдувает вентилятором на 12 в от компа

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 09:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
ну как сделать сопротивление купить от любой другой машины, только следует помнить что блок сопротивлений следует обеспечить принудительным обдувом, проблему решают по разному кто врезает это блок в воздуховод кто вставляет его в банку из под кофе и обдувает вентилятором на 12 в от компа


Вот чёрт обдув нужен :shock: в банку из под кофе и комп куллер как то не надёжн ода и куда крепить её потом???
А в блок воздуха отвода на матизе так и стояло, но куда нам врезать даже не предствовляю.
И как быть с переключателем???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 09:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
malishka писал(а):
тогда просвети пожалуйста куда они правельно должны смареть? или какой схематический ресунок если есть.

Вот Приоровская крыльчатка со стороны радиатора - лопасти не в ту сторону. Чтобы было в ту нужно чтобы они были загнуты в противоположную сторону.
Изображение
pandex писал(а):
Вот чёрт обдув нужен :shock: в банку из под кофе и комп куллер как то не надёжн ода и куда крепить её потом???
А в блок воздуха отвода на матизе так и стояло, но куда нам врезать даже не предствовляю.
И как быть с переключателем???

Да, в нашей печке не остается места для дополнительного сопротивления. Как и сказал Димон, я вынес в отдельную банку с кулером от компа. Работает пока. Все подробности установки - тут. Там все есть - переключатель, банка с сопротивлением и всё такое. Банку поставил за бардачком.
Да, ещё можно собрать электронную схему управления оборотами вентилятора - дальше по ссылке есть её обсуждение. Но я 2 раза пробовал и чего-то у меня не получилось. GIF может проконсультировать по этому вопросу - он собирал такую схему.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
Ну, это и понятно он 90 ватт против наших 25, но и ток жрёт не слабо более 15А. но я уверен, что на полной мощи окна отпотеют моментально.

При 90 Ватт тока он жрать должен 7,5 ампер. Ну может чуток больше.
pandex писал(а):
Оказалось, подаётся два + + потом вспомнил, что кто из ребят говорил о том что у нас 2 катушки что очень круто одна сдохнит вторая останется. Но здесь другая система.

У нас в моторе 2 обмотки - следовательно 2 скорости. На каждую скорость своя обмотка. На современных авто обмотка одна, а скорости переключаются с помощью добавочного сопротивления. Поэтому родной переключатель можешь выкинуть.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:17 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
Ну, это и понятно он 90 ватт против наших 25, но и ток жрёт не слабо более 15А. но я уверен, что на полной мощи окна отпотеют моментально.

При 90 Ватт тока он жрать должен 7,5 ампер. Ну может чуток больше.

Почему вот же здесь тоже написано: от 14до 20
Изображение
не жрёт он больше 10 точно у меня на мультеметре до 10 ампер, и он показывает большее 10.
Для интереса померий сколько твой потребляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
90 Ватт / 12 вольт = 7,5 Ампер. Может он у тебя не 90 ватт а больше? Ты на заведенном двигателе смотрел на амперметр?
Картинки твоей не видно.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:23 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
90 Ватт / 12 вольт = 7,5 Ампер. Может он у тебя не 90 ватт а больше?

Да кто его знает продавец сказал что 90 ватт в нете я в общее не нашел не какой информации онём. Может быть и больше.
Ампер в машине показал что то около 15ампер. ну там не понятно ещё же зажигание.
15*12=180 ватт но это как то слишком много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Померяй лучше мультиметром, а не штатным амперметром. По крайней мере будешь знать какой предохранитель туда ставить надо.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:28 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Померяй лучше мультиметром, а не штатным амперметром. По крайней мере будешь знать какой предохранитель туда ставить надо.

мультиметра большее 10А нету. Да и предохранитель тоже надо поментя там на 15А стоит. реле нужно или нет?
Изображение
А вот нашел штатный на 20А стоит и реле похоже тоже есть? только не пойму что оно делает и куда его подключают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB