Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
2140 Возрождение http://moskvichemania.ru/topic1035.html |
Страница 19 из 23 |
Автор: | FightWolf [ 28 мар 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я бы не сказал что бывалый, но весной и осенью особенно летом езджу частенько, по бугово и окраинам карла в Ильичевске. А водить я начал учится с 12 лет. |
Автор: | GIF-65 [ 28 мар 2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg-GT привет , переходную плиту можно отлить из силумина , есть такой тип литья по выплавляемым моделям , модель изготавливается из пенопласта , приклеиваются литники , и покрывается обмазкой , потом помещается в любое корыто и засыпается песком по литник , ну а дальше заливается , я пробовал выливать некоторые детали , получается довольно хорошо . |
Автор: | MADCAT [ 28 мар 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg-GT А не получится из нашего колокола и зазовского сварить один, ту часть короая к двигателю крепится взять от нашего колокола, а ту часть куда коробка цепляется отрезать, и приварить запорожскую? |
Автор: | Serg-GT [ 28 мар 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
еслиб у меня был доступ к аргону! я б так и сделал- но цены на сварку алюминия космические-длина шва получиласьбы почти 1м -100-150$ |
Автор: | Призрак коммунизма [ 28 мар 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg-GT А как тебе вариант сварить колокол из стали толщиной миллиметров 6, полностью, "с нуля"? Тогда и проблемы слияния разных колоколов отпадут, и получится оригинальная деталь... |
Автор: | Serg-GT [ 28 мар 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вес конструкции????а раз в 100 больше токарных работ-он станет 200-300$ |
Автор: | Призрак коммунизма [ 28 мар 2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не будет же он весить 100 кг!!! Будет весить максимум в два раза алюминиевого колокола, ты ж ведь не космический корабль строишь, где каждый грамм учитывается И за что 200-300$? За сварку? Или за токарные работы? Сварить сможешь сам, без токарных работ думаю можно будет обойтись, в крайнем случае их будет немного. Главное - правильные замеры. Хотя если проще и есть возможность сделать переходную плиту, то лучше сделать её, но бывают случаи, когда требуется изготовить индивидуальную деталь |
Автор: | FightWolf [ 28 мар 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
даже если варить из двух колоколов один насколько я понял MADCAT именно об этом и говорит цена шва убивает.. |
Автор: | GIF-65 [ 28 мар 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg-GT предлагаю решить твою проблему совсем наоборот , движок в салон и на него коробку 41, я думаю это будет круче , главное чтобы движок влез , зато развесовка будет прекрасная ., а остальные прибамбасы в моторный отсек , типа радиатор и тд . или переставлять в москвичевской пару наоборот , и тогда движок ставить как стоял . кузов все равно кроить прийдется , для тебя ведь это не проблема . |
Автор: | FightWolf [ 28 мар 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
я согласен с тобой GIF-65 но будет слегка шумновато и немного жарковато, думаю придется делать перегородку. |
Автор: | sirvlaser [ 28 мар 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
колокол сварить не получится. в запорожце колокол с коробкой одно целое. или я ошибаюсь? |
Автор: | Serg-GT [ 28 мар 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я о томже) ) когда говорил про 200-300 доларов я думал все знают |
Автор: | FightWolf [ 28 мар 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg-GT писал(а): вот и я о томже) )
когда говорил про 200-300 доларов я думал все знают ты про стоимость сварного шва? |
Автор: | Serg-GT [ 28 мар 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): в запорожце колокол с коробкой одно целое. или я ошибаюсь?
я про это- колокол идет как кусок корпуса коробки |
Автор: | sirvlaser [ 29 мар 2011, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
я уже не помню как там запорожская коробка устроена. но может от неё колокол отрезать, просверлить отверстия, нарезать резьбу и наш колокол на неё посадить? не получится так? |
Страница 19 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |