Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

2140 Возрождение
http://moskvichemania.ru/topic1035.html
Страница 19 из 23

Автор:  FightWolf [ 28 мар 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

да я бы не сказал что бывалый, но весной и осенью особенно летом езджу частенько, по бугово и окраинам карла в Ильичевске. А водить я начал учится с 12 лет.

Автор:  GIF-65 [ 28 мар 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Serg-GT
привет , переходную плиту можно отлить из силумина , есть такой тип литья по выплавляемым моделям , модель изготавливается из пенопласта , приклеиваются литники , и покрывается обмазкой , потом помещается в любое корыто и засыпается песком по литник , ну а дальше заливается , я пробовал выливать некоторые детали , получается довольно хорошо .

Автор:  MADCAT [ 28 мар 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Serg-GT
А не получится из нашего колокола и зазовского сварить один, ту часть короая к двигателю крепится взять от нашего колокола, а ту часть куда коробка цепляется отрезать, и приварить запорожскую?

Автор:  Serg-GT [ 28 мар 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

еслиб у меня был доступ к аргону! я б так и сделал- но цены на сварку алюминия космические-длина шва получиласьбы почти 1м -100-150$

Автор:  Призрак коммунизма [ 28 мар 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Serg-GT А как тебе вариант сварить колокол из стали толщиной миллиметров 6, полностью, "с нуля"? Тогда и проблемы слияния разных колоколов отпадут, и получится оригинальная деталь...

Автор:  Serg-GT [ 28 мар 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

а вес конструкции????а раз в 100 больше токарных работ-он станет 200-300$ :no:

Автор:  Призрак коммунизма [ 28 мар 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не будет же он весить 100 кг!!! Будет весить максимум в два раза алюминиевого колокола, ты ж ведь не космический корабль строишь, где каждый грамм учитывается ;) И за что 200-300$? За сварку? Или за токарные работы? Сварить сможешь сам, без токарных работ думаю можно будет обойтись, в крайнем случае их будет немного. Главное - правильные замеры. Хотя если проще и есть возможность сделать переходную плиту, то лучше сделать её, но бывают случаи, когда требуется изготовить индивидуальную деталь :(

Автор:  FightWolf [ 28 мар 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

даже если варить из двух колоколов один насколько я понял MADCAT именно об этом и говорит цена шва убивает..

Автор:  GIF-65 [ 28 мар 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Serg-GT
предлагаю решить твою проблему совсем наоборот , движок в салон и на него коробку 41, я думаю это будет круче , главное чтобы движок влез , зато развесовка будет прекрасная ., а остальные прибамбасы в моторный отсек , типа радиатор и тд . или переставлять в москвичевской пару наоборот , и тогда движок ставить как стоял . кузов все равно кроить прийдется , для тебя ведь это не проблема .

Автор:  FightWolf [ 28 мар 2011, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

я согласен с тобой GIF-65 но будет слегка шумновато и немного жарковато, думаю придется делать перегородку.

Автор:  sirvlaser [ 28 мар 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

колокол сварить не получится. в запорожце колокол с коробкой одно целое. или я ошибаюсь?

Автор:  Serg-GT [ 28 мар 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я о томже) )
когда говорил про 200-300 доларов
я думал все знают

Автор:  FightWolf [ 28 мар 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Serg-GT писал(а):
вот и я о томже) )
когда говорил про 200-300 доларов
я думал все знают


ты про стоимость сварного шва?

Автор:  Serg-GT [ 28 мар 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
в запорожце колокол с коробкой одно целое. или я ошибаюсь?


я про это- колокол идет как кусок корпуса коробки

Автор:  sirvlaser [ 29 мар 2011, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

я уже не помню как там запорожская коробка устроена. но может от неё колокол отрезать, просверлить отверстия, нарезать резьбу и наш колокол на неё посадить? не получится так?

Страница 19 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/