Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 22 апр 2019, 11:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 19:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Кажется проще бы было раскромсать и усилить сам запорожец и все. А то получился то-же запар только из труб. А есть еще Волынь.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 19:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6703
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у запорожца показатели проходимости я думаю не намного хуже чем у этого багги. от запорожца отличия только в открытых колёсах и переднем свесе. увеличенная колесная база не на пользу проходимости.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 16:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:15
Сообщения: 48
Откуда: Черкассы
База/Колея стандартная ЗаЗовская. Тут только рама самодельная, всё остальное штатное, заводское. Преимущество её в переднем/заднем свесе, и общий вес в 390кг. думаю приемущественней обычного ЗаЗа в 980кг. Ещё большое приемущество в отсутствии лакокрасочных покрытий, которые жалко царапать. И рихтовать не прийдётся в случае "чего". Я её делал для объезда своих имений...

_________________
Dont drink and drive, just smoke and fly!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 16:07 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10390
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
он гдето 800 кило весит)) но колея явно узковатая...(

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 19:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6703
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
VooDoo
ну если только для объезда имений, тогда полностью с тобой согласен. моё видение багги - это более приближенный к спорту аппарат чтоб полетать на нём по бездорожью.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 07:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:15
Сообщения: 48
Откуда: Черкассы
FightWolf писал(а):
он гдето 800 кило весит)) но колея явно узковатая...(


не "где-то", а конкретно 389кг. 600гр., с пустым баком. Весовая у меня своя, таррированая на прошлой неделе. Колея ЗаЗовская, без каких либо доработок, так реги-ть проще, отклонений от завода никаких кроме рамы...узкая коллея мне как раз в тему, т.к. площадя которые она объезжает, в основном утоптаны пешими тропами, на пути которых встречаются и деревья по обе стороны, и валуны. Временами приходится переваливатся или ставить на два боковых колеса чтоб проехать...будь колея пошире, то понту от этой машинки МНЕ не было б...строилась из личных надобностей...
Кто-то тут предложил запор трубами распиреть, так вот и приплюсуйте 200кг. трубы к общему весу ЗаЗа. Тут же высказывают преимущество по проходимости ЗаЗа над этой же БАГГИ...ну у Вас глаз матёрый, Вам виднее. Но скажу Вам одно, дабы так было, то я б не заморачивался, а тупо колесил на ЗаЗе... По клиренсу: задок 180мм под защитой двига, 290мм по передку. На этом жужике, любому стандартному "москалю" дам фору в пол корпуса на старте, и обосру в два корпуса при переходе с третей на четвёртую...

_________________
Dont drink and drive, just smoke and fly!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 07:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:15
Сообщения: 48
Откуда: Черкассы
sirvlaser писал(а):
VooDoo
ну если только для объезда имений, тогда полностью с тобой согласен. моё видение багги - это более приближенный к спорту аппарат чтоб полетать на нём по бездорожью.


бюджет этой машинки 3000-4000грн. + моя работа. А есть ещё одно детище, о 12 цилиндрах и стоковых 480л.с, если всё будет ок, и к ниму ещё два компрессора прилипнут, то расчитываю на 560л.с, + вся трансмиссия "америка" триал...в этот проэкт УЖЕ вкинуто 6000$, а ещё и половины комплектующих не собрано. Приблизительное время старта конец октября этого года...

_________________
Dont drink and drive, just smoke and fly!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB