Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
БАГГИ... http://moskvichemania.ru/topic1042.html |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Сергей88 [ 20 июн 2011, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажется проще бы было раскромсать и усилить сам запорожец и все. А то получился то-же запар только из труб. А есть еще Волынь. |
Автор: | sirvlaser [ 20 июн 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
у запорожца показатели проходимости я думаю не намного хуже чем у этого багги. от запорожца отличия только в открытых колёсах и переднем свесе. увеличенная колесная база не на пользу проходимости. |
Автор: | VooDoo [ 23 июн 2011, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
База/Колея стандартная ЗаЗовская. Тут только рама самодельная, всё остальное штатное, заводское. Преимущество её в переднем/заднем свесе, и общий вес в 390кг. думаю приемущественней обычного ЗаЗа в 980кг. Ещё большое приемущество в отсутствии лакокрасочных покрытий, которые жалко царапать. И рихтовать не прийдётся в случае "чего". Я её делал для объезда своих имений... |
Автор: | FightWolf [ 23 июн 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
он гдето 800 кило весит)) но колея явно узковатая...( |
Автор: | sirvlaser [ 23 июн 2011, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
VooDoo ну если только для объезда имений, тогда полностью с тобой согласен. моё видение багги - это более приближенный к спорту аппарат чтоб полетать на нём по бездорожью. |
Автор: | VooDoo [ 24 июн 2011, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): он гдето 800 кило весит)) но колея явно узковатая...(
не "где-то", а конкретно 389кг. 600гр., с пустым баком. Весовая у меня своя, таррированая на прошлой неделе. Колея ЗаЗовская, без каких либо доработок, так реги-ть проще, отклонений от завода никаких кроме рамы...узкая коллея мне как раз в тему, т.к. площадя которые она объезжает, в основном утоптаны пешими тропами, на пути которых встречаются и деревья по обе стороны, и валуны. Временами приходится переваливатся или ставить на два боковых колеса чтоб проехать...будь колея пошире, то понту от этой машинки МНЕ не было б...строилась из личных надобностей... Кто-то тут предложил запор трубами распиреть, так вот и приплюсуйте 200кг. трубы к общему весу ЗаЗа. Тут же высказывают преимущество по проходимости ЗаЗа над этой же БАГГИ...ну у Вас глаз матёрый, Вам виднее. Но скажу Вам одно, дабы так было, то я б не заморачивался, а тупо колесил на ЗаЗе... По клиренсу: задок 180мм под защитой двига, 290мм по передку. На этом жужике, любому стандартному "москалю" дам фору в пол корпуса на старте, и обосру в два корпуса при переходе с третей на четвёртую... |
Автор: | VooDoo [ 24 июн 2011, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): VooDoo
ну если только для объезда имений, тогда полностью с тобой согласен. моё видение багги - это более приближенный к спорту аппарат чтоб полетать на нём по бездорожью. бюджет этой машинки 3000-4000грн. + моя работа. А есть ещё одно детище, о 12 цилиндрах и стоковых 480л.с, если всё будет ок, и к ниму ещё два компрессора прилипнут, то расчитываю на 560л.с, + вся трансмиссия "америка" триал...в этот проэкт УЖЕ вкинуто 6000$, а ещё и половины комплектующих не собрано. Приблизительное время старта конец октября этого года... |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |