Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

БАГГИ...
http://moskvichemania.ru/topic1042.html
Страница 5 из 5

Автор:  Сергей88 [ 20 июн 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кажется проще бы было раскромсать и усилить сам запорожец и все. А то получился то-же запар только из труб. А есть еще Волынь.

Автор:  sirvlaser [ 20 июн 2011, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

у запорожца показатели проходимости я думаю не намного хуже чем у этого багги. от запорожца отличия только в открытых колёсах и переднем свесе. увеличенная колесная база не на пользу проходимости.

Автор:  VooDoo [ 23 июн 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

База/Колея стандартная ЗаЗовская. Тут только рама самодельная, всё остальное штатное, заводское. Преимущество её в переднем/заднем свесе, и общий вес в 390кг. думаю приемущественней обычного ЗаЗа в 980кг. Ещё большое приемущество в отсутствии лакокрасочных покрытий, которые жалко царапать. И рихтовать не прийдётся в случае "чего". Я её делал для объезда своих имений...

Автор:  FightWolf [ 23 июн 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

он гдето 800 кило весит)) но колея явно узковатая...(

Автор:  sirvlaser [ 23 июн 2011, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

VooDoo
ну если только для объезда имений, тогда полностью с тобой согласен. моё видение багги - это более приближенный к спорту аппарат чтоб полетать на нём по бездорожью.

Автор:  VooDoo [ 24 июн 2011, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
он гдето 800 кило весит)) но колея явно узковатая...(


не "где-то", а конкретно 389кг. 600гр., с пустым баком. Весовая у меня своя, таррированая на прошлой неделе. Колея ЗаЗовская, без каких либо доработок, так реги-ть проще, отклонений от завода никаких кроме рамы...узкая коллея мне как раз в тему, т.к. площадя которые она объезжает, в основном утоптаны пешими тропами, на пути которых встречаются и деревья по обе стороны, и валуны. Временами приходится переваливатся или ставить на два боковых колеса чтоб проехать...будь колея пошире, то понту от этой машинки МНЕ не было б...строилась из личных надобностей...
Кто-то тут предложил запор трубами распиреть, так вот и приплюсуйте 200кг. трубы к общему весу ЗаЗа. Тут же высказывают преимущество по проходимости ЗаЗа над этой же БАГГИ...ну у Вас глаз матёрый, Вам виднее. Но скажу Вам одно, дабы так было, то я б не заморачивался, а тупо колесил на ЗаЗе... По клиренсу: задок 180мм под защитой двига, 290мм по передку. На этом жужике, любому стандартному "москалю" дам фору в пол корпуса на старте, и обосру в два корпуса при переходе с третей на четвёртую...

Автор:  VooDoo [ 24 июн 2011, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
VooDoo
ну если только для объезда имений, тогда полностью с тобой согласен. моё видение багги - это более приближенный к спорту аппарат чтоб полетать на нём по бездорожью.


бюджет этой машинки 3000-4000грн. + моя работа. А есть ещё одно детище, о 12 цилиндрах и стоковых 480л.с, если всё будет ок, и к ниму ещё два компрессора прилипнут, то расчитываю на 560л.с, + вся трансмиссия "америка" триал...в этот проэкт УЖЕ вкинуто 6000$, а ещё и половины комплектующих не собрано. Приблизительное время старта конец октября этого года...

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/