Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Не уж то встанут тормоза от 2108 ? http://moskvichemania.ru/topic1053.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | RMaks [ 19 фев 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысла переставлять ТАЗтормоза целиком нет. "Диагоналка", это схема. К самому суппорту она отношения не имеет на какого. Суппорт запитывается от трубки заднего колеса и все остается как было: Один контур - только перед Второй - перед и зад Колдун приводить в чувство - аднозначно, без него зад будет перетормаживать - не айс. Какой его ставить - наш или ТАЗовский тут вопрос только резьбы на штуцерах. MADCAT писал(а): Как мне обьясняли, у нас диагональные контура делать дельзя, потому что на Москвичах другое плечо обкатки (вроде) и в случае отказа одного контура у тебя руль вырвет из рук и ты 100% перевернешься. На ВАЗе плечо обкатки другое, и там при отказе одного корнтура машину просто ведет в сторону. А еще на москвиче объем камер в ГТЦ разный. И следовательно разные усилия в системе на контурах. Представь что будет при диагональной схеме. Юрий32 писал(а): А если для баланса спереди воткнуть 14" или даже 15" дюймовые тормозные диски, от одного прикосновения к педали вообще вся машина будет блокироваться и улетать в случайном направлении
Для того чтобы от одного прикосновения к педали машина останавливалась и ее ни куда не сносил давно придуман рецепт. ИСПРАВНЫЕ тормоза без переделок. Кста, есть еще и фирма Лукас. ГТЦ и ВУ которой делают со стоковыми тормозами чудеса :wink: А там все совсем просто - сравниваем диаметры штоков ГТЦ стока и Лукаса и вспоминаем школьный курс гидравлики. ИМХО Не надо велосипеды изобретать. ЗДТ вещь интересная, но не нужная |
Автор: | sirvlaser [ 19 фев 2010, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
и гидроручник - это не тот ручник который нужен на повседневной машине. а без него тоже фигово. |
Автор: | MADCAT [ 19 фев 2010, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Какой его ставить - наш или ТАЗовский тут вопрос только резьбы на штуцерах. Нуу...ВАЗовский еще и крепится по другому-не знаю как на зубилах-но на классике он стоит не так как на Москвиче. RMaks писал(а): А еще на москвиче объем камер в ГТЦ разный. И следовательно разные усилия в системе на контурах. Представь что будет при диагональной схеме.
Ну понятно-один контур сам по себе большего обьема. |
Автор: | RMaks [ 19 фев 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): и гидроручник - это не тот ручник который нужен на повседневной машине. а без него тоже фигово.
Апять же - ЗДТ это не обязательно гидроручник. И гидроручник, это не обязательно ЗДТ. Тут надо на цель смотреть. Сначала знать что хочется, а потом делать. Если хочется нормальные тормоза - то проще сток из качественных з/частей собрать. Дорого, но реально Если хочется гидроручник и жечь резину, то не обязательно ЗДТ, он с тем же успехом будет и на барабаних работать. Если интересно изобрести что-то свое и удобное и функциональное, то искать дисковые тормоза с иномарок. Там или маленькие барабанные - специально для ручника, или предусмотрен привод дисковых колодок тросом. Нормальный ручник там заложен изначально. Ну а если просто хочется, чтобы через красивое литье сзади было видно диски и на все остальное нас рать - то тогда конечно надо ставить восьмерошные просто потому что они есть. |
Автор: | Юрий32 [ 19 фев 2010, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а если просто хочется, чтобы через красивое литье сзади было видно диски и на все остальное нас рать - то тогда конечно надо ставить восьмерошные просто потому что они есть. Точно и другова не надо пока. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |