Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Не уж то встанут тормоза от 2108 ?
http://moskvichemania.ru/topic1053.html
Страница 2 из 2

Автор:  RMaks [ 19 фев 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Смысла переставлять ТАЗтормоза целиком нет.
"Диагоналка", это схема. К самому суппорту она отношения не имеет на какого.
Суппорт запитывается от трубки заднего колеса и все остается как было:
Один контур - только перед
Второй - перед и зад

Колдун приводить в чувство - аднозначно, без него зад будет перетормаживать - не айс.
Какой его ставить - наш или ТАЗовский тут вопрос только резьбы на штуцерах.

MADCAT писал(а):
Как мне обьясняли, у нас диагональные контура делать дельзя, потому что на Москвичах другое плечо обкатки (вроде) и в случае отказа одного контура у тебя руль вырвет из рук и ты 100% перевернешься. На ВАЗе плечо обкатки другое, и там при отказе одного корнтура машину просто ведет в сторону.

А еще на москвиче объем камер в ГТЦ разный. И следовательно разные усилия в системе на контурах. Представь что будет при диагональной схеме.

Юрий32 писал(а):
А если для баланса спереди воткнуть 14" или даже 15" дюймовые тормозные диски, от одного прикосновения к педали вообще вся машина будет блокироваться и улетать в случайном направлении


Для того чтобы от одного прикосновения к педали машина останавливалась и ее ни куда не сносил давно придуман рецепт.
ИСПРАВНЫЕ тормоза без переделок.
Кста, есть еще и фирма Лукас. ГТЦ и ВУ которой делают со стоковыми тормозами чудеса :wink:
А там все совсем просто - сравниваем диаметры штоков ГТЦ стока и Лукаса и вспоминаем школьный курс гидравлики.

ИМХО
Не надо велосипеды изобретать.
ЗДТ вещь интересная, но не нужная

Автор:  sirvlaser [ 19 фев 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

и гидроручник - это не тот ручник который нужен на повседневной машине. а без него тоже фигово.

Автор:  MADCAT [ 19 фев 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Какой его ставить - наш или ТАЗовский тут вопрос только резьбы на штуцерах.


Нуу...ВАЗовский еще и крепится по другому-не знаю как на зубилах-но на классике он стоит не так как на Москвиче.

RMaks писал(а):
А еще на москвиче объем камер в ГТЦ разный. И следовательно разные усилия в системе на контурах. Представь что будет при диагональной схеме.


Ну понятно-один контур сам по себе большего обьема.

Автор:  RMaks [ 19 фев 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
и гидроручник - это не тот ручник который нужен на повседневной машине. а без него тоже фигово.

Апять же - ЗДТ это не обязательно гидроручник. И гидроручник, это не обязательно ЗДТ.

Тут надо на цель смотреть. Сначала знать что хочется, а потом делать.

Если хочется нормальные тормоза - то проще сток из качественных з/частей собрать. Дорого, но реально

Если хочется гидроручник и жечь резину, то не обязательно ЗДТ, он с тем же успехом будет и на барабаних работать.

Если интересно изобрести что-то свое и удобное и функциональное, то искать дисковые тормоза с иномарок. Там или маленькие барабанные - специально для ручника, или предусмотрен привод дисковых колодок тросом. Нормальный ручник там заложен изначально.

Ну а если просто хочется, чтобы через красивое литье сзади было видно диски и на все остальное нас рать - то тогда конечно надо ставить восьмерошные :) просто потому что они есть.

Автор:  Юрий32 [ 19 фев 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а если просто хочется, чтобы через красивое литье сзади было видно диски и на все остальное нас рать - то тогда конечно надо ставить восьмерошные просто потому что они есть.

Точно и другова не надо пока.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/