Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Не уж то встанут тормоза от 2108 ?
http://moskvichemania.ru/topic1053.html
Страница 1 из 2

Автор:  Юрий32 [ 19 фев 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Не уж то встанут тормоза от 2108 ?

Тут появилась ИНФА о том что можно имплонтировать передние дисковые тормоза от таз 2108 на москвича на зад вместо барабанов или что вроде этого но ручника при этом не будет.Так как есть возможность взять всё необходимое даром с убитой восьмёрки вопрос у кого есть данные по установки всего этого :?: :?: :?:

Автор:  Cyber Fox [ 19 фев 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Юр блин... Ну называй ты темы информативнее !!!!!

Автор:  RMaks [ 19 фев 2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть горячее желание - ставь.
Но если выбирать, то лучше или Окушные или родные.
Окушные на меньшую машину расчитаны, а в родных два контура, меньший сделать для рабочих, а из большего получится шикарный гидроручник.
Колдун восстанавливать и регулировать заново - в любом варианте

Автор:  Юрий32 [ 19 фев 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Если есть горячее желание - ставь.
Но если выбирать, то лучше или Окушные или родные.
Окушные на меньшую машину расчитаны, а в родных два контура, меньший сделать для рабочих, а из большего получится шикарный гидроручник.
Колдун восстанавливать и регулировать заново - в любом варианте


Понятно но как воплотить в жизнь всё это у нас полуоси а там ступица :?:

Автор:  MADCAT [ 19 фев 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как тормоза на зубилах, но у нас диагональную схему контуров делать нельзя.

Автор:  sirvlaser [ 19 фев 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

да от чего угодно можно. как ни крути - всё равно всё переделывать! нужно только про разболтовку подумать! или две запаски возить.

Автор:  Юрий32 [ 19 фев 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
да от чего угодно можно. как ни крути - всё равно всё переделывать! нужно только про разболтовку подумать! или две запаски возить.


как по мне проще с разболтовкой по мучится чем два колеса возить :fie:

Автор:  RMaks [ 19 фев 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий32 писал(а):
но как воплотить в жизнь всё это у нас полуоси а там ступица

А это...... гугл, яндекс оба хором зависли?
Или религия не позволяет пользоваться поиском?
Набери "ЗДТ на классику"
Разболтовку менять совсем не обязательно. К своей Полуоси прикручиваешь тормозной диск и крепишь суппорт.
Диск не обязательно от ТАЗа, можно ведь любой ;)

Автор:  Юрий32 [ 19 фев 2010, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Юрий32 писал(а):
но как воплотить в жизнь всё это у нас полуоси а там ступица

А это...... гугл, яндекс оба хором зависли?
Или религия не позволяет пользоваться поиском?
Набери "ЗДТ на классику"
Разболтовку менять совсем не обязательно. К своей Полуоси прикручиваешь тормозной диск и крепишь суппорт.
Диск не обязательно от ТАЗа, можно ведь любой ;)


Я понял спасибо завтра поеду снимать всё что надо с тазика :beer:

Автор:  Юрий32 [ 19 фев 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий32 писал(а):
RMaks писал(а):
Юрий32 писал(а):
но как воплотить в жизнь всё это у нас полуоси а там ступица

А это...... гугл, яндекс оба хором зависли?
Или религия не позволяет пользоваться поиском?
Набери "ЗДТ на классику"
Разболтовку менять совсем не обязательно. К своей Полуоси прикручиваешь тормозной диск и крепишь суппорт.
Диск не обязательно от ТАЗа, можно ведь любой ;)


Я понял спасибо завтра поеду снимать всё что надо с тазика :beer:


Ух ты Подозреваю, что задние колеса начнут юзом уходить при легком нажатии на тормоз.
А если для баланса спереди воткнуть 14" или даже 15" дюймовые тормозные диски, от одного прикосновения к педали вообще вся машина будет блокироваться и улетать в случайном направлении.
Тут уже нужно об АБС-ке подумать. :fie: :fie: :fie: :fie:

Автор:  MADCAT [ 19 фев 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий32
На восьмерке двухконтурная диагональная тормозная система. Как мне обьясняли, у нас диагональные контура делать дельзя, потому что на Москвичах другое плечо обкатки (вроде) и в случае отказа одного контура у тебя руль вырвет из рук и ты 100% перевернешься. На ВАЗе плечо обкатки другое, и там при отказе одного корнтура машину просто ведет в сторону.
Блокировка задних колес лечится правильной настройкой тормозного регулятора (колдуна).

Автор:  Юрий32 [ 19 фев 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

И как решить этй вопросу :?:

Автор:  sirvlaser [ 19 фев 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

колдун рулит! только посмотреть может чёто более наджное и долговечное чем родной москвичевский...

Автор:  MADCAT [ 19 фев 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
Если ставить ВАЗовскую систему, то и колдун оттуда брать надо, там они хоть в продаже нормальные есть...

Автор:  sirvlaser [ 19 фев 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

можно и таз. а вобще неважно от чего колдун будет. главное чтоб он справлялся со своей задачей и не закисал как на москвичах.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/