Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 04:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 15:21 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Все терзает меня эта мысль!!! Хочу!!!! Есть возможность купить, но как установить не знаю!!! Может кто-то знает как???? Есть полная инструкция, пускай даже на ВАЗ классику, или видели в интернете?? Можно ссылку. С меня +

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 18:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Где-то видел в нете про самодельную, если надо поищу

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 18:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Хы.... Ну что тебе сказать... :) Сам хочу, но пока взвешиваю все "за" и "против"... Итак, кратко что надо:

1. Сама турбина, с движка примерно по обьему равного нашему... Иначе может быть эфект вечной "турбоямы" (недостаточное кол-во избыточного давления на впуске), из-за нехватки количества выхлопных газов.
2. Продумать систему масленной магистрали для смазки турбы.
3. Переделывать выпускной коллектор, с учетом крепления турбины и учетом наилучшего и беспрепятственного прохождения выхлопа...
4. Решить вопрос с интеркулером, т.к. не есть гуд вдувать уже горячий воздух в коллектор и плюс то, что более холодный воздух имеет более высокую плотность и следовательно большее его количество можно впихнуть в цилиндры.
5. Питание мотора... Карб или не карб, вот в чем вопрос !? Карб это проще, но и давление которое на него можно дуть меньше... Около 0.5 бара. Что в принципе имея турбу как-то несерьезно. Причем при питании корбовой системы нужно учесть что давление топлива должно быть пропорционально избыточному давлению на впуске, иначе имеем дело с топливным голоданием. В инжекторе проще, давление там есть, и необходимую производительность топливной аппаратуры добиваемся заменой форсунок на более производительные (незабывая об увеличении дроселя и перепрошивкой контроллера управления ! :) ) Но постройка инжектора на УЗАМе уже само по себе это маленькая революция ! :)
6. Перепускной клапан (blow-off) для спуска избытка завления при закрытии дроселя. Можно и без него, но турба так долго не протянет.
7. Поршня и степень сжатия. Т.к. имеем избыток давления то СЖ нужно понижать в соответствии с давлением наддува, иначе задолбаемся бороться с губительной детонацией (98 бензина может нехватить ! :) ) Поршня до 0.5 - 0.6 бар можно оставить стоковые, но их надо охлаждать если нехотим слить их в поддон. Либо маслянные форсунки со струей в днище поршня иследовательно и маслянный радиатор, либо охлаждение топливной смесью, (переобогощая смесь топливом ) соответственно есть бензин будем ведрами :) После 0.6 бара надо подбирать легкие кованные поршни с специальными темперетурными хар-ками предназначенными для турбовых моторов.
8. И собственно ходовая и трансмиссия. После установку нормальной и главное правильно расчитанной турбы она превратиться в расходник ! :)

Если что неправильно или чего-то нехватает исправляйте и дополняйте ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 20:01 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Прочитал эту статью http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=4311&boardid=13&styleid=1&sid=jpmphd7h92m9 и отказался от идеи с турбиной :cry:

Потом нашел вот такое
Компрессор для ваз
24 апреля 2006. Разместил: Deep
Компрессор, конструкция которого достаточно проста, обойдется Вам в цену не более 500$! Разница ощутима? А если применить компрессор к уже тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)? Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат!
1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском. Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.
Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.
Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.
2. Почему не турбина?
Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!
Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!
В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.
3. Дорого?
Отнюдь. Тюнинговать двигатель, чтобы его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для автомобилей ВАЗ, будет стоить в районе 500-800$. Турбина в сборе с установкой стоит около 2000-3000$


И решил, что такой вариант подходит :!: Наверное, что скажите :?:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 22:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
НУ как бы большинство проблем остаются те же самые... :) Разжимать мотор всеравно прийдется... :) Мороки с коллектором небудет... Но интеркулер ставить все же надо... Трение есть везде (даже воздуха об лопасти), а значит и возрастет температура... Но плюсы тоже есть ! :) Как раз отсутствие "турбоямы" и более широкий диапазон работы (подхват с "низов") ! :) Так что дерзай ! :) Ждем отчетов ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 09:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
У компрессора есть еще другой недостаток, на определенных оборотах он будет не эффективен, так как он потребляет часть мощности мотора.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 15:42 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Cyber Fox писал(а):
ак что дерзай ! Smile Ждем отчетов ! Smile

Легко сказать :lol:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 20:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Amper писал(а):
У компрессора есть еще другой недостаток, на определенных оборотах он будет не эффективен, так как он потребляет часть мощности мотора.


А для этого у компрессоров есть електромеханические муфты.. :) И блок управления который включает муфту при опрелеленных оборотах ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 20:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
jeepWM писал(а):
Легко сказать


Я сам буду двигаться в этом направлении ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 17:44 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Cyber Fox
Может, что и сообразим :!:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 19:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Ну вот диапазон работы нагнетателя уже ограничен

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 22:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Границы ты делаешь ему сам... Настраиваешь блок под нужные тебе обороты...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 14:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 10:48
Сообщения: 78
Откуда: с Одессы!
прикольшики! ;)

топливного голадния не наступит, если турбокомпрессор поставить ПЕРЕД карбюратором - но тогда если не уравнять давление перед карбом и внутри поплавковой камеры - "выдует" всё топливо из бака! :lol:
...а если поставить турбокомпрессор ПОСЛЕ карба, то уравнивать ничего не прийдётся, но и про интеркулер забудьте! :cry:

Основной нагрев воздуха происходит НЕ от "трения лопаток о воздух", а по причине сжатия этого самого воздуха. :roll:

Механический компрессор - таки да забирает часть мощности (существуют отключаемые), но и турбо-компрессор - забирает тоже (за счёт повышенного сопротивления на выхлопе)! В итоге получается где-то "баш-на-баш"! У каждого из них есть свои достоинства и недостатки по сравнению друг с другом - потому некоторые автопроизводители и устанавливают их совместно!

_________________
Я не боюсь быть смешным, ведь так мало людей могут себе это позволить! (с)

Active member of:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 18:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 18:14
Сообщения: 32
Откуда: питер
скажите - когда устанавливаешь турбину нужно чтото еще делать с двигателем?(поршни и т.д)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 18:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Естессно ! Замена поршней, маслянные форсы... Да много чего... Так просто не выйдет...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB