Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 09 май 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 18:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 18:14
Сообщения: 32
Откуда: питер
А если чарджер поставить там же давление около 2атмо-тоже во внуть надо залазить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 18:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
LiToY-17

Полюбому при наддуве надо лезть в начинку... Иначе двигатель умрет очень быстро...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 20:52 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
В сток можно дуть. Но 0,4-0,6. Дальше поршневая будет меняться чаще чем масло. В лучшем случае вместе. А клапаны пойдут по статье - мелкие расходники

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 10:48
Сообщения: 78
Откуда: с Одессы!
главное - головной моск почаще включать в режим "думать"! :live:

_________________
Я не боюсь быть смешным, ведь так мало людей могут себе это позволить! (с)

Active member of:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 18:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ortho

О... Пропажа :) Де пропал ? :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 13:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 10:48
Сообщения: 78
Откуда: с Одессы!
йа фффсида туд!!! :boast: или ты мну в асьго тоже не видижь?! :shock:

_________________
Я не боюсь быть смешным, ведь так мало людей могут себе это позволить! (с)

Active member of:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 13:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ortho

В аську то вижу... Тока на форуме редко отписываешся...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 10:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 10:48
Сообщения: 78
Откуда: с Одессы!
стараюсь в основном по делу! ;)

_________________
Я не боюсь быть смешным, ведь так мало людей могут себе это позволить! (с)

Active member of:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:53
Сообщения: 62
я бы поставил турбинку))
у нее кпд больше чем у компрессора)))
да и как то ,выстрел турбомотора после турбоямы как то интереснее, и рывок и набор скорости))) чем растянутый момент компрессора )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
The OS на чем гонять собрался??

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 10:48
Сообщения: 78
Откуда: с Одессы!
йа думайу, шо он проста по3.14здеть выехал! :lol: :lol: :lol: патамушта кпд турбокомпрессора не выше механического нагнетателя, патамушта "рывок" ощутим только потому, что и есть турбояма, патамушта компрессор можно отключать, а с турбиной это гораздо сложнее... :spit:

_________________
Я не боюсь быть смешным, ведь так мало людей могут себе это позволить! (с)

Active member of:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 09:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:53
Сообщения: 62
Ortho писал(а):
йа думайу, шо он проста по3.14здеть выехал! :lol: :lol: :lol: патамушта кпд турбокомпрессора не выше механического нагнетателя, патамушта "рывок" ощутим только потому, что и есть турбояма, патамушта компрессор можно отключать, а с турбиной это гораздо сложнее... :spit:

серьзно ?? оказывается что при отборе мощности механическим приводом с вала двигателя, тратится намного меньше энергии чем, от неиспользованных выхлопных газов которые впустую на стоковом движке кучу энергии в воздух выбрасывают))))) ? т.е. это твоя точка зрения?и исходя из нее ты счиаешь что у компрессора выше КПД ? )))
а ты ездил на компрессорном моторе, и на турбо моторе? ))
к примеру возьмом шкода 1.8 турбо и мерин с200 компрессор кто веселее едет? ))))

насчет турбоямы))) на разных авто, турбо яма проялвяется по разному, на многих ты ее даже не чувствуешь)))
к примеру
суба 2 турбо
2.5 тубо
шкода 1.8 турбо


тут все зависит от того какую ты турбину поставишь и как ты ее настроишь, вернее от куча параметров турбины(которые надеюсь ты знаешь)))) отсюда и будет тебе выливаться когда у тебя начнется турбояма!!!! но процесс ускорения на турбированом двигателе, намного интенсивнее чем на компрессорном)
многие используют компрессор в связке с турбиной т.е. компрессор дует с низов, а турбина уже задувает высокие, очень эффективная система наддува))))

как ты компрессор собираешься отключить? ))) выходить с авто, снимать ремень привода? а потом если захочется больше тяги то снова включать ? ))) а турбо тебе и отключать не надо) просто не дави на тапку резко и все)))) медленно и акуратно раскручивай двигатель))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 09:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:53
Сообщения: 62
Dimon_F писал(а):
The OS на чем гонять собрался??

F16D3 )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 11:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
The OS писал(а):
как ты компрессор собираешься отключить? ))) выходить с авто, снимать ремень привода? а потом если захочется больше тяги то снова включать ? ))


Ну, вискомуфту с электроприводом никто не отменял :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 12:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Изображение

Изображение

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB