Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
ТАЗ АКПП http://moskvichemania.ru/topic1078.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Юрий32 [ 15 мар 2010, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яже не постоянно а ради экперимента и всё. :spit: |
Автор: | RMaks [ 15 мар 2010, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под 3ст МОТОР нужен. 1,8 минимум. Причем крутиться он должен оборотов до 6000-7000 постоянно. 2,0 конечно лучше, но заставить его работать в этом режиме будет довольно сложно. Знаю, начальника, что тебе нужно. Нужна 92я поршневая, на 70м колене. Причем, в довольно сильно облегченном варианте и с всерьез запиленной ГБЦ. Вот эта конфа, для 3ст будет в самый раз. Но постороить такое....... эт еще 20-25 кРу + куча времени на поиски нужного железа + довольно много сложных токарных и фрезерных работ. |
Автор: | Юрий32 [ 15 мар 2010, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не уже ли для автомата надо всего такого много не знал что так всё серьёзно.Деньги не проблема а комплектующие это да тяжба. Я вот двс купил не давно хочу выжать из него максимум что можете посоветовать :?: |
Автор: | sirvlaser [ 15 мар 2010, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
чтоб максимум - строить 2 литра. чтоб не совсем максимум, но чтоб долго ездило между капремонтами - 1,7-1,8. можно инжектором заморочиться если уж совсем хочется выжать из движки всё... |
Автор: | MADCAT [ 15 мар 2010, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээ.... Люди, вы что на автомате гоняться собираетесь? Тогда толку его ставить, тут любая механика покруче будет. Если ставить-так на машину которая предназначена для спокойного перемещения из точки А в точку Б, а не на болид, который рвет всех со светофора причем из третьего ряда :smile: P.S> А с какой радость 2,0 имет малый ресурс? Вроде он еще нормальный, а вот все что выше..... |
Автор: | RMaks [ 15 мар 2010, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий32 писал(а): Не уже ли для автомата надо всего такого много Не в том дело, что автомат. Дело в том, что КПП древняя и там всего три передачи. Чтобы машина ехала, диапазон работы мотора должен быть шире. И во всем диапазоне мотора должен быть достойный крутящий момент. Представь, что у твоей КПП первая будет в середине, между первой и второй в стоке, вторая, чуть-чуть ниже, чем третья сейчас, а третья - чуть меньше 1. И как оно поедет? НИКАК. Будет очень тупой (даже по москвичевским меркам) овощч, но зато на автомате Юрий32 писал(а): Я вот двс купил не давно хочу выжать из него максимум что можете посоветовать
Это опять же, из того какое железо найдешь. Если колено 75е, то 1,7. А если найдешь 80е, то 1,8-2,0. И еще.Просто увеличивать мотор на стокКПП - не совсем правильно. Мотор 1,8-2,0, без серьезного облегчения и доработки ГБЦ трудно раскрутить на большие обороты. Облегчение, это всегда минус ресурс. Значит нужна пятая передача в коробку |
Автор: | Юрий32 [ 15 мар 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДВС 1.7 заводской хочу для начала поставить р/в низовой и там по ходу всё необходимое. |
Автор: | Cyber Fox [ 15 мар 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Люди, вы что на автомате гоняться собираетесь? Тогда толку его ставить, тут любая механика покруче будет.
Ну... Тут немного поспорить можно 4WD или 2WD автомат на Nissan Cedric TourerV фору даст любой механике. |
Автор: | Amper [ 15 мар 2010, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У 21 волги тоже было три передачи и прет зараза что танк. |
Автор: | MADCAT [ 15 мар 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Ну... Тут немного поспорить можно 4WD или 2WD автомат на Nissan Cedric TourerV фору даст любой механике.
Я ж говорю про правило а не про исключения :grin: Amper так у Волги двиг-2 литра, а у нас-1,5...на 1,3 оно вобще не поедет..... |
Автор: | sirvlaser [ 15 мар 2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
и к тому же у волги механика. автомат там тоже не ехал! |
Автор: | Юрий32 [ 15 мар 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот пошло поехало начали за здравие кончили за упокой :alk: |
Автор: | Amper [ 15 мар 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
A массу машин что учитывать не надо? практически все автоматы до середины 90х были трех ступенчатые. sirvlaser автомат на 21 как раз ехал для того времени нормально, тока были проблемы с обслуживанием и маслами |
Автор: | RMaks [ 16 мар 2010, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper писал(а): A массу машин что учитывать не надо?
Надо. Только ее надо не просто учитывать, а делить лы.сы. на нее и сравнивать |
Автор: | RMaks [ 25 мар 2010, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГЫ http://partsportal.kz/catalog/auto_mode ... pp_v_sbore |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |