Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

ТАЗ АКПП
http://moskvichemania.ru/topic1078.html
Страница 2 из 3

Автор:  Юрий32 [ 15 мар 2010, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Яже не постоянно а ради экперимента и всё. :spit:

Автор:  RMaks [ 15 мар 2010, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Под 3ст МОТОР нужен.
1,8 минимум. Причем крутиться он должен оборотов до 6000-7000 постоянно.
2,0 конечно лучше, но заставить его работать в этом режиме будет довольно сложно.
:) Знаю, начальника, что тебе нужно. Нужна 92я поршневая, на 70м колене. Причем, в довольно сильно облегченном варианте и с всерьез запиленной ГБЦ. Вот эта конфа, для 3ст будет в самый раз.
Но постороить такое....... эт еще 20-25 кРу :) + куча времени на поиски нужного железа + довольно много сложных токарных и фрезерных работ.

Автор:  Юрий32 [ 15 мар 2010, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Не уже ли для автомата надо всего такого много не знал что так всё серьёзно.Деньги не проблема а комплектующие это да тяжба.
Я вот двс купил не давно хочу выжать из него максимум что можете посоветовать :?:

Автор:  sirvlaser [ 15 мар 2010, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

чтоб максимум - строить 2 литра. чтоб не совсем максимум, но чтоб долго ездило между капремонтами - 1,7-1,8. можно инжектором заморочиться если уж совсем хочется выжать из движки всё...

Автор:  MADCAT [ 15 мар 2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Эээ....
Люди, вы что на автомате гоняться собираетесь? Тогда толку его ставить, тут любая механика покруче будет. Если ставить-так на машину которая предназначена для спокойного перемещения из точки А в точку Б, а не на болид, который рвет всех со светофора причем из третьего ряда :smile:
P.S> А с какой радость 2,0 имет малый ресурс? Вроде он еще нормальный, а вот все что выше.....

Автор:  RMaks [ 15 мар 2010, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий32 писал(а):
Не уже ли для автомата надо всего такого много

Не в том дело, что автомат.
Дело в том, что КПП древняя и там всего три передачи.
Чтобы машина ехала, диапазон работы мотора должен быть шире. И во всем диапазоне мотора должен быть достойный крутящий момент.
Представь, что у твоей КПП первая будет в середине, между первой и второй в стоке, вторая, чуть-чуть ниже, чем третья сейчас, а третья - чуть меньше 1.
И как оно поедет?
НИКАК.
Будет очень тупой (даже по москвичевским меркам) овощч, но зато на автомате :)

Юрий32 писал(а):
Я вот двс купил не давно хочу выжать из него максимум что можете посоветовать

Это опять же, из того какое железо найдешь.
Если колено 75е, то 1,7.
А если найдешь 80е, то 1,8-2,0.
И еще.Просто увеличивать мотор на стокКПП - не совсем правильно.
Мотор 1,8-2,0, без серьезного облегчения и доработки ГБЦ трудно раскрутить на большие обороты. Облегчение, это всегда минус ресурс.
Значит нужна пятая передача в коробку

Автор:  Юрий32 [ 15 мар 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

ДВС 1.7 заводской хочу для начала поставить р/в низовой и там по ходу всё необходимое.

Автор:  Cyber Fox [ 15 мар 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Люди, вы что на автомате гоняться собираетесь? Тогда толку его ставить, тут любая механика покруче будет.


Ну... Тут немного поспорить можно :) 4WD или 2WD автомат на Nissan Cedric TourerV фору даст любой механике.

Автор:  Amper [ 15 мар 2010, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

У 21 волги тоже было три передачи и прет зараза что танк.

Автор:  MADCAT [ 15 мар 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Ну... Тут немного поспорить можно :) 4WD или 2WD автомат на Nissan Cedric TourerV фору даст любой механике.


Я ж говорю про правило а не про исключения :grin:

Amper так у Волги двиг-2 литра, а у нас-1,5...на 1,3 оно вобще не поедет.....

Автор:  sirvlaser [ 15 мар 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

и к тому же у волги механика. автомат там тоже не ехал!

Автор:  Юрий32 [ 15 мар 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот пошло поехало начали за здравие кончили за упокой :alk:

Автор:  Amper [ 15 мар 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

A массу машин что учитывать не надо? практически все автоматы до середины 90х были трех ступенчатые.
sirvlaser автомат на 21 как раз ехал для того времени нормально, тока были проблемы с обслуживанием и маслами

Автор:  RMaks [ 16 мар 2010, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
A массу машин что учитывать не надо?

Надо. Только ее надо не просто учитывать, а делить лы.сы. на нее и сравнивать

Автор:  RMaks [ 25 мар 2010, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

ГЫ
http://partsportal.kz/catalog/auto_mode ... pp_v_sbore

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/