Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Список дисков к Москвичу! http://moskvichemania.ru/topic108.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | jeepWM [ 11 мар 2007, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Список дисков к Москвичу! |
Давно еще нашел, может пригодится!!! Привожу список автомобилей имеющих разболтовку колёсных ступиц 5х115 как у заднеприводного Москвича. Однако следует учитывать что диски эти имеют вылет 40мм и что 14-дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок. В общем могут не влезть. Наверное всё же более приемлем вариант с переходниками на Нивские диски 5х139.5 (5х5.5 дюймов). Таким образом и побочных эффектов не наплодить и диски легкодоступны. Диски 5х115 родом с переднеприводных машина Дженерал Моторс (но не всех) и кстати некоторые модели вообще имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5х100) так что при покупке стоит точно проверять. Buick - Rivera 1993-1999 - Regal - LeSabre 1986- - Electra 1985-1989 - Century 1986- Cadillac - Allante 1987-1993 - Brougham 1985-1996 - CTS 2003- - DeVille 1985- - ElDorado 1986- - Fleetwood 1985-1988 - Seville, STS 1986- Chevrolet - Celebtiry Eurosport 1988-1989 (только Eurosport) - Impala 2000- - Lumina 1990- - Malibu 1997-2003 - Monte Carlo 1995- Oldsmobile - Alero 1999- - Aurora 1994- - Ciera - Cutlass - Cutlass Supreme 1983- - Delta 1985- - Intrigue 1998- - Tornado 1986-1992 Pontiac - Bonneville 1987- - GrandAM 1999- - Grand Prix 1988- Еще подходит от 124 мерса на 14 :!: |
Автор: | Amper [ 11 мар 2007, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
От мерина подходят, но шпильки поведет, вчера такие поставил не все гайки встали |
Автор: | Cyber Fox [ 11 мар 2007, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вобще подходяд диски с разболтовкой 5х114.3 и вылетом 30-35мм ! Таких сейчас валом ! |
Автор: | sirvlaser [ 09 фев 2008, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список дисков к Москвичу! |
jeepWM писал(а): Еще подходит от 124 мерса на 14 :!:
А у меня от бумера 15-е стоят и арки не трут :razz: |
Автор: | Cyber Fox [ 09 фев 2008, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): А у меня от бумера 15-е стоят и арки не трут
Значит вылет правильный ! |
Автор: | Addja [ 25 фев 2009, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список дисков к Москвичу! |
sirvlaser писал(а): А у меня от бумера 15-е стоят и арки не трут :razz:
Мне тут подкинули литье от БМВ на 14. Так вот ломаю голову - как быть с 5х120. У тебя как шпильки сильно разогнулись? Или как они стоят? |
Автор: | sirvlaser [ 25 фев 2009, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список дисков к Москвичу! |
Addja писал(а): sirvlaser писал(а): А у меня от бумера 15-е стоят и арки не трут :razz: Мне тут подкинули литье от БМВ на 14. Так вот ломаю голову - как быть с 5х120. У тебя как шпильки сильно разогнулись? Или как они стоят? как недавно оказалось, у меня не от бумера как утверждал продавец авто, а скорее всего от мерена. 5x115. |
Автор: | jeepWM [ 25 фев 2009, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Addja Гнуть не стоит! Лучше переходники делать! |
Автор: | Addja [ 26 фев 2009, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
jeepWM писал(а): Гнуть не стоит! Лучше переходники делать!
Да я тоже так думаю. Просто видел в одной статье, что ставили прямо за счет разгибания шпилек. У моих дисков ЕТ22. Если 10мм. переходку, то колея расширится на 36мм. Кто пробовал насколько єто скажется на управлении? |
Автор: | sirvlaser [ 26 фев 2009, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно ещё на координатном станке пересверлить дырки под шпильки. а гнуть шпильки не стоит. можно за нефиг центровку колеса сбить. да и надёжность крепления мне лично не внушает доверия. |
Автор: | Kadett [ 26 фев 2009, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): можно ещё на координатном станке пересверлить дырки под шпильки. а гнуть шпильки не стоит. можно за нефиг центровку колеса сбить. да и надёжность крепления мне лично не внушает доверия.
полностью согласен.......гнутая шпилька может и лопнуть под нагрузкой.....кому надо что б колесо обогнало машину после какой-нибудь ямы?????? тем более на скорости кузов будет неприятно вибрировать....откуда кто знает куда уведёт шпильки???? а вообще, ИМХО, родные восстановленные диски-зэ бэст!!!!! литьё легче, не всегда вписывается в родной вылет-нарушается баланс подвески и её геометрия.....ухудшается управляемость.....так что...если литьё идеально подходит по разболтовке, совпадают размеры-тогда можно его ставить......а всякого рода проставки, пересверленные ступицы, выгнутые шпильки-прямая дорога к аварии, ну или как минимум к повреждению авто....... |
Автор: | Addja [ 26 фев 2009, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): можно ещё на координатном станке пересверлить дырки под шпильки. а гнуть шпильки не стоит. можно за нефиг центровку колеса сбить. да и надёжность крепления мне лично не внушает доверия.
Вариант с разгибанием отбросил сразу. Новая сверловка - вариант, но мало тела остается между отверстиями. Хотя существуют заводские диски с двумя посадочными размерами. Предпочтительнее вариант с переходниками, но вылет |
Автор: | Cyber Fox [ 26 фев 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Мося кажется родной вылет 35... |
Автор: | sirvlaser [ 26 фев 2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
вылет 30 родной. пересверливать можно не прямо под старыми, а поискать другие места - главное чтоб диаметр получился нужный и центровка соблюдалась. |
Автор: | Slavamaz [ 26 фев 2009, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему проще другие диски взять, чем так мутить, я б не шутил с такими вещами, а взял диски с родной разболтовкой. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |