Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Список дисков к Москвичу!
http://moskvichemania.ru/topic108.html
Страница 1 из 2

Автор:  jeepWM [ 11 мар 2007, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Список дисков к Москвичу!

Давно еще нашел, может пригодится!!!
Привожу список автомобилей имеющих разболтовку колёсных ступиц 5х115 как у заднеприводного Москвича. Однако следует учитывать что диски эти имеют вылет 40мм и что 14-дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок. В общем могут не влезть. Наверное всё же более приемлем вариант с переходниками на Нивские диски 5х139.5 (5х5.5 дюймов). Таким образом и побочных эффектов не наплодить и диски легкодоступны.

Диски 5х115 родом с переднеприводных машина Дженерал Моторс (но не всех) и кстати некоторые модели вообще имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5х100) так что при покупке стоит точно проверять.

Buick
- Rivera 1993-1999
- Regal
- LeSabre 1986-
- Electra 1985-1989
- Century 1986-

Cadillac
- Allante 1987-1993
- Brougham 1985-1996
- CTS 2003-
- DeVille 1985-
- ElDorado 1986-
- Fleetwood 1985-1988
- Seville, STS 1986-

Chevrolet
- Celebtiry Eurosport 1988-1989 (только Eurosport)
- Impala 2000-
- Lumina 1990-
- Malibu 1997-2003
- Monte Carlo 1995-

Oldsmobile
- Alero 1999-
- Aurora 1994-
- Ciera
- Cutlass
- Cutlass Supreme 1983-
- Delta 1985-
- Intrigue 1998-
- Tornado 1986-1992

Pontiac
- Bonneville 1987-
- GrandAM 1999-
- Grand Prix 1988-


Еще подходит от 124 мерса на 14 :!:

Автор:  Amper [ 11 мар 2007, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

От мерина подходят, но шпильки поведет, вчера такие поставил не все гайки встали

Автор:  Cyber Fox [ 11 мар 2007, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

А вобще подходяд диски с разболтовкой 5х114.3 и вылетом 30-35мм ! :) Таких сейчас валом ! :)

Автор:  sirvlaser [ 09 фев 2008, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список дисков к Москвичу!

jeepWM писал(а):
Еще подходит от 124 мерса на 14 :!:


А у меня от бумера 15-е стоят :twisted: и арки не трут :razz:

Автор:  Cyber Fox [ 09 фев 2008, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
А у меня от бумера 15-е стоят и арки не трут


Значит вылет правильный ! :)

Автор:  Addja [ 25 фев 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список дисков к Москвичу!

sirvlaser писал(а):
А у меня от бумера 15-е стоят :twisted: и арки не трут :razz:


Мне тут подкинули литье от БМВ на 14. Так вот ломаю голову - как быть с 5х120. У тебя как шпильки сильно разогнулись? Или как они стоят?

Автор:  sirvlaser [ 25 фев 2009, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список дисков к Москвичу!

Addja писал(а):
sirvlaser писал(а):
А у меня от бумера 15-е стоят :twisted: и арки не трут :razz:


Мне тут подкинули литье от БМВ на 14. Так вот ломаю голову - как быть с 5х120. У тебя как шпильки сильно разогнулись? Или как они стоят?

как недавно оказалось, у меня не от бумера как утверждал продавец авто, а скорее всего от мерена. 5x115.

Автор:  jeepWM [ 25 фев 2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Addja
Гнуть не стоит! Лучше переходники делать!

Автор:  Addja [ 26 фев 2009, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

jeepWM писал(а):
Гнуть не стоит! Лучше переходники делать!


Да я тоже так думаю. Просто видел в одной статье, что ставили прямо за счет разгибания шпилек.
У моих дисков ЕТ22. Если 10мм. переходку, то колея расширится на 36мм. Кто пробовал насколько єто скажется на управлении?

Автор:  sirvlaser [ 26 фев 2009, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

можно ещё на координатном станке пересверлить дырки под шпильки. а гнуть шпильки не стоит. можно за нефиг центровку колеса сбить. да и надёжность крепления мне лично не внушает доверия.

Автор:  Kadett [ 26 фев 2009, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
можно ещё на координатном станке пересверлить дырки под шпильки. а гнуть шпильки не стоит. можно за нефиг центровку колеса сбить. да и надёжность крепления мне лично не внушает доверия.

полностью согласен.......гнутая шпилька может и лопнуть под нагрузкой.....кому надо что б колесо обогнало машину после какой-нибудь ямы?????? тем более на скорости кузов будет неприятно вибрировать....откуда кто знает куда уведёт шпильки????
а вообще, ИМХО, родные восстановленные диски-зэ бэст!!!!! литьё легче, не всегда вписывается в родной вылет-нарушается баланс подвески и её геометрия.....ухудшается управляемость.....так что...если литьё идеально подходит по разболтовке, совпадают размеры-тогда можно его ставить......а всякого рода проставки, пересверленные ступицы, выгнутые шпильки-прямая дорога к аварии, ну или как минимум к повреждению авто.......

Автор:  Addja [ 26 фев 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
можно ещё на координатном станке пересверлить дырки под шпильки. а гнуть шпильки не стоит. можно за нефиг центровку колеса сбить. да и надёжность крепления мне лично не внушает доверия.


Вариант с разгибанием отбросил сразу.
Новая сверловка - вариант, но мало тела остается между отверстиями. Хотя существуют заводские диски с двумя посадочными размерами.
Предпочтительнее вариант с переходниками, но вылет :cry:

Автор:  Cyber Fox [ 26 фев 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

У Мося кажется родной вылет 35...

Автор:  sirvlaser [ 26 фев 2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

вылет 30 родной. пересверливать можно не прямо под старыми, а поискать другие места - главное чтоб диаметр получился нужный и центровка соблюдалась.

Автор:  Slavamaz [ 26 фев 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему проще другие диски взять, чем так мутить, я б не шутил с такими вещами, а взял диски с родной разболтовкой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/