Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

"снежная королева"
http://moskvichemania.ru/topic1100.html
Страница 73 из 77

Автор:  Dimon_F [ 28 ноя 2013, 04:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

в норме

Автор:  Railnolds [ 28 ноя 2013, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Блин, а вдруг и у меня такая же фигня. А что там в самом сцеплении не так может быть, если ход вилки нормальный а всё равно ведёт?

Автор:  Cyber Fox [ 28 ноя 2013, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Дим ссылочку на драйв дай корректную...

Автор:  sirvlaser [ 28 ноя 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

ссылка урезаная. из строки браузера скопируй и кинь сюда.

Автор:  Instryktor_G [ 28 ноя 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

sirvlaser писал(а):
ссылка урезаная. из строки браузера скопируй и кинь сюда.

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/ ... 6117/#post
для сравнения тем кто ездиет на 41 х ..педаль мягче .. и усилия меньше .. я сам был в шоке

Автор:  Dimon_F [ 29 ноя 2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Railnolds писал(а):
Блин, а вдруг и у меня такая же фигня. А что там в самом сцеплении не так может быть, если ход вилки нормальный а всё равно ведёт?


сама корзина может быть бракованная или маховик нужно протачивать

Автор:  Dimon_F [ 29 ноя 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

по поводу ссылки и чертежика учитывайте то что выжимные бывают разные

Автор:  Dimon_F [ 05 дек 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

сегодня королевна преподнесла очередной сюрпрайз на 35 году жизни скончалось реле поворотов РС-950Б вечная ему память, в наличии оказалось нажитое с утки реле РС-950П пришлось потрошить колодку на предмет фишек и подключаться заново в результате все работает но лампы моргают чаще чем на старом реле............

Автор:  Dimon_F [ 15 дек 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

сего дня была побеждена система охлаждения, главный недостаток которой был в том что мотор очень очень плохо прогревался, для начала была куплена и установлена доп помпа от газелюки, все согласно феншую, кнопка в салоне реле для самой помпы и питание которое подается на кнопку только при включении зажигания, как бы стало по теплее но не намного, в результате было решено изготовить супердевайс который был подсмотрен у СЕРОГО 88 2х лопасная крылатка вентиля, результат таков стало греться еще чуток получше, но все равно в салоне не арктика но и до африки очень далеко, и тут я вспомнил про мифическую резинку под термостат которую не в одном магазе с запчастями нету, взял сам термостат как образец и пошел на "МОСКВИЧ" где был найдет ларек где торгуют всякими разностями а именно подшипники сальники резиновые кольца в результате там было подобрано кольцо внешним размером 56х48х4 после установки и борьбы с воздухом в системе, результат впечатлил, мотор греется особенно в ходу буквально считанные км, пока доехал от гаража до дома мотор уже прогрелся с 40 до 80 , печка дует таким воздухом что в руку печет

Автор:  Сергей88 [ 15 дек 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

А что за резиновое кольцо, и куда его надо вставлять?
А с крыльчаткой я перешел на другой уровень, она у меня сейчас вообще без лопастей. :)

Автор:  Dimon_F [ 15 дек 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Сергей88 писал(а):
А что за резиновое кольцо, и куда его надо вставлять?
А с крыльчаткой я перешел на другой уровень, она у меня сейчас вообще без лопастей. :)


резиновое кольца только на верхнем термосе должно быть на нижнем оно нах не нужно

Автор:  Сергей88 [ 15 дек 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Газюльная помпа ДК? (дорожная кака) Как она по качеству?

Автор:  Dimon_F [ 15 дек 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Сергей88 писал(а):
Газюльная помпа ДК? (дорожная кака) Как она по качеству?



на вид вроде неплохо разбирать не разбирал, пока работает

Автор:  Dimon_F [ 24 янв 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

во вторник утром решил ехать на работу машиной, встал по раньше что бы ее отогреть и как результат не смог попасть в салон ( про погоду надеюсь не кому рассказывать не нужно все в курсе) замок открыл а вот саму дверь не получилось пришлось ехать на работу маршуткой, в среду решил все таки попасть в салон автомобиля для этого купил скребок для льда и балончик с аэрозолью которая по утверждению производителя размораживает лед со стекл и замков автомобиля промучавшись минут 20 открыл водительскую дверь завел машину включил обогрев заднего стекла и печку и принялся ждать когда же оно все растает слой льда по машине был толщиной от 5мм до 10мм
во вторник утром решил ехать на работу машиной, встал по раньше что бы ее отогреть и как результат не смог попасть в салон замок открыл а вот саму дверь не получилось пришлось ехать на работу маршуткой к вечеру погода отожгла по полной пошел дождь а температура упала до -3 -4,, в среду решил все таки попасть в салон автомобиля для этого купил скребок для льда и балончик с аэрозолью которая по утверждению производителя размораживает лед со стекл и замков автомобиля промучавшись минут 20 открыл водительскую дверь завел машину включил обогрев заднего стекла и печку и принялся ждать когда же оно все растает слой льда по машине был толщиной от 5мм до 10мм
Изображение

Изображение

обогрев стекла не смог растопить лед полностью


где то через час почистив все стекла от льда а заодно и капот, и открыв 3 двери из 4 решил топать домой как бы в четверг на работу машина в порядке и жизнь прекрасна сел в салон что бы заглушить машину и обратил внимание что амперметр стоит в положении -10А и горит контрольная лампа генератора как бы зарядки нет, проверив подключение генератора и убедившись что все провода подключены принял героическое решение : снимать генератор повозившись 2 часа снял его принес домой
прозвонив диоды нашел причину 2 диода одной из фаз пришли в полную негодность, сегодня с утра пошел на автобазар и купил новый диодный мост в сборе генератор у меня от таврии нового образца на 65А прикупив мост и прийдя домой осмотрел его более внимательно и увидел что он имеет 8 силовых диодов вместо 6 т.е можно подключить еще и общую точку обмоток статора и довести ток отдачи генератора до 73А, но это мероприятие оставил на более теплую погоду


Изображение


собрав генератор пошел и установил его на машину подключил все провода завел мотор посмотрел на вольтметр и понял что радоваться рано напряжение в борт сети было 18,5-19В что радости мне не добавило, пришлось опять топать в автомагазин и покупать новое РР, установив обновку завел машину убедился что напряжение в борт сети 14,1В, включил обогрев заднего стекла напряжение как было 14,1 так и осталось добавил габариты + ближний свет напруга просела до 13,8В чего на старом РР отродясь не было максимум что было 13,4 В при ближнем свете фар

Автор:  FightWolf [ 24 янв 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Надо в гараж блин ставить) Я своего белого до сих пор открыть не могу.

Страница 73 из 77 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/