Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

"снежная королева"
http://moskvichemania.ru/topic1100.html
Страница 75 из 77

Автор:  Теплотех [ 30 янв 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Дерзай)

Автор:  GIF-65 [ 31 янв 2014, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

в редукторе подогревается только первая ступень , но она герметична от газа , просто канал в литье предусмотрен , греет оно ступень с высоким давлением 5-6 атм , вполне возможно трещина , хотя может редуктор другой конструкции .

Автор:  Dimon_F [ 03 май 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Май месяц принес не только теплую погоду а также аж 4 дня выходных решенно их было посвятить машине, так что вернул на место электровентилятор радиатора, а сегодня решил заняться генератором напомню он у меня на 65А от таврии, зимой на диодном мосту сгорело 2 диода из 6, при замене диодного моста купил специально мост от генератора для "Сенса" который выдает аж 73А основное отличие от обычного в том что на диодном мосту 8 диодов на " лишнюю" пару подключается средний вывод обмоток ( напомню что современные генераторы: это 3х фазные синхронные машины переменного тока с типом соеденения обмоток звезда ) сказано сделано генератор был снят с машины и отправлен на частичную разборку

Изображение

вот он запас родины который дает прибавку в 8 ампер )))
после снятия тыльной половинки корпуса видим что от обмотки идет 3 отвода на диодный мост + средняя точка звезды, дальше дело техники снимаем изоляцию и аккуратно отгибаем соеденение

Изображение

далее берем провод сечение 1,5мм*2 и припаиваем к общей точке обмоток

Изображение

и изолируем термоусадкой, и собираем все в обратной последовательности, не забывая припаять на диодный мост отвод от средней точки обмоток, после установки генератора на машину провел испытания, что получилось: на оборотах мотора 950-1000 напряжение в борт сети при включенных габаритах и ближнем свете фар составило 13,8-13,7в что меня радует, далее включил электровентилятор радиатора при включении которого обороты двигателя падали с 1000 до 700-650 об\мин, в результате после переделки обороты начали падать с 1000 до 850 об\мин, так что переделкой я доволен завтра еще хочу заменить провод с + генератора к амперметру а то сечения 4 мм кв*2 как то маловато для 73А полной мощности

Автор:  Dimon_F [ 07 июл 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

за прошедшее время без дела не сидел, а все началось с того что родная кпп преподнесла сюрпрайз начали плохо включаться передачи, замена ремкомплекта кулис показала что качество данного девайса просто отвратительное, начал подумывать о вариантах замены кпп, в очередной раз споткнувшись дома об переходную плиту для ВАЗ кпп было принято решение а почему б и нет??? тем более что Сергей 88 абсолютно безвозмездно подогнал кпп 2101



Изображение


поехал на ЯМУ и прикупил кардан

Изображение

собравши до кучи кпп плиту и колокол открылась мне тайна великая что все это довольно хорошо весит тем более что сама переходная плита изготовлена и стали, предложение отдельных товарищей о том что можно прикупить переходную плиту из алюминия было отвергнуто из за того что оная железяка стоит денег, сама по себе иногда бывает довольно кривой, и в добавок были случаи что она лопалась, взяв свою железяку под мышку и отволок на работу и озадачил фрезеровщика

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

как всегда девиз слабоумие и отвага это наше все при облегчении вскрыл посадочное место для подшипника вторичного вала кпп что в дальнейшем вылечили приваркой пластинки

примерка облегченной плиты на кпп

Изображение

примерка показала что имеет место небольшая несоосность вала кпп и колокола лечил изготовлением центрирующей втулки

Изображение

Изображение

Изображение

примерка на кпп
Изображение

ну а дальше выпала возможность прикупить мне кпп от фиат полонез где цельных 5 передач вместо 4х, так же было докуплено пыльник на эту самую кпп пружинное кольцо и подушка, подшипник от ваза в коленвал и направляющая втулка от этого же пепелаца ну и сапун, Санек любезно подарил диск VALEO для ваз корзины, запасы множились копились и покрывались ровным слоем пыли в гараже, пока Instryktor_G не сгонял на королевне на рыбалку, алгоритм переключения родной кпп его просто поразил, а тут как раз праздники и 3 дня входных приняли решение инсталлировать вражескую кпп на машину, для начала подкинули на кпп переходную плиту и вкрутили в нее сапун

Изображение

Изображение

Изображение

а затем и колокол с вазовской лапкой и выжимным

Изображение


Изображение

врезали тонель под кпп она как бы боле вазовской особенно в верхней задней части

Изображение

Изображение

с помощью болгарки молотка матюков изготовили траверсу для кпп

Изображение

собравшись силами мыслями и испивши кофе начали баталию на Балтике ставить кпп на мотор, все получилось довольно быстро, подомкратив мотор за крышку маслонасоса опустили нижнюю часть мотора как можно ниже ( да здравствую жигулевские подушки мотора ) затем я стоя в яме держал кпп за переднюю часть а Инструктор с помощью тех стропа из салона держал всю конструкцию за заднюю часть, кпп стала на удивление легко и быстро, а дальше с помощью рулетки домкрата разметили крепления траверсы кпп и подвесного подшипника на днище, когда влезли из под машины заглянули под капот эстетического удовлетворения ради, а там страх и ужас мотор очень уж наклонен вперед по ходу движения в результате пришлось ставить проставки между траверсами кпп и подвесного и кузова пока остановились на толщине проставок аж 20мм эксперимента ради

Изображение

Изображение

рычаг полонеза имеет больший изгиб чем жигулевский и пришлось выгибать ручку кпп идея была хитрая но реальность внесла свои план думал нарезать на рычаге кпп резьбу а в ручку сделать втулку с внутренней резьбой в результате: рычаг кпп имеет такую твердость что его плашка даже не берет, пришлось переделывать всю конструкцию и точить еще одну деталь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

пробная поездка показала что ручка высоковата, пришлось чуть переделывать конструкцию убрав втулку которая одевалась на рычаг кпп, резьбу во втулке ручки убрал просверлив с боков ручки 4 отверсия нарезал резьбу М6 одел на рычаг и вкрутил 4 болта м6 для ее фиксации ручка стала ниже, по поводу работы кпп пробные заеды показали что: кпп очень шумная виной скорее всего подшипники, хотя продавец клятвенно уверял что она тихая тихая ( наверно у него проблемы со слухом) передачи переключаются четко и их не выбивает, 5 передача воет истерически, проблему с тонелем пока не решил просто приварил к врезанной части 4 полоски металла подрезал где надо турбиной и приклепал к кузову на вытяжные заклепки сверху накрыл толстым войлоком + строительная шумоизоляция, ходовые испытания показали: что на скоростях от 90 км и выше есть вибрация ( виноват скорее всего кардан) расход в режиме 60км город и 200км трасса показал расход 10 л газа на 100км, мотор уверенно разгоняется на 5 передаче с оборотов 1700-1800, не на все подъемы на 5 передаче можно выехать приходится иногда переходить на 4, машина очень мягко трогается с места... пока я очень доволен

Автор:  Lev [ 11 июл 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Я когда на тройку покупал полонезавскую, то договаривался если что не так меняю на другую.
Первая подшипник на первичном гудел, на втором все подшипники выли, текло спереди и сзади, а третья тошо надо.

Автор:  Dimon_F [ 11 июл 2014, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Витя кпп приехала с Донецкой области, так что менять не получиться а вот подшипники поменять получится но это при замене мотора будет, но пока оно ездить передачи включаются четко, сегодня заменил масло взял хадо минералку для трансмиссий 80W90 посмотрим что будет ах да еще перевернул кардан на 180 по креплению к заднему мосту как показали пробные заезды вибрация как бы пропала в воскресенье буду ехать в Цебриково протестирую на больших скоростях а то у нас на районе негде вше 100км\ч разогнаться

Автор:  Lev [ 12 июл 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Ясно. Видать когда я брал (2001г) их было до хрена.
У меня тоже была вибрация, устранил только не помню что.
Траверсу долго подгоняли?

Автор:  Dimon_F [ 12 июл 2014, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Lev писал(а):
Ясно. Видать когда я брал (2001г) их было до хрена.
У меня тоже была вибрация, устранил только не помню что.
Траверсу долго подгоняли?

ну в том то и прикол что кпп лежала около месяца в гараже пока собирал все железки так что если б даже у нас брал то все сроки гарантии уже б вышли траверсу сделали з час времени и 3-4 примерки

Автор:  Dimon_F [ 13 июл 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

сегодня машина совершила марш бросок в Цебриково и обратно, из впечатлений могу сказать что поворот кардана проблему вибрации решил но частично, еще обратил внимание что на загруженной машине вибрация стала меньше значит еще опущу подвесной, по поводу масла как б результат есть но пробег еще мал кпп стала меньше выть на 5 передачи, но началась вибрация рычага на оборотах мотора от 1800 об\мин на 4 и 5 скоростях, сами передачи переключаются четко и не вбивают

Автор:  Instryktor_G [ 14 июл 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

не трогай лапками подвесной .. проблему он не решит .. поломаешь центральное равновесие ... если опускать то всю конструкцию начиная с коробаса ....

Автор:  Dimon_F [ 01 сен 2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

маленький пост про оборудование гаража, наконец то появилось нормальное освещение 7 светильников 2х40Вт теперь можно работать в гараже в темное время суток, а так же сегодня была решена проблема с талью, моя старая лебедка приказала долго жить, заменить на новую как бы не проблема но : она крепилась в проеме ворот, очень не удобно было крутить механизм самой лебедки опуская или подымая мотор, а самая главная проблема была в том что поднятый мотор проходил в считанных сантиметрах от передней поперечины машины, для начала взял у Санька вот такую прелесть

Изображение

затем начал думать куда ее вешать на работе обратил внимание на маленькие тельферы, в результате нажил каретку от малого тельфера добавил к ней пластину металла толщиной 10мм+ 2 втулки диаметром 50мм и длинной 60мм + кусочек арматуры для петли ну и не забыл добавить сварки получилась вот такая прелесть

Изображение

притащив прелесь в гараж начал думать куда бы ее повесить где бы она могла ездить в результате в запасах гаража было найдено : уголок 50х50 2 куска по 2 метра, ну и сосед со сварочным аппаратом, получилось то что надо каретка ездит по направляющей а на нее можно смело вешать таль

Изображение

после установки пришла пора испытания

Изображение

результатами испытаний остался доволен, поднятый груз можно передвигать в глубь гаража на 1,5 метра а так же можно снимать мотор с машины при закрытых воротах

Автор:  FightWolf [ 01 сен 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

Норм) Надо создать тему про оборудование

Автор:  Dimon_F [ 17 ноя 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

ох и давненько я нечего не писал, нужно восполнить пробел с машиной за это время произошло много чего приятного и не очень, ну для начала 26 сентября закончилась страховка, родственик взял машину прокатится в село ( газ дешевле чем бензин) и отдал ее по его словам с легким скрипом в правой стороны спереди, но когда я сел за руль то легкий скрип мгновенно перешел в ужасный скрежет, ну и вдобавок моторчик тоже стал каким то вялым, кпп воет и просит замены подшипников, было принято героическое решения ставить машину на ремонт....

Для начала загнал машину на яму и посмотрел что же это так грохочет, загнал заглянул, малехо охренел

Изображение

Изображение

так же узрел что балка местами чуток погнута, а что бы ее порихтовать то нужно снять мотор, а если снимать мотор то глупо не воспользоваться случаем, в закормах лежит наборчик для сборки 1,7 и понеслось моем продумаем сжатым воздухом, и собираем


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


шатуны облегчены и выведены в вес 693-694 гр

Автор:  Dimon_F [ 17 ноя 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

после сборки низа, начал заниматься ГБЦ мотор изначально планировался с высокой СЖ , для начала расточил и отшлифовал каналы в ГБЦ впуск 34 мм выпуск 32 мм и свел каналы с коллекторами ( по возможности ), направляющие втулки были переточены под МСК ваз, сама гбц была отфрезерована и прошлифована на высоту - 1,5 мм, клапана стандарт новые

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

пролил камеры после шлифовки получил цифру 59 кубиков расчетная СЖ 12,2 еденицы

Автор:  Dimon_F [ 17 ноя 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: "снежная королева"

после ремонта ГБЦ возник резонный вопрос а не упрутся ли клапана в поршни, проверил это дело на пластилин:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


результаты замеров показали что между клапаном и поршнем 2,5 мм, между поршнем и КС 1,2мм, диаметр КС 78мм, заодно сгладил углы на краях КС

Страница 75 из 77 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/