Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 15 май 2024, 05:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1153 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 77  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
по поводу первого спорить не буду по поводу 2 буду спорить у меня машина 78 года молдингов на порогах нету а фонарики на погончиках есть

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
В 1978 году многое во внешности 2140 поменялось, и выпускали 2140 в начале образца 1976 года (с молдингом и фонариком), потом ушел молдинг, и, в том же 1978 году, ушел в небытие и фонарик.

Вот, чем дополнил мою статью о модернизациях 2140 Энкель с ТКМ:

Первым из оригинального железа 2140 на каркасе кузова 412 появился новый черный зад, это произошло в начале декабря 1975 года. Второй значительной деталью стала новая черная морда, соответственно это повлекло изменение силового каркаса моторного отсека. С самого начала на 2140 стояли свои бамперы, но с металлическими клыками…
Первым из старого 412-го экстерьера упразднили торпедо — в конце февраля 1976 года, далее — двери, в марте 1976 года — сиденья и дверные обивки, в апреле — подлокотники дверей. Вместе с дверями с погонов задних стоек исчезли фонарики стояночного света старого образца и появились новые. С момента начала выпуска машин с всей новой задницей был упразднен молдинг нижнего края задних стоек. Последней из основополагающих элементов исчезла 412-я баранка, агрегатировавшаяся полмесяца, во второй половине апреля 1976 года, с новым обвесом рулевой колонки, переключателем света и поворотников. Вместе с торпедо, соответственно, изменился и главный жгут электропроводки и реле указателей поворотов. Добавилась аварийная сигнализация и контрольная лампа активации ремня безопасности над приемником модели А370.
Были и красные светофильтры с надписью "РЕМНИ". Эта надпись первой, в конце мая 1976 года исчезла с панели, вместо нее осталась пустая шахта с заглушкой… Выборочно устанавливали и нагреватели заднего стекла. Последней из ответственных кузовных деталей исчезла полка под задним стеклом с 4-мя круглыми отверстиями, причем, что характерно — в средние отлично входят стереодинамики, без всякого колхоза и ара-"тюнинга"…
Итого — классический М-2140 с конца мая 1976 по июль 1978 года сохранил следующие элементы старого 412-го: рычаг КПП со старым набалдашником (самым удобным для хвата набалдашником в мире!), зеркало заднего вида, противосолнечные козырьки и молдинги на порогах кузова…

P.S. Первый ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант М-2140 уже демонстрировался на выставке 1974 года в цвете "серый металлик"… А вместе со старыми, скругленными вентиляционными решетками, в 1978-м ушел и приемник, двухдиапазонный А370МЭ

Написал 16 сентября 2010 в 21:24 #


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
сегодня пытался 2 часа прокачать привод сцепления, гонит жидкость из под гайки на ГЦС и все падла уже и трубку отпустил что бы мягче была, и медную проволку под гайку подматывал но нефига не помогло, теперь вот сижу и думаю что делать приспособы для развальцовки нету, а менять на шланг+трубка как на 2140 нужно еще переходник точить.......... :(

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Dimon_F
ну самое простое это берешь два куска уголка , двумя полками вместе ка Т буква зажимаешь в тиски сверлишь по середине т в щель отверстие чуть меньше трубки , делаешь зенковку сверлом большего диаметра , затем зажимаешь трубку и керном слегка раскатываешь края по отверстию , и обсаживаешь трубку легким молотком , довести четко можно шариком , я в 90м все трубки на 40м так вальцевал на тормозах , все было нормально , еще практиковал на газовых установках в месташ крепления трубок в ставлял шайбы из свинца , затем трубку и гайку , держит и герметизирует отлично , свинец- кусок оболочки от кабеля .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
GIF-65 ага тоже вариант, а вот если допустим диаметр трубки 8мм, отверстие в уголках делаем тоже 8мм, а зенковать каким сверлом 16мм? или как и на какой угол оно должно быть заточено?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 21:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Dimon_F
диаметр отверстия куда у тебя будет входить эта трубка и будет твоей зенковкой , а в уголках надо сверлить на пару десяток меньше отверстие , или изначально между уголками вставку сделать около ,0,5мм-1мм , просверлить , а потом ее выкинуть , тогда трубка плотно зажмется .
я таким способом заклепки делаю , только отверстия в уголках не сквозные делаю .
угол заточки как обычно 120 , это медь она выжимается , так что приймет необходимое положение .
я видел подобные вальцовки , только они сделаны чуть по другому , два профиля , прямоугольных 20х30 , сторонами на 20 вместе на штифтах соединены и болтами стягиваются , в середине отверстия разного калибра , и по этому делу ходит скоба типа П с загнутыми ногами , сверху отверстие с резьбой и винт с конусом на торце , зажимаешь трубку , винт подвел на центр трубки - закрутил - трубку раздавило по зенковке , дешево и сердито , у установщиков кондиционеров такие есть .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 21:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
понятно изложил или нарисовать надо ?

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 21:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
GIF-65 не не надо я видел эту приспособу

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 08:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Dimon_F
все же наверно надо будет хоть эскиз кинуть в раздел инструменты , малость освобожусь сделаю .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 09:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
вчера на работе из 2х резцов за 2 часа времени сделал эту приспособу, попробовал шариком развальцевать трубку получилось неплохо..........
:oops:

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Dimon_F
так вот и стоит ли покупать готовое за 200 гривен .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 13:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
шо шоб я и покупал??? %) на работе станков море, все токаря кореша, своя термичка и что бы я покупал приспособы нет уж это не наш метод

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 14:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Dimon_F
правильно мыслищь , мне тоже религия не позволяет такое покупать чтобы один раз сделать .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
вообщем вчера после после стольких месяцев мучений, проверок и регулировок, в двигатель было залито: масло и вода убедившись что они не встретились в картере выставил зажигание поставил стартер и предварительно поигравшись с проводами на втягивающем, завел свежесобранный мотор :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: , сразу выяснилось что полусинтетика это не минералка и сразу погнало масло с под датчика давления, с крышки ГБЦ и поддона, обжал все что мог вроде только с датчика и капает............

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:17 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Dimon_F писал(а):
, обжал все что мог вроде только с датчика и капает............

главное шоб не с конца :D а датчик всегда дожать можно :)

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1153 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB