Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
"снежная королева" http://moskvichemania.ru/topic1100.html |
Страница 5 из 77 |
Автор: | Dimon_F [ 28 дек 2010, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага спасибо будем искать |
Автор: | Amper [ 28 дек 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F бабит это олово со свинцом вроде. |
Автор: | GIF-65 [ 28 дек 2010, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser да так называемые заливные вкладыши , они прямо в шатун наплавлялись , на многих судовых дизелях до сих пор используются , и кстати ходят на много лучше чем АЛ. а ходили плохо от плохой подгонки , положен зазор 0, 1 так его и надо делать , а не как прийдется , просто баббит оловосодержащий ,,а значит дорогой , вот и перешли на ал .Dimon_F заедь в любой автопарк поговори с мотылями ,если деды есть то помогут. я бы тебе за пол часа их сделал , расстояние вот преграда. я в свое время искал на 1,7 узам прокладку под головку , а нет нигде , мотор только выпустили , дед из автобусного парка за день две штуки сделал из 1,5 , и еще научил как это делается . |
Автор: | Dimon_F [ 28 дек 2010, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper это припой олово со свинцом и на бабит он не тянет мягкий слишком |
Автор: | GIF-65 [ 28 дек 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper то что ты назвал это ПОС - 50 , 30 , 40 , короче припой , баббит , да олово есть но и еще много компонентов , и марок тоже , здесь надо или 80 или 88 . |
Автор: | sirvlaser [ 28 дек 2010, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
нате вам http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B8%D1%82 |
Автор: | Instryktor_G [ 29 дек 2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
на новый гАд ужэ не интерестно пить шампанское и водку подавайте ИМ БАББИТ какойто .. улыбнули |
Автор: | FightWolf [ 30 дек 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
вон даже у Instryktor_G коробка тазовская)) |
Автор: | Amper [ 30 дек 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf ага тока она третья уже по счету две первые у нас в гараже лежат, и хорош флудить в чужих гаражах. |
Автор: | sirvlaser [ 30 дек 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
давайте проясним вопрос с жигокоробками хоть где-то! их ставят не из-за надежности, а из-за 5-ой передачи, которая позволяет добится значительной экономии топлива на трассе. плюс широкий выбор рядов, что с нашим разнообразием редукторов позволяет сделать машину такой, какая тебе надо. и плюс отсутствие кулисы и короткий ход рычага переключения передач. по надежности она совсем не уступает москвичевской. |
Автор: | Instryktor_G [ 30 дек 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): давайте проясним вопрос с жигокоробками хоть где-то! их ставят не из-за надежности, а из-за 5-ой передачи, которая позволяет добится значительной экономии топлива на трассе. плюс широкий выбор рядов, что с нашим разнообразием редукторов позволяет сделать машину такой, какая тебе надо. и плюс отсутствие кулисы и короткий ход рычага переключения передач. по надежности она совсем не уступает москвичевской.
обсолютно верно но добавим что шумит она поменьше москвичевской ... да и поставил самую длиную из вида тазиков ... FightWolf как было сказано выше это не первая коробка и не первый редуктор на машине .. по поводу надежности мочквичевской и жиговских.. москвичевских было убито 3 жиговских пока 2 .. так что судите сами..... |
Автор: | sirvlaser [ 30 дек 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
я ещё ни одной не убил. машина досталась с убитой - вторая и четвертая выбивали. ремонтировал - не надолго хватило - качество новодельный запчастей говно. поменял на б/у реставрированную из дедовских запчастей - активно езжу второй год, стиль езды чаще агрессивный - ездит и ломаться не думает. даже сальник хвостовика не течёт что странно *плюнул трижды через плечо*. так что кому как повезёт. у знакомого на четверке пятиступка бегала он горя не знал с ней. другие матерятся что что-то там с пятой передачей постоянно случается... |
Автор: | Railnolds [ 31 дек 2010, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Волговская пятиступка - что скажите? Реально запихнуть? |
Автор: | MADCAT [ 31 дек 2010, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально. Но ВАЗокоробку проще, хотябы тем, что под нее наборы продаются-плита и кардан. А еще от полонеза можно поставить:) |
Автор: | Dimon_F [ 31 дек 2010, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds от таза поставить легче чем волговскую на волговской нужно точить первичный вал да и снимать и ставить что одну что вторую в одно лицо сплошной оргазм |
Страница 5 из 77 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |