Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 05 май 2024, 15:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что бы вы сделали в моём случае
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Расскажите - как бы вы поступили в моём случае.
Собственно на новый год я поехал к родителям в Белую Церковь. А когда ехал назад - заглох в Умани. Ехал ехал нормально - и вдруг заглох.

Не заводится, пару раз огнём стрельнуло в карбюратор. Сразу подумал на зажигание. Заменил коммутатор - ничего. Поставил аварийное зажигание - завёлся, но ехало вообще никак, чуть на газ нажмёшь - начинает детонировать.
В магазинах близлежащих ничего не нашёл (думал датчик Хола здох) СТО уже были закрыты. Решил проехать дальше на аварийном зажигании, но заглох километра через 3. И больше не заводиться.

Проверил всё - контакты, провода. Ничего. Короче отец выехал из Белой и через 1,5 часа до нас доехал. Привез датчик Хола. Меняли его часа 3 собрали, но сел полностью аккумулятор. С троса не завелось. Решили назад буксировать в Белую и там чинить с утра.

Короче ехали 3 часа - ночь, мороз минус 15. Стёкла во льду. Холодина страшная. Как доехали - не знаю.

Собственно вопрос - на что бы вы подумали в этой ситуации и как действовали бы?

С утра сегодня поехали на СТО. БСЗ рабочее. Как думаете - в чём оказалась причина?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Значит скорее всего подача топлива... Смею предположить что либо что-то забилось (заледенело, у самого такое было...), либо бензонасос... И его привод...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Нет, насос качал, бензин в карбюратор подавался нормально.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 18:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
карб не обмерз? и свечи рабочие ??

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 18:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Да, карб и свечи в порядке.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 18:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds ну если все что должно было гореть в порядке и то что поджигает тоже то могу предположить что может что то с приводом трамблера? или проблемы с проводкой

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я бы не думал, а сразу лез бы проверять. первое - подача бензина. раз стреляет - значит зажигание худо-бедно работает. если стартером покрутить долго, то свечи должны быть мокрые - протираем и далее по зажиганию. выкручиваем свечу, прижимаем юбкой к крышке ГБЦ и крутим стартером. искра должна быть мощной и голубого цвета. если что не так проверяем зазор. если искры нет берём МД-1 и проверяем датчик холла и катушку. всё в норме - АЗ-1. есди с АЗ-1 работает проверяем косу (жгут проводов), контакты. снимаем с разъемов резиновые чехлы, ставим на место разъём и каждый провод проталкиваем отдельно, убеждаясь что в гнездо он сел хорошо. если это всё не помогает, то проблема серьёзная. за это время кстати можез разморозится карб если он был замерзшим и машина заведётся =)) тогда все думают что это мистика какая-то. из этих проверок может выплыть что угодно от оборванного провода на катушку до отсутствия компрессии. а гадать на кофейной гуще я не люблю.
из нетрадиционных поломок - у меня было как-то привод подсоса сломался каким-то образом, вобщем заслонка тупо закрылась и машина не заводилась. крышку фильтра снял и всё увидел.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 20:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Как бы есть только один способ: все проверить. Выкрутить свечу и посмотреть, есть ли на ней искра. Нет - идти дальше. Провод, распределитель зажигания - катушка. Все по порядку.
Если искра ни свече все-таки есть, смотреть топливную систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:31 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ездил с такой же проблемой проблема в карбе была заедала тяга вторичной камеры

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:00 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Если машина заглохла сразу, не дергалась, то скорее всего зажигание...пару раз стрельнул в карб и завелся на АЗ...перескочил привод трамблера?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:05 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
просто понимаеш симптоммы на 150% как у меня)) у меня была проблема с карбом я выехал со двор азаглох потом начал стрелять и пропала тяга вообще оказалось заедала тяга и был засорен топливо филтр и жиклеры

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
FightWolf писал(а):
заглох потом начал стрелять и пропала тяга вообще оказалось заедала тяга и был засорен топливо филтр и жиклеры


Тыц моя радость... Он вобще завестись не может :!:

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Как всегда причина в чем-то элементарном и незначительном.
У меня было либо масса плохая была на коммутаторе,либо жгут проводов мозг парил.
Ну если на СТО возили БСЗ и оно рабочее,то тогда смотри метки на КВ и распредвале.Если тут все нормально,тогда смотри привод трамблера,да разрез на приводе должен быть большим сечением вниз,на трамблере соответственно тоже и бегунок должен смотреть на 1-й цилиндр.
Ну я думаю ты сам занеш как выставить все правильно,если нет обращайся расскажем :grin:
Да и симптомы похожи на прогоревший клапан или клапана,хотя маловероятно!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 23:01 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ааа сори опять моя невнемательность))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 23:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а чё спрашивать и подсказывать? читайте внимательно первый пост :lol:
Railnolds писал(а):
Собственно вопрос - на что бы вы подумали в этой ситуации и как действовали бы?

С утра сегодня поехали на СТО. БСЗ рабочее. Как думаете - в чём оказалась причина?

причина уже найдена и скорее всего даже устранена )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB