Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Что бы вы сделали в моём случае
http://moskvichemania.ru/topic1433.html
Страница 1 из 3

Автор:  Railnolds [ 04 янв 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Что бы вы сделали в моём случае

Расскажите - как бы вы поступили в моём случае.
Собственно на новый год я поехал к родителям в Белую Церковь. А когда ехал назад - заглох в Умани. Ехал ехал нормально - и вдруг заглох.

Не заводится, пару раз огнём стрельнуло в карбюратор. Сразу подумал на зажигание. Заменил коммутатор - ничего. Поставил аварийное зажигание - завёлся, но ехало вообще никак, чуть на газ нажмёшь - начинает детонировать.
В магазинах близлежащих ничего не нашёл (думал датчик Хола здох) СТО уже были закрыты. Решил проехать дальше на аварийном зажигании, но заглох километра через 3. И больше не заводиться.

Проверил всё - контакты, провода. Ничего. Короче отец выехал из Белой и через 1,5 часа до нас доехал. Привез датчик Хола. Меняли его часа 3 собрали, но сел полностью аккумулятор. С троса не завелось. Решили назад буксировать в Белую и там чинить с утра.

Короче ехали 3 часа - ночь, мороз минус 15. Стёкла во льду. Холодина страшная. Как доехали - не знаю.

Собственно вопрос - на что бы вы подумали в этой ситуации и как действовали бы?

С утра сегодня поехали на СТО. БСЗ рабочее. Как думаете - в чём оказалась причина?

Автор:  Cyber Fox [ 04 янв 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Значит скорее всего подача топлива... Смею предположить что либо что-то забилось (заледенело, у самого такое было...), либо бензонасос... И его привод...

Автор:  Railnolds [ 04 янв 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, насос качал, бензин в карбюратор подавался нормально.

Автор:  Dimon_F [ 04 янв 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

карб не обмерз? и свечи рабочие ??

Автор:  Railnolds [ 04 янв 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да, карб и свечи в порядке.

Автор:  Dimon_F [ 04 янв 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds ну если все что должно было гореть в порядке и то что поджигает тоже то могу предположить что может что то с приводом трамблера? или проблемы с проводкой

Автор:  sirvlaser [ 04 янв 2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

я бы не думал, а сразу лез бы проверять. первое - подача бензина. раз стреляет - значит зажигание худо-бедно работает. если стартером покрутить долго, то свечи должны быть мокрые - протираем и далее по зажиганию. выкручиваем свечу, прижимаем юбкой к крышке ГБЦ и крутим стартером. искра должна быть мощной и голубого цвета. если что не так проверяем зазор. если искры нет берём МД-1 и проверяем датчик холла и катушку. всё в норме - АЗ-1. есди с АЗ-1 работает проверяем косу (жгут проводов), контакты. снимаем с разъемов резиновые чехлы, ставим на место разъём и каждый провод проталкиваем отдельно, убеждаясь что в гнездо он сел хорошо. если это всё не помогает, то проблема серьёзная. за это время кстати можез разморозится карб если он был замерзшим и машина заведётся =)) тогда все думают что это мистика какая-то. из этих проверок может выплыть что угодно от оборванного провода на катушку до отсутствия компрессии. а гадать на кофейной гуще я не люблю.
из нетрадиционных поломок - у меня было как-то привод подсоса сломался каким-то образом, вобщем заслонка тупо закрылась и машина не заводилась. крышку фильтра снял и всё увидел.

Автор:  Денисюк Василий [ 04 янв 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Как бы есть только один способ: все проверить. Выкрутить свечу и посмотреть, есть ли на ней искра. Нет - идти дальше. Провод, распределитель зажигания - катушка. Все по порядку.
Если искра ни свече все-таки есть, смотреть топливную систему.

Автор:  FightWolf [ 04 янв 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

ездил с такой же проблемой проблема в карбе была заедала тяга вторичной камеры

Автор:  MADCAT [ 04 янв 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина заглохла сразу, не дергалась, то скорее всего зажигание...пару раз стрельнул в карб и завелся на АЗ...перескочил привод трамблера?

Автор:  FightWolf [ 04 янв 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

просто понимаеш симптоммы на 150% как у меня)) у меня была проблема с карбом я выехал со двор азаглох потом начал стрелять и пропала тяга вообще оказалось заедала тяга и был засорен топливо филтр и жиклеры

Автор:  Cyber Fox [ 04 янв 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
заглох потом начал стрелять и пропала тяга вообще оказалось заедала тяга и был засорен топливо филтр и жиклеры


Тыц моя радость... Он вобще завестись не может :!:

Автор:  AkaDEMik [ 04 янв 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как всегда причина в чем-то элементарном и незначительном.
У меня было либо масса плохая была на коммутаторе,либо жгут проводов мозг парил.
Ну если на СТО возили БСЗ и оно рабочее,то тогда смотри метки на КВ и распредвале.Если тут все нормально,тогда смотри привод трамблера,да разрез на приводе должен быть большим сечением вниз,на трамблере соответственно тоже и бегунок должен смотреть на 1-й цилиндр.
Ну я думаю ты сам занеш как выставить все правильно,если нет обращайся расскажем :grin:
Да и симптомы похожи на прогоревший клапан или клапана,хотя маловероятно!

Автор:  FightWolf [ 04 янв 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

ааа сори опять моя невнемательность))

Автор:  sirvlaser [ 04 янв 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

а чё спрашивать и подсказывать? читайте внимательно первый пост :lol:
Railnolds писал(а):
Собственно вопрос - на что бы вы подумали в этой ситуации и как действовали бы?

С утра сегодня поехали на СТО. БСЗ рабочее. Как думаете - в чём оказалась причина?

причина уже найдена и скорее всего даже устранена )

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/