Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 16:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 19:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:32
Сообщения: 5
Откуда: Россия; Орск
а если сделать как написал Dimon_F - взять вал 3318, поршни 85мм и переходные гильзы и просто заменить старые детали на данные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 19:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Алексей х412 писал(а):
так написано на сайте!


На заборе тоже написано... MadCat правильно написал... Книгу в зубы и штудировать что да как... А вот такие статьи и их авторов отстреливать надо !

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 20:53 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Алексей х412 писал(а):
а если сделать как написал Dimon_F - взять вал 3318, поршни 85мм и переходные гильзы и просто заменить старые детали на данные?


получится нормальній мотор объмом 1,8л. Только тут надо внимательно-поршневая 85мм есть для 1,7 и для 1,8 отличаются формой поршня. С коленвалом 3318 соответственно надо ту что под 1,8, с коленвалом 3317-под 1,7. Ну и гильзы переходные надо будет....или блок точить.

А статья действительно херня полная, автор явно очень смутно представляет о чем пишет (а точнее вобще не представляет), почитай лучше темы у нас на форуме-получишь намного больше информации.

Да, и откуда ты все-таки?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 21:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
поршневая 85мм есть для 1,7 и для 1,8 отличаются формой поршня


Вернее компрессионной высотой :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Цитата:
Систему выхлопа Москвича можно поменять на спортивную для того, чтобы ваше авто звучало посерьезней. Рулевое управление Москвича стоит усилить, для этого необходимо разобрать половину салона Москвича, а штатный руль лучше заменить на спортивный. В этом случае придется также сделать тюнинг салона Москвич 412.


а как же светящиеся сцалки и брызговики спарцо??? они же при таких раскладах неизбежно должны быть! :lol: кстати раздел называется "Тюнинг подвески Москвич 412". как рулевое колесо и пердак к подвеске относится?

Цитата:
После увеличения мощности авто необходимо уделить внимание на ходовую и тормоза, чтобы можно было уверенно осуществлять контроль над автомобилем после доработок с двигателем. Валкость и крены автомобиля можно устранить при помощи срезанных пружин и установки качественной низкопрофильной резины. Однако этого будет недостаточно, так как при резком разгоне в вертикальном направлении достаточно ощутимо "гуляет" мост Москвича. Это происходит из-за того, что стабилизатор поперечной устойчивости Москвича не выдерживает новых нагрузок. Поэтому его необходимо снять и выбросить, взамен него установить стабилизатор от иномарки.


скажите мне где там стабилизатор поперечной устойчивости сзади??? и при чём тут иномарочные стабы??? и при чём тут "Тюнинг ходовой Москвич 412"???


и вобще причём тут космич jeepWM'а????

бредятина полная. человик москвича в глаза не видел, а написал. под эту гребёнку можно что угодно тюнинговать.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 22:50 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
можно установить гильзы от УАЗ M-3312.

капец надо ж было такое написать))

Сняв головки блока уровень сжатия в цилиндрах повысится с 7,2 до 8,4.

Все народ!! ездим без головок!! :lol:

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 17:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:32
Сообщения: 5
Откуда: Россия; Орск
спасибо что помогли разобраться. теперь буду ждать отпуска что бы всё осуществить:)
MADCAT Россия, Орск

_________________
Будь готов ко всему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 17:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Алексей х412

Профиль плиз заполни толком :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB