Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 14:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Постепенно назревает вопрос о замене поршневой (1,5л,сток, пробег 150 тыс.)
Возникает мысль, раз нужно делать, то заодно не увеличить ли объем двигателя?
предпочтительное новое значение где-то 1,7-1,8л.
насколько я понимаю это выполняется путем увеличения диаметра поршней и/или заменой коленвала.
что лучше:
а) только замена гильз на 88мм (1,7л);
б) замена гильз и коленвала (85мм гильзы и 75 коленвал- 1,7л)
в) тоже но 80 коленвал - 1.8л???
ну и естественно как это выполнить?))))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 15:51 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Мне посоветовали КВ 1.7 с поршневой 1.7 и РВ низовой думаю это в самый раз и мощность с низких оборотов и затрат меньше :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 16:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
эмм... можно поподробней немного?))
коленвал 1,7 это какой радиус:75 или 80,
поршневая 85 или 88
и что значит низовой распредвал?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 16:49 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
У КВ 1.7 диаметр шейки 37.5 по моему диаметр поршней не знаю точно но есть комплект поршней с гильзами 1.7 там всё поршни пальцы гильзы купил поставил забыл.А РВ низовой это при низких оборотах достигается почти все лошадки за счет большего откратия клапанов :wink: Примерно так но может что и не так люди поправят :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 17:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ну выходит что ход поршня 75мм. если гильзы 85 мм, то это 1,7 получается, если 88мм, то 1,8.
спасибо, посмотрим что еще люди скажут :smile:

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 19:12 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
1,7 собирается с коленом 75 мм
1,8 и 2,0 - с 80.
Поршневые - все разные. Приколхозить из разных комплектов, теоретически можно, но обычно плохо получается.
У 1,8 поршневых два варианта - под 80й и 92 бензины.
Характеристики 1,7 и 1,8/76 примерно равны.

Диаматр посадки гильз в блоке (сток) - 89 мм.
У заводских моторов 1,7; 1,8 (маркировка 3317, 3318) - 92.

Значит в "чистом" виде оно туда не влезет.

Специально для таких самоделкиных как мы придумали переходные группы - Внутри оно под поршень 1,7 (1,8), а посадка в блок, как у стока - 89

Если свои гильзы хорошие (родные заводские), то лучше купить поршня, а гильзы расточить под новый размер. Ни чуть не хуже будет, чем то что сейчас продается. А может даже и лучше.

При увеличении объема коленвал меняется и поршневая.
Прокладка ГБЦ - под каждый размер поршней - своя.
Ну и желательно голову "универсальную" - 248.
Она под бОльшие объемы идет. И клапана у нее чуть больше.

При сборке обратить внимание на год выпуска двигателя.
До марта 92го под гильзами были медные кольца. После - не было.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 19:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Я тоже пошёл по данному пути. Купил мотор 1.7 без доков. Проточил гильзы до посадочного 89. Купил распред ММ 04. Голова 248. Всё это имплантировал в свой блок. Сегодня катнул. Ущущения самые положительные.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 19:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
о, спасибище! доступно расписано :smile:

а какая голова стоит на стоковом 1,5л моторе?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 07:08 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Теплотех писал(а):
а какая голова стоит на стоковом 1,5л моторе?

Обычная. 412я.
Маркировка сзади, на той части которая идет к моторному щиту.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 10:12 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
И что это значит 248-ая голова :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 12:16 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
У нее клапана чуть больше.
Она на моторах 1,7 и выше с завода стояла

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 14:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
а распредвал ММ 04, на нем маркировка в какой части?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 14:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Теплотех писал(а):
а распредвал ММ 04, на нем маркировка в какой части?
Чесно говоря не знаю. Купил в упаковке. На ней была бирка. так и отдал механику.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:23 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Юрий32 Немного поправлю: 37,5 мм - это не диаметр шейки, это радиус кривошипа коленвала, т.е. расстояние от продольной оси коренных шеек (оси вращения коленвала) до оси шатунных шеек. Итого получаем ход поршня 75 мм для двигателя 3317 (1700 куб.см). Для двигателя 3313/3318 (1800 куб.см) ход поршня 80 мм, то есть коленвал с радиусом кривошипа 40 мм.
Теплотех В гаражных условиях без каких либо доработок из стандартного полуторного двигателя можно получить двигатель объёмом 1.7 или 1.8 путём замены коленвала и поршневой группы на соответствующие требуемому объёму. Чтобы создать мотор объёмом 2.0 литра из мотора объёмом 1.5 л, то уже требуется расточить блок цилиндров под гильзы с посадочным диаметром 92 мм. Но, как говорят спецы, не любой блок можно расточить. Диаметр цилиндров двигателя 2.0 л - 88 мм, ход поршня 80 мм; для двигателя 1.8 л - диаметр 85 мм, ход 80 мм; для двигателя 1.7 л - диаметр 85 мм, ход 75 мм. Головки бывают разные: 412, 331.10 и 248. 331.10 устанавливается на двигатель 1.5 л для М 21412, в каналах её впускных клапанов имеются сужения-завихрители. В 412-й головке каналы впуска "прямые", поэтому для объёмов 1.7 и выше за неимением 248-й головки желательно использовать 412-ю, так как она даёт более-менее приемлемое сопротивление на впуске. Я себе сделал мотор 1.8, но голова осталась 331.10, вроде бы едет нормально, эта голова просто более экономичная (вроде бы). Гильзы не растачивал, так как заломили дорого, и по цене расточка гильз до 85 мм + покупка поршней для 1.8 вышла так же или даже чуть дороже, чем поршневая для 1.8 (гильзы+поршни+пальцы, и я взял с поршнями под АИ-93, есть ещё под АИ-76)в сборе :shock: Ну это так, информация к размышлению........ :wink:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:35 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Призрак коммунизма Спасибо за поправку не знал :oops: :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB