Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Водотопливные смеси или танцы с бубнами? http://moskvichemania.ru/topic1122.html |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Теплотех [ 12 апр 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Призрак коммунизма "водопровод" на вебер это хорошо. чем больше информации тем лучше а из каких соображений игла от капельницы бралась? наобум или расчет какой был? |
Автор: | Призрак коммунизма [ 12 апр 2011, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех Игла от капельницы бралась наобум, так как она в моём случае не будет дозирующим элементом, а всего лишь будет выполнять функцию распылителя. Дозирование планируется осуществлять подбором жиклёров (возможно даже самодельных), которые будут располагаться в водяной магистрали перед подключением к карбюратору. Вот кстати обещанные фотографии: Общий вид. Подводящий штуцер сделан из прессмаслёнки. Дополнительно нарощена стенка камеры (металлическая пластинка+два винта+эпоксидка), чтобы было где нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Штуцер подетально Малый диффузор первой камеры, в который делался подвод воды. Удерживающая пружина удалена, просверлен канал, и далее впаяна тонкая медная трубочка, выходящая в распылительное пространство диффузора. Оно же снизу В этой конструкции планировалась подача водяного пара, полученного в медном змеевике, обвитом вокруг выхлопного коллектора. Но думаю, что можно туда же подать и просто воду. Надеюсь, что сфотографировал и описал более-менее понятно |
Автор: | Теплотех [ 12 апр 2011, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне доходчиво подача в малый диффузор это вообще одно из самых правильных решений. только у меня УПГС(СПИРТ) стоит в первой камере, у него отверстия распыла по периметру стоят. Так что наверное по рецепту для солекса вывод в большой диффузор делать буду |
Автор: | Призрак коммунизма [ 12 апр 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе не обязательно дорабатывать карбюратор, можно как вариант завести подающие трубки/иглы до узкой части в большом диффузоре через верх карбюратора, то есть через воздушный фильтр. Разве что в первой камере будет мешать воздушная заслонка, но можно провести тонкую трубку по стенке смесительной камеры, и тогда заслонка не будет закрываться всего лишь на миллиметра 2-3, что не очень критично. Но это вариант для тех, кто боится дырявить карбюратор, а мы не из таких |
Автор: | Теплотех [ 17 апр 2011, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
бедааа... как сказал бы герой из интернов не тянет воду карбюратор через иглу от капельницы. слабое сильно разряжение в большом диффузоре, даже на полных оборотах... теперь одна лишняя дырочка в карбе надо или в малый диффузор, или под заслонку(фиговый вариант) или вообще пар... |
Автор: | sekytanaka [ 17 апр 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если подавать не воду а водяной пар? идея такая : на выпускной коллектор либо штаны наматываеться медная трубка, идущая от резервуара с водой, на другой конец трубки припаиваеться игла либо очень мелкий жиклер, как его лучше примудрить к карбу пока не придумал - пока что ето только мысли вслух, кстати отчим говорит что нечто подобное когда то встречал на газонах! |
Автор: | Теплотех [ 18 апр 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
идея о змеевике уже возникала реализации пока не было нужно так накрутить, чтобы не мешало двигатель обслуживать, доступ к свечам был. и еще одна борода - в змеевике вода необязательно будет вскипать в его конце, это будет происходить где-попало по его длине - в итоге будет плеваться постоянно, т.е. нужна буферная емкость небольшая |
Автор: | sekytanaka [ 19 апр 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если масляный радиатор от запарика на коллектор приварить, предварительно перевернув и трубки на него через разьем типа как на тормозах пустить? |
Автор: | Теплотех [ 19 апр 2011, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
радиатор то медный(латунный), а коллектор чугуниевый. проблематично приварить... на направление мысли интересное |
Автор: | Призрак коммунизма [ 19 апр 2011, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе змеевик из медной трубки может сам служить буферной ёмкостью, подачу воды в змеевик надо дозировать жиклёром. |
Автор: | Теплотех [ 22 май 2011, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем после вмешательств в карб и замены многих левых элементов ездил его настраивать на вакуумный компьютерный стенд. Продвинутые карбюраторщики сказали что если делать подачу воды, чтобы карб сам тянул - то только в малый диффузор симметрично топливному каналу и уровень воды должен быть на уровне этого отверстия, как в поплавковой камере. И поведали что ДААЗ делал таких экспериментальных уродцев с двумя поплавковыми камерами для воды и бензина. но все перекакали проблемы с качеством воды и бактерии( ???), плохо влияюшие на алюмоцинковый сплав карба.... так что или бюджетно в вакуумный отбор или впрысковая система нужна.. или пар... |
Автор: | Сергей88 [ 17 июн 2011, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня увидел М-407 подошел к хозяину с целью пригласить на встречу,на что дядя отреагировал очень недружелюбно. Но потом разговорившись рассказал что у него стоит система подачи воды. Интересной конструкции. Там стоит 0.5 банка из которой воду выдавливает давление картерных газов из сапуна,а второй шланг врезан в патрубок около карбюратора (двиг.408).И тройник обратно в сапун. Говорит что система работает только на высоких оборотах (на трассе) очень ей доволен. На вопрос о способе регулирования количества воды говорит что просто угадал. |
Автор: | FightWolf [ 17 июн 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей88 это как в видео на ютубе, дедок выходит с москвича и начинает мудохать какого то пацана |
Автор: | Теплотех [ 06 ноя 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати о воде и картерных газах... В картерных газах, кроме масла, СО2 и СО и воздуха еще приличное количество водяного пара. Это стало хорошо заметно после того как поставил маслоотделитель. ВЫВОД - шланг картерных газов должен идти в кастрюлю, и не из соображений "экологичности", а скорее экономичности и мошностных показателей, т.к. картерные газы это готовый источник приличного количества водяного пара |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |