Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Водотопливные смеси или танцы с бубнами?
http://moskvichemania.ru/topic1122.html
Страница 4 из 8

Автор:  Теплотех [ 24 апр 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу шланга в кастрюлю: шланг тонковат, боюсь не хватит сил втянуть смесь, сильно крупная. если б насос высокого давления поставить и распыл помельче....

Автор:  Теплотех [ 24 апр 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

а, и самое важное: чтоб могло втянуть нужна связь с атмосферой, т.е. будет опять же пыль тянуть...
лучше распыл под крышкой сделать, и сток из центрального круга внутри фильтра. так пожалуй лучше всего

Автор:  Теплотех [ 24 апр 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

s100por

ну прототип есть, теперь кто следующий :grin:

Автор:  s100por [ 24 апр 2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
s100por

ну прототип есть, теперь кто следующий :grin:
Я. Но у меня 41. Стоять будет карбовый нулевик. Поэтому перебор воды исключён. Вот был бы я в Николаеве. Вышел бы на старые связи. Может быть и просчитали бы систему. И сделали опытный образец.

Автор:  s100por [ 24 апр 2010, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Во я протупил. старею. Мы же в 87 году делали подобную систему. Не помню точно на тройку или шестёрку. Была же моя идея. И мы её воплотили в жизнь. Надо будет на бумаге нарисовать. Запчасти варили на Океане в сварочной лаборатории. От я тупанул.

Автор:  s100por [ 24 апр 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Коряво, но я думаю доступно. Изображение

Автор:  Теплотех [ 24 апр 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

гм, забавно.
я кстати хотел нагнетатель присобачить с фильтром перед ним. тот что на фото где стенд испытательный. думал что должен даже лучше фильтра нулевика прирост дать...

Автор:  s100por [ 24 апр 2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

По идее да. Но шоха летала как шамашедшая. Только бачёк с водой надо большого обьёма. Поскольку лишнее улетает в атмосферу.

Автор:  Теплотех [ 24 апр 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю похожее, но со стоком воды сделать.
схема: фильтр-нагнетатель-распыл на входе пустой кастрюли со стоком

Автор:  Призрак коммунизма [ 24 апр 2010, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, что же я так редко на форум захожу :oops: Такую тему сам хотел создать, когда подачу воды сделаю, а вы опередили... :sad: :wink: Я ж тоже над этим работаю!!! Но я буду делать проще (смотря с какой стороны посмотреть), а именно: есть у меня мой старый родной СОЛЕКС, 041-й, я его уже переточил под объём 1800 кубов - переделал большие диффузоры из 23/23 в 24/26, некоторые жиклёры заменил, малые диффузоры отшлифовал и сделал из них диффузоры с активными углами атаки, ну и прочие приятные мелочи :roll: И заодно я внедрил в карбюратор элементы для подачи воды (или пара, посмотрим). Далее с иллюстрациями:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще кстати хочу испытать вот такой "писюн" ускорительного насоса:
Изображение

Итак: почти все Солексы делаются из одной болванки, поэтому имеют всевозможные отливки, приливы и заглушки, которые задействуются в зависимости от модели Солекса. В моём варианте (да и в других тоже) имелись два глухих прилива над штуцером для вакуумного корректора трамблёра - в "Ниввском" 073-м Солексе в этих приливах забиты штуцера для системы рециркуляции выхлопных газов. Как и куда они выходят на 073-м я точно не знаю, где-то видел рисунки, но я сделал через них выходы по своему усмотрению. Забил штуцера, изготовленные из медной трубки (можно купить родные латунные штуцера, они в продаже есть), а предварительно кое-что пересверлил: объединил штуцер канала 1 с задроссельным пространством (просверлил, точнее досверлил, длинным сверлом нужного диаметра вертикальный канал, обведённый красным кружком, до совпадения его с каналом 1, затем тонким сверлом около 1мм сделал косое отверстие, соединяющее задроссельное пространство с вертикальным каналом и каналом 1, низ вертикального канала можно теперь заглушить), этот канал будет использоваться для подачи пара на режиме холостого хода, а через соседний прилив (канал 2) просверлил отверстие насквозь в первую камеру, точнее в её узкое место - большой диффузор. В прилив вставил штуцер, в который дополнительно впаяна игла от капельницы, выходящая в диффузор. Это канал 2, в который будет подаваться пар или вода (жизнь покажет :wink: ) на остальных режимах работы двигателя. Количество воды буду подбирать жиклёрами, где их разместить пока не решил, а на подачу воды будет предусмотрен электромагнитный клапан с управлением из салона. И ещё, на мой взгляд подачу воды следует перекрывать примерно за минуту до "глушения" двигателя, чтобы детали впуска могли просохнуть, хотя попавшая во впуск вода наверное сама испариться через мгновение после остановки горячего движка.....

Жаль, что не могу сейчас это всё испытать - всё ещё кузовные работы идут :sad: Но как поставлю и обкатаю обещаю предоставить подробный отчёт!!! :smile:

Автор:  Теплотех [ 25 апр 2010, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

ого, ничего себе...
ждем с нетерпением))

Автор:  Призрак коммунизма [ 25 апр 2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, да я уж сам недождусь, когда всё это установлю и испытаю! :grin:

Автор:  Теплотех [ 05 май 2010, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

пробовал добавить нагнетатель, но ничего хорошего не вышло.
слишком слабый, душил двигатель...

Автор:  Призрак коммунизма [ 05 май 2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

А что за нагнетатель? Аналог турбины/компрессора? :???:

Автор:  Теплотех [ 05 май 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

нагнетатель от какой-то печки. он есть на фото там где стенд испытательный. его в общем мало. нужно чтото с большим проходным сечением и видимо механическим приводом

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/