Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Водотопливные смеси или танцы с бубнами?
http://moskvichemania.ru/topic1122.html
Страница 5 из 8

Автор:  Призрак коммунизма [ 05 май 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Понял тебя, но вроде с виду диаметры патрубков немаленькие, вроде как не должно душить, разве что крыльчатка даёт сопротивление, надо её больше раскручивать, привод модернизировать....А вообще, на мой взгляд, принудительная подача воды на карбюраторном двигателе нецелесообразна. Ведь для этого нужно изобретать систему управления, которая будет дозировать воду, иначе может получиться непропорциональное смешивание бензина и воды. Принудительная подача нужна скорее инжекторным моторам, а у нас карбюратор!!! А это значит, что вода (или водяной пар) должна всасываться сама, и количество воды двигатель будет забирать сам ровно столько (естественно в пределах предварительно дозированного подаваемого количества), сколько нужно для нормальной работы, точно так же, как он сосёт бензин из карбюратора. На мой взгляд, нужно только в "систему" подачи воды внедрить дозирующие элементы, наподобие жиклёров, и подобрать их необходимое сечение по результатам испытаний на ходу. А вообще надо разные способы пробовать, авось изобретём нечто новое!!! :grin: А насчёт нагнетателя, то это скорее уже тема отдельного разговора, но тоже заслуживающая внимания, ибо нагнетатель вещь интересная, и надо будет над этой конструкцией задуматься...

Автор:  Теплотех [ 06 май 2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

патрубок нагнетателя даже в зимнем входе в кастрюлю болтается с зазором в 1см. так что явно маловато.
а насчет подачи воды я ж потому и сделал подачу воды с распылом в кастрюле, чтоб лишнее стекало обратно в бачок. т.е. двигатель с воздухом перемещаное берет что ему надо, а лишнее стекает обратно.
так пожалуй проще всего.

а с нагнетателем надо будет мудрить..

Автор:  Призрак коммунизма [ 07 май 2010, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

А ты сейчас катаешься с этой системой? Какие результаты даёт?

Автор:  Теплотех [ 07 май 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

катаюсь периодически. вроде бы есть смысл.
1. пропал на 4-й передаче когда под горку идешь звон (детонация) и резвее подъем
2. раньше в диапазоне от 80 до 100км/ч вялый был очень, обгон целая проблема . теперь набор веселее идет
3. у меня стоят не те свечи, отчего калильное зажигание возникало при глушении. оно тоже пропало
4. из разряда мироощущений: двигатель кажется немного тише работает (фырчание выхлопной слышно высоких оборотах)....
хотя может дело просто в отсутствии звона...
расход не мерял, ибо лампочки нет, а далеко не ездил.
вроде бы все))

Автор:  Призрак коммунизма [ 07 май 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

А какой бензин льёшь? Вроде как подача воды позволяет использовать низкооктановый, точнее с меньшим октановым числом, чем обычно. И ещё: пар из трубы валит??? :mrgreen:

Автор:  Теплотех [ 07 май 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

бензин 92. насчет пара врятли. сейчас его точно нет. да и воды где-то 1,5л в час уходит,т.е не так много

Автор:  Призрак коммунизма [ 07 май 2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. А воду используешь дистиллированную? Насколько знаю, желательно использовать именно такую :???: Кстати дистиллированную воду не обязательно покупать - она есть в природе :!: Зимой можно топить снег (что я в принципе и сделал, когда мне надо было воды долить в аккумулятор, а в магазин влом было идти :oops: ), а в другое время - использовать дождевую воду. Это самый натуральный дистиллат! :lol:

Автор:  Теплотех [ 08 май 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

да, приходится дистиллированную использовать...
а еще когда холодильник размораживаешь, то литра 3 воды за раз собрать можно :smile:

Автор:  s100por [ 13 авг 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

А что у нас данная тема умерла? Или бубны порвали или танцевать разучились?

Автор:  Призрак коммунизма [ 13 авг 2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да, кстати, что там результаты??? Интересно же!!! Жаль я пока не могу приступить к эксперименту - пепелац пока не на ходу :sad: Поэтому хочется узнать результаты единомышленников! :smile:

Автор:  s100por [ 13 авг 2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

На тиме опять подняли эту тему. Минусов оказалось больше, чем плюсов.

Автор:  Призрак коммунизма [ 13 авг 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

А можно поподробнее в двух словах? :???:

Автор:  s100por [ 13 авг 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Из всего вышеперечисленного будет только:
- экономия топлива, но не более чем на 8-10% (в пределах объемного соотношения впрыскиваемой воды);
- исчезновение нагара на поршнях, клапанах и в камере сгорания (через 3-4 ткм все блестит как новое );
- возможность применения низкооктанового бензина (АИ-80 вместо АИ-92/АИ-95).
Первый и третий пункты взаимоисключающие.

Из неперечисленных бонусов:
- увеличится коррозия седел впускных клапанов и самих клапанов (срок службы сокращается примерно наполовину от расчетного);
Вода в ЦПГ действительно немного улучшает показатели мотора в тяжелых режимах. Но при этом ресурс ЦПГ, и практически ВСЕХ пар трения снижает НА ПОРЯДОК.

Автор:  Призрак коммунизма [ 13 авг 2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, коррозия - это плохо. Мне кажется, в этом преимущество изношенного двигателя с повышенным аппетитом к маслу - выделяются слишком насыщенные картерные газы, и по идее они должны компенсировать присутствие воды, улучшив смазку ЦПГ и клапанов. Это, правда, всего лишь предположение...

Автор:  s100por [ 13 авг 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь как то не особо хочется эксперементировать на своём движке.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/