Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 19:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 13:12 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А у меня наоборот ещё большее желание возникло! :grin: Наверное я сумасшедший... :fie:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 13:30 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ну с коррозией тут еще вопрос..поршень-алюминиевый, гильза-чугунная, по идее оно не ржавеет. А вот клапана...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 13:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Кстати был подброшен очень простой проэкт, кстати испытаный. нужны две иглы для инъекций (диаметром примерно 0.5 и 0.8 мм) и трубка от капельницы. Иглы плотно закрепляются на концах трубки. Тонкая игла опускается в бачок омывателя и будет служить дросселем и фильтром, вторая же аккуратно втыкается в трубку от вакуумного регулятора УОЗ возле входа в карбюратор и будет служить форсункой. Диаметр иглы в бачке подбираем так чтобы расход воды составлял 8-10% от расхода бензина. Идея - не моя. Я где-то это вычитал, но не помню где именно.

Принцип работы прост: вода является лучшей из известных антидетонационных присадок. При объемном соотношении воды и бензина 1:12-1:8 можно получить эквивалентное увеличение октанового числа на 8-15 единиц. Но вода не смешивается с бензином - значит нужно как-то подавать воду в цилиндры. Проще всего распылять воду непосредственно во впускной коллектор.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 21:09 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Ещё есть один способ - подавать в карбюратор водяной пар! Для этого нужно вокруг какого-нибудь патрубка выхлопного коллектора намотать змеевик из металлической трубки (например медной). Вода будет всасываться двигателем из ёмкости и, проходя через змеевик, будет превращаться в пар (выхлопной коллектор нагревается до огого!!!). Далее в карбюратор через какой-нибудь канал, желательно дозировать количество пара каким-нибудь жиклёром (той же иглой от шприца и др.).
Кстати насчёт коррозии. Я думаю она нам не грозит, ведь двигатель то горячий, вода испаряется моментально. Тут скорее дело в разложении воды на кислород и водород, как писали об этом в различных источниках. При использовании воды якобы происходит обогащение водородом металла цилиндров, и зеркало цилиндра быстрее изнашивается. С этим можно бороться, используя легированные гильзы (хромированные). А вот хромирование (и прочие гальванические покрытия) можно производить в домашних условиях, но это уже тема отдельного разговора... :wink:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 21:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Количество воды ещё можно отрегулировать, а вот пар практически не возможно. Я всё таки попробую, в качестве экперемента. Поскольку у меня солекс, есть два лишних патрубка. Значит один конец с иглой в бачок, а второй на карб.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 21:17 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Так можно тогда регулировать жиклёрами количество воды, поступающей в змеевик, чтобы соответственно получать нужный объём пара :smile:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 21:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Но стоит поехать, всё начнёт охлаждаться. Соответствено когда надо больше пара, его будет меньше. Хотя это гипотетично, но всё же.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 21:30 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Да, в этом случае становится обидно за то, что впускной и выпускной коллектор на УЗАМе находятся по разные стороны, то есть часть пара может конденсироваться :???: Если бы было как на Жигулях или Волге, то тогда пар, выходя из змеевика, оказывался бы сразу в карбюраторе, как бы "не отходя от кассы" :grin: А в нашем случае нужно делать какую-то теплоизоляцию трубки после змеевика :???: Короче надо пробовать всё что можно - и воду, и пар, и ослиную м....нет, это не надо :oops:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 21:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Я попробую поиграть с иглами. Уже узнал, диаметры идут от 0,2 до 2мм.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 21:59 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Это имеется в виду наружный диаметр иглы или диаметр её канала? Просто я не знаю, как там медики меряют, им наверное более принципиален наружный диаметр иглы, всё-таки в тело втыкают :???:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 22:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Это внутрений диаметр.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 22:24 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Спасибо, понял. То есть на упаковке со шприцом или капельницей указывается именно внутренний диаметр игл (если вообще указывается, не помню уже...)?

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 22:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
http://medams.ru/igly_sterilnye Правда здесь не все. (например, №0840 означает, что диаметр иглы 0,8 мм, длина — 40 мм).

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 22:49 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Спасибо за информацию! :lol:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 16:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Я тут пошевелил извилинами и родилась идея. Если в шланг от бачка с водой к карбу врезать электропневмоклапан. Допустим работает движок на холостых или малой нагрузке, ну пусть шелестит. А попёр в нагрузку, тумблер щёлк, клапан открылся и водичка пошла в карбик.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB