Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Водотопливные смеси или танцы с бубнами? http://moskvichemania.ru/topic1122.html |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Призрак коммунизма [ 13 авг 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня наоборот ещё большее желание возникло! :grin: Наверное я сумасшедший... :fie: |
Автор: | MADCAT [ 13 авг 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с коррозией тут еще вопрос..поршень-алюминиевый, гильза-чугунная, по идее оно не ржавеет. А вот клапана... |
Автор: | s100por [ 13 авг 2010, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати был подброшен очень простой проэкт, кстати испытаный. нужны две иглы для инъекций (диаметром примерно 0.5 и 0.8 мм) и трубка от капельницы. Иглы плотно закрепляются на концах трубки. Тонкая игла опускается в бачок омывателя и будет служить дросселем и фильтром, вторая же аккуратно втыкается в трубку от вакуумного регулятора УОЗ возле входа в карбюратор и будет служить форсункой. Диаметр иглы в бачке подбираем так чтобы расход воды составлял 8-10% от расхода бензина. Идея - не моя. Я где-то это вычитал, но не помню где именно. Принцип работы прост: вода является лучшей из известных антидетонационных присадок. При объемном соотношении воды и бензина 1:12-1:8 можно получить эквивалентное увеличение октанового числа на 8-15 единиц. Но вода не смешивается с бензином - значит нужно как-то подавать воду в цилиндры. Проще всего распылять воду непосредственно во впускной коллектор. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 13 авг 2010, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё есть один способ - подавать в карбюратор водяной пар! Для этого нужно вокруг какого-нибудь патрубка выхлопного коллектора намотать змеевик из металлической трубки (например медной). Вода будет всасываться двигателем из ёмкости и, проходя через змеевик, будет превращаться в пар (выхлопной коллектор нагревается до огого!!!). Далее в карбюратор через какой-нибудь канал, желательно дозировать количество пара каким-нибудь жиклёром (той же иглой от шприца и др.). Кстати насчёт коррозии. Я думаю она нам не грозит, ведь двигатель то горячий, вода испаряется моментально. Тут скорее дело в разложении воды на кислород и водород, как писали об этом в различных источниках. При использовании воды якобы происходит обогащение водородом металла цилиндров, и зеркало цилиндра быстрее изнашивается. С этим можно бороться, используя легированные гильзы (хромированные). А вот хромирование (и прочие гальванические покрытия) можно производить в домашних условиях, но это уже тема отдельного разговора... :wink: |
Автор: | s100por [ 13 авг 2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Количество воды ещё можно отрегулировать, а вот пар практически не возможно. Я всё таки попробую, в качестве экперемента. Поскольку у меня солекс, есть два лишних патрубка. Значит один конец с иглой в бачок, а второй на карб. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 13 авг 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так можно тогда регулировать жиклёрами количество воды, поступающей в змеевик, чтобы соответственно получать нужный объём пара :smile: |
Автор: | s100por [ 13 авг 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но стоит поехать, всё начнёт охлаждаться. Соответствено когда надо больше пара, его будет меньше. Хотя это гипотетично, но всё же. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 13 авг 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, в этом случае становится обидно за то, что впускной и выпускной коллектор на УЗАМе находятся по разные стороны, то есть часть пара может конденсироваться :???: Если бы было как на Жигулях или Волге, то тогда пар, выходя из змеевика, оказывался бы сразу в карбюраторе, как бы "не отходя от кассы" :grin: А в нашем случае нужно делать какую-то теплоизоляцию трубки после змеевика :???: Короче надо пробовать всё что можно - и воду, и пар, и ослиную м....нет, это не надо |
Автор: | s100por [ 13 авг 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я попробую поиграть с иглами. Уже узнал, диаметры идут от 0,2 до 2мм. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 13 авг 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это имеется в виду наружный диаметр иглы или диаметр её канала? Просто я не знаю, как там медики меряют, им наверное более принципиален наружный диаметр иглы, всё-таки в тело втыкают :???: |
Автор: | s100por [ 13 авг 2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это внутрений диаметр. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 13 авг 2010, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, понял. То есть на упаковке со шприцом или капельницей указывается именно внутренний диаметр игл (если вообще указывается, не помню уже...)? |
Автор: | s100por [ 13 авг 2010, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://medams.ru/igly_sterilnye Правда здесь не все. (например, №0840 означает, что диаметр иглы 0,8 мм, длина — 40 мм). |
Автор: | Призрак коммунизма [ 13 авг 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за информацию! |
Автор: | s100por [ 17 авг 2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут пошевелил извилинами и родилась идея. Если в шланг от бачка с водой к карбу врезать электропневмоклапан. Допустим работает движок на холостых или малой нагрузке, ну пусть шелестит. А попёр в нагрузку, тумблер щёлк, клапан открылся и водичка пошла в карбик. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |