Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 23:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 17:28 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А можно не тумблером, а микрик повесить на тягу первой камеры-нажал на газ, он замкнулся..
Типа как для ЭПХХ сделано.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 20:47 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Можно и так сделать! Хотя если подавать воду в зону большого дифузора, то есть в главную дозирующую систему, то можно над этим и не задумываться - на холостых оборотах она не работает и поэтому вода не будет поступать. Вообще надо предусмотреть, чтобы можно было перекрывать воду электроклапаном. Например, за 1-2 минуты до остановки двигателя, тем самым давая ему "просохнуть" :!:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Вот вот. Наши мозги работают в одном направлении. Сухой двигатель, и никаких памперсов.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 16:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
кстати в направлении мысли о электромагнитном клапане.
вот такой вот производства СОАТЭ. Предназаначен для ВОДЫ в системе омывания стекол. http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=58

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:05 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
О! Так это же самое оно! :!: :!: :!: Видел такие клапаны на Ладе, возле бачка омывателя, но мне тогда показалось, что это пневмоклапаны системы ЭПХХ, только задействованы для разделения подачи воды. А выходит, что это специальный клапан, для воды! Потому как если применять клапан ЭПХХ, то он в скором времени может выйти из строя, я так думаю. Можно применить клапан холостого хода от Солекса, но надо много лишнего мудрить. Думаю, что этот клапан, что по ссылке, самый правильный вариант! :idea:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 22:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
И снова возвращаемся к нашей воде :D
Читал, смотрел, слушал, думал, медитировал и созерцал пупок по согласно восточной методике дзен...

Результат: для прироста мощности или экономии топлива воды нужно добавлять от 3 до 10 % в зависимости от степени сжатия и давления наддува(если таковой есть).

Плюсы: подавление детонации(ОЧ смеси до 100 ед) как следствие либо возможность использования низкосортного топлива либо более ранее опережение зажигания, что дает прирост мощности или экономию(кому что нравицо :D )

Минусы: вода как таковая - во первых нужна дистиллированная или хотя-бы дождевая, во-вторых всякие химические процессы с ней связанные(вынос углерода из чугуна стенок цилиндра и как следствие повышенный износ); гидроудар к минусам отнести сложно - возможно получить только по глупости - лить ведром в двигатель))))

К чему я все это пишу собсна:
как подать в двигатель те самые 3(5) % воды от расхода топлива(на всех режимах)

Вариант с иглой в прокладку под карб(или в любой другой отбор вакуума) не ахти - самое большое разряжение в коллекторе на холостых и самое маленькое на полном открытии заслонки. получается обратная зависимость подачи воды от расхода топлива...

Как быть? организовывать подачу через диффузор 1й камеры? больше скорость потока - больше разряжение- значит больше расход воды???
Или к черту механику - мутить на микроконтроллере подачу(дросселирующий клапан с шаговым двигателем) или че пострашнее(форсунки+омыватель стекла).... :shock:

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 11:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а как же двиг через карб бензин тянет? нужный жиклер в нужном месте, а двиг вместе с воздухом сам потянет сколько нужно. принцип мне кажется такой-же должен быть.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 18:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ну я вот к тому и веду, что либо делать подвод воды в диффузор 1й камеры дабы с ростом скорости потока росло разряжение и больше воды тянулось...
либо что-то электронное

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
что если сделать так: просверлить маленькую дырочку в стенке 1-й камеры, впаять металлическую иглу и кончик загнуть в большой диффузор в самую узкую часть(показано синим)
Изображение

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 23:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
или нужно в распылитель загибать?
и самое интересное - как согнуть иглу ?:D

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 23:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
блин, что-то я склерозю...причем страшно
ведь Призрак коммунизма еще давно выкладывал фото карба с подводами. только вот чем испытания то закончились?

я вон свою ерунду с распылителями снял нафиг. забивалась постоянно, быстро из строя фильтр выходил и кастрюля ржавела от лужиц воды. и насос фигово качал, распыл слабый...

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 00:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
только вот вопрос диаметра иглы остаецца открытым... от капельницы, 0,8 мм, 0,4 или 0,2 мм???

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я думаю что если делать, то колхозить жиклеры туда - можно будет с лёгкостью подобрать и поменять если что.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
жиклеры не подойдут - слишком большая пропускная способность. нужно меньше чем например стандартный 109(112) в 20 раз (5% от расхода бензина)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 12:16 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Теплотех писал(а):
чем испытания то закончились?

К сожалению, испытания ещё даже не начинались :( в виду того, что машина ещё не на ходу, ещё работы по ней много, прежде чем можно будет начать ездить. Но все замыслы с "водокарбюратором" остаются в силе! ;) Кстати, позже сделаю и выложу фото, как один сосед по гаражам (ныне покойный) организовал "водопровод" на "ВЕБЕРе-2101". Правда, дальше изготовления девайса дело не пошло, но конструкция интересная и не побоюсь заявить, что самая правильная!

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB