Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Водотопливные смеси или танцы с бубнами? http://moskvichemania.ru/topic1122.html |
Страница 7 из 8 |
Автор: | MADCAT [ 17 авг 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно не тумблером, а микрик повесить на тягу первой камеры-нажал на газ, он замкнулся.. Типа как для ЭПХХ сделано. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 17 авг 2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и так сделать! Хотя если подавать воду в зону большого дифузора, то есть в главную дозирующую систему, то можно над этим и не задумываться - на холостых оборотах она не работает и поэтому вода не будет поступать. Вообще надо предусмотреть, чтобы можно было перекрывать воду электроклапаном. Например, за 1-2 минуты до остановки двигателя, тем самым давая ему "просохнуть" :!: |
Автор: | s100por [ 18 авг 2010, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вот. Наши мозги работают в одном направлении. Сухой двигатель, и никаких памперсов. |
Автор: | Теплотех [ 27 сен 2010, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати в направлении мысли о электромагнитном клапане. вот такой вот производства СОАТЭ. Предназаначен для ВОДЫ в системе омывания стекол. http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=58 |
Автор: | Призрак коммунизма [ 27 сен 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
О! Так это же самое оно! :!: :!: :!: Видел такие клапаны на Ладе, возле бачка омывателя, но мне тогда показалось, что это пневмоклапаны системы ЭПХХ, только задействованы для разделения подачи воды. А выходит, что это специальный клапан, для воды! Потому как если применять клапан ЭПХХ, то он в скором времени может выйти из строя, я так думаю. Можно применить клапан холостого хода от Солекса, но надо много лишнего мудрить. Думаю, что этот клапан, что по ссылке, самый правильный вариант! :idea: |
Автор: | Теплотех [ 10 апр 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
И снова возвращаемся к нашей воде Читал, смотрел, слушал, думал, медитировал и созерцал пупок по согласно восточной методике дзен... Результат: для прироста мощности или экономии топлива воды нужно добавлять от 3 до 10 % в зависимости от степени сжатия и давления наддува(если таковой есть). Плюсы: подавление детонации(ОЧ смеси до 100 ед) как следствие либо возможность использования низкосортного топлива либо более ранее опережение зажигания, что дает прирост мощности или экономию(кому что нравицо ) Минусы: вода как таковая - во первых нужна дистиллированная или хотя-бы дождевая, во-вторых всякие химические процессы с ней связанные(вынос углерода из чугуна стенок цилиндра и как следствие повышенный износ); гидроудар к минусам отнести сложно - возможно получить только по глупости - лить ведром в двигатель)))) К чему я все это пишу собсна: как подать в двигатель те самые 3(5) % воды от расхода топлива(на всех режимах) Вариант с иглой в прокладку под карб(или в любой другой отбор вакуума) не ахти - самое большое разряжение в коллекторе на холостых и самое маленькое на полном открытии заслонки. получается обратная зависимость подачи воды от расхода топлива... Как быть? организовывать подачу через диффузор 1й камеры? больше скорость потока - больше разряжение- значит больше расход воды??? Или к черту механику - мутить на микроконтроллере подачу(дросселирующий клапан с шаговым двигателем) или че пострашнее(форсунки+омыватель стекла).... |
Автор: | sirvlaser [ 11 апр 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как же двиг через карб бензин тянет? нужный жиклер в нужном месте, а двиг вместе с воздухом сам потянет сколько нужно. принцип мне кажется такой-же должен быть. |
Автор: | Теплотех [ 11 апр 2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я вот к тому и веду, что либо делать подвод воды в диффузор 1й камеры дабы с ростом скорости потока росло разряжение и больше воды тянулось... либо что-то электронное |
Автор: | Теплотех [ 11 апр 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
или нужно в распылитель загибать? и самое интересное - как согнуть иглу ?:D |
Автор: | Теплотех [ 11 апр 2011, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин, что-то я склерозю...причем страшно ведь Призрак коммунизма еще давно выкладывал фото карба с подводами. только вот чем испытания то закончились? я вон свою ерунду с распылителями снял нафиг. забивалась постоянно, быстро из строя фильтр выходил и кастрюля ржавела от лужиц воды. и насос фигово качал, распыл слабый... |
Автор: | Теплотех [ 12 апр 2011, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
только вот вопрос диаметра иглы остаецца открытым... от капельницы, 0,8 мм, 0,4 или 0,2 мм??? |
Автор: | sirvlaser [ 12 апр 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю что если делать, то колхозить жиклеры туда - можно будет с лёгкостью подобрать и поменять если что. |
Автор: | Теплотех [ 12 апр 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
жиклеры не подойдут - слишком большая пропускная способность. нужно меньше чем например стандартный 109(112) в 20 раз (5% от расхода бензина) |
Автор: | Призрак коммунизма [ 12 апр 2011, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех писал(а): чем испытания то закончились?
К сожалению, испытания ещё даже не начинались в виду того, что машина ещё не на ходу, ещё работы по ней много, прежде чем можно будет начать ездить. Но все замыслы с "водокарбюратором" остаются в силе! Кстати, позже сделаю и выложу фото, как один сосед по гаражам (ныне покойный) организовал "водопровод" на "ВЕБЕРе-2101". Правда, дальше изготовления девайса дело не пошло, но конструкция интересная и не побоюсь заявить, что самая правильная! |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |