Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Водотопливные смеси или танцы с бубнами? http://moskvichemania.ru/topic1122.html |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Теплотех [ 10 апр 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Водотопливные смеси или танцы с бубнами? |
В общем читал на некоторых форумах относительно влияния влажности воздуха и горючей смеси на работу двигателя. Что вроде бы как в туманную погоду двигатель работает лучше и мощнее?... И вроде бы в разное время применялись разные системы от подачи пара на всасывание до принудительного впрыска воды в коллектор. якобы сие повышает детонационную устойчивость, повышает мощность двигателя, снижает расход топлива и т.п. даже в советские времена ставили какието самодельные устройства из капельниц для подачи воды в карб? в общем что из этого всего имеет смысл и какой? :smile: |
Автор: | s100por [ 10 апр 2010, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подобная система стояла на кукурузниках. При форсаже в топливовоздушную смесь впрыскивалась вода. Мощность с 900 коней поднималась до 1200. По этому принципу был сделан аппарат для карбюраторных машин. Если мне не изменяет память, его название Водокар. |
Автор: | Теплотех [ 10 апр 2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм, даже так? может имеет смысл соорудить что нибудь такое? например сейчас в продаже полно ультразвуковых генераторов тумана(в фонтанчики ставят, оранжереи и проч). энергопотребление где-то 20-30 Вт. помещаются в 200 гр. стакан. в описание сказано что расход воды около 0,3л/ч. таким образом можно подать воду прямо в воздухозаборник. только вода должна быть дистиллят.... стоит кстати что-то около 150 грн увлажнитель |
Автор: | s100por [ 10 апр 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
И как к этому отнесётся воздушный фильтр? |
Автор: | Теплотех [ 10 апр 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну видимо намокнет, но не чтобы сильно...лучше пыль будет собирать. во время работы он горяченький, градусов 65-70 на крышке. так что думаю вода пройдет легко, двигатель изрядный вакуум создает. а что не пройдет испариццо и тоже пройдет.... |
Автор: | s100por [ 10 апр 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но это будет только летний вариант. |
Автор: | Теплотех [ 10 апр 2010, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, стопудово...я представляю себе размер бороды ледяной на фильтре... хотя если организовать подачу через зимний подвод тот что на выпускном коллекторе.... в общем думаю попробовать такое поставить. если не выйдет буду дома кактусам праздник с его помощью делать :wink: нада только добраться до строительного супермаркета или ландшафтного магазинчика, где эти штуки для фонтанов продаюццо... |
Автор: | MADCAT [ 10 апр 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплотех давай, первопроходцем будешь)) |
Автор: | sirvlaser [ 10 апр 2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне как-то один мужик рассказывал что-то подобное. всё что я запомнил - это ставится бачек с водой, с него медная трубка, обмотанная вокруг выпускного коллектора чтоб вода испарялась и образовывала пар, конец трубки к отверстию забора воздуха на кастрюле. пар валит из трубки, а двиг сколько нада столько и засасывает влаги. есть другой вариант - под прокладку карба иголку от шприца или ещё от чего, а к ней трубка из бачка с водой. вариант хороший, но нужно точно подбирать диаметр иглы чтоб ни много ни мало небыло. |
Автор: | MADCAT [ 10 апр 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, у меня гдето была статья из журналов За Рулем старых, там про это писалось...посмотрю |
Автор: | The OS [ 11 апр 2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
мокрый впрыск , вроде так называется))) а то что авто едет в туман луче это факт, так как склонность топлива к детонации при такой рос кладе намного меньше |
Автор: | The OS [ 11 апр 2010, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): мне как-то один мужик рассказывал что-то подобное. всё что я запомнил - это ставится бачек с водой, с него медная трубка, обмотанная вокруг выпускного коллектора чтоб вода испарялась и образовывала пар, конец трубки к отверстию забора воздуха на кастрюле. пар валит из трубки, а двиг сколько нада столько и засасывает влаги.
есть другой вариант - под прокладку карба иголку от шприца или ещё от чего, а к ней трубка из бачка с водой. вариант хороший, но нужно точно подбирать диаметр иглы чтоб ни много ни мало небыло. проще делали, просто ставили бачек , насос, и форсунка в впускной коллектор, + настраивали мозги, и при опеределенных оборотах, просто распыливалась вода в впускном коллекторе, но это на инжекторе))) а на курбураторе)) все по другому))) |
Автор: | s100por [ 11 апр 2010, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот инфа по Водокару http://www.vodocar.com.ua/1.html |
Автор: | sirvlaser [ 11 апр 2010, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
The OS писал(а): проще делали, просто ставили бачек , насос, и форсунка в впускной коллектор, + настраивали мозги, и при опеределенных оборотах, просто распыливалась вода в впускном коллекторе, но это на инжекторе))) а на курбураторе)) все по другому)))
ага... совсем проще чем просто трубку вокруг коллектора обмотать :???: |
Автор: | Теплотех [ 11 апр 2010, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
в описании водокара много интересного есть. как-то ориентировочный расход воды 1,5-2 л на 100 км. и сложная зависимость мощности и толивной экономичности от количества воды... чую что понадобятся серьезные испытания самопала... |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |