Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Водотопливные смеси или танцы с бубнами?
http://moskvichemania.ru/topic1122.html
Страница 1 из 8

Автор:  Теплотех [ 10 апр 2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Водотопливные смеси или танцы с бубнами?

В общем читал на некоторых форумах относительно влияния влажности воздуха и горючей смеси на работу двигателя.
Что вроде бы как в туманную погоду двигатель работает лучше и мощнее?...
И вроде бы в разное время применялись разные системы от подачи пара на всасывание до принудительного впрыска воды в коллектор. якобы сие повышает детонационную устойчивость, повышает мощность двигателя, снижает расход топлива и т.п. даже в советские времена ставили какието самодельные устройства из капельниц для подачи воды в карб?
в общем что из этого всего имеет смысл и какой? :smile:

Автор:  s100por [ 10 апр 2010, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Подобная система стояла на кукурузниках. При форсаже в топливовоздушную смесь впрыскивалась вода. Мощность с 900 коней поднималась до 1200. По этому принципу был сделан аппарат для карбюраторных машин. Если мне не изменяет память, его название Водокар.

Автор:  Теплотех [ 10 апр 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

хм, даже так?
может имеет смысл соорудить что нибудь такое?
например сейчас в продаже полно ультразвуковых генераторов тумана(в фонтанчики ставят, оранжереи и проч).
энергопотребление где-то 20-30 Вт. помещаются в 200 гр. стакан.
в описание сказано что расход воды около 0,3л/ч.
таким образом можно подать воду прямо в воздухозаборник. только вода должна быть дистиллят....
стоит кстати что-то около 150 грн увлажнитель

Автор:  s100por [ 10 апр 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

И как к этому отнесётся воздушный фильтр?

Автор:  Теплотех [ 10 апр 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

ну видимо намокнет, но не чтобы сильно...лучше пыль будет собирать.
во время работы он горяченький, градусов 65-70 на крышке. так что думаю вода пройдет легко, двигатель изрядный вакуум создает. а что не пройдет испариццо и тоже пройдет....

Автор:  s100por [ 10 апр 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Но это будет только летний вариант.

Автор:  Теплотех [ 10 апр 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

да, стопудово...я представляю себе размер бороды ледяной на фильтре...
хотя если организовать подачу через зимний подвод тот что на выпускном коллекторе....
в общем думаю попробовать такое поставить. если не выйдет буду дома кактусам праздник с его помощью делать :wink:
нада только добраться до строительного супермаркета или ландшафтного магазинчика, где эти штуки для фонтанов продаюццо...

Автор:  MADCAT [ 10 апр 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех давай, первопроходцем будешь))

Автор:  sirvlaser [ 10 апр 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

мне как-то один мужик рассказывал что-то подобное. всё что я запомнил - это ставится бачек с водой, с него медная трубка, обмотанная вокруг выпускного коллектора чтоб вода испарялась и образовывала пар, конец трубки к отверстию забора воздуха на кастрюле. пар валит из трубки, а двиг сколько нада столько и засасывает влаги.
есть другой вариант - под прокладку карба иголку от шприца или ещё от чего, а к ней трубка из бачка с водой. вариант хороший, но нужно точно подбирать диаметр иглы чтоб ни много ни мало небыло.

Автор:  MADCAT [ 10 апр 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, у меня гдето была статья из журналов За Рулем старых, там про это писалось...посмотрю

Автор:  The OS [ 11 апр 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

мокрый впрыск , вроде так называется)))
а то что авто едет в туман луче это факт, так как склонность топлива к детонации при такой рос кладе намного меньше

Автор:  The OS [ 11 апр 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
мне как-то один мужик рассказывал что-то подобное. всё что я запомнил - это ставится бачек с водой, с него медная трубка, обмотанная вокруг выпускного коллектора чтоб вода испарялась и образовывала пар, конец трубки к отверстию забора воздуха на кастрюле. пар валит из трубки, а двиг сколько нада столько и засасывает влаги.
есть другой вариант - под прокладку карба иголку от шприца или ещё от чего, а к ней трубка из бачка с водой. вариант хороший, но нужно точно подбирать диаметр иглы чтоб ни много ни мало небыло.

проще делали, просто ставили бачек , насос, и форсунка в впускной коллектор, + настраивали мозги, и при опеределенных оборотах, просто распыливалась вода в впускном коллекторе, но это на инжекторе))) а на курбураторе)) все по другому)))

Автор:  s100por [ 11 апр 2010, 05:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот инфа по Водокару http://www.vodocar.com.ua/1.html

Автор:  sirvlaser [ 11 апр 2010, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

The OS писал(а):
проще делали, просто ставили бачек , насос, и форсунка в впускной коллектор, + настраивали мозги, и при опеределенных оборотах, просто распыливалась вода в впускном коллекторе, но это на инжекторе))) а на курбураторе)) все по другому)))


ага... совсем проще чем просто трубку вокруг коллектора обмотать :???:

Автор:  Теплотех [ 11 апр 2010, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

в описании водокара много интересного есть.
как-то ориентировочный расход воды 1,5-2 л на 100 км.
и сложная зависимость мощности и толивной экономичности от количества воды... чую что понадобятся серьезные испытания самопала...

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/