Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Проблема с К- 126 Н
http://moskvichemania.ru/topic1127.html
Страница 1 из 2

Автор:  Andersen [ 12 апр 2010, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с К- 126 Н

Парни подскажите что может быть с карбом этим (мало того течет, резьба на двух креплениях сорвана на конце не притягиваеться) Так он еще на холостых не хочет без подсоса работать! РЕГУЛИРОВАЛ Я ВИНТОМ ХХ НЕ ПОМОГАЕТ ДО ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ, ЧИСТИЛ, СРЕДСТВОМ ДАЖЕ, РЕМКОМПЛЕКТ КУПИЛ ПОМЕНЯЛ ЧТО УВИДЕЛ И ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ :fie: !

Автор:  sirvlaser [ 12 апр 2010, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

да в топку его! К126 вобще фиговый карб! бензина жрёт много, а ехать не хочет.

Автор:  MADCAT [ 12 апр 2010, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Резьбу где сорвана пройти метчиком, жиклер хх прочистить медной проволкой и винтами настроить. А что ты регулировал винтом до высоких оборотов??

Автор:  Andersen [ 13 апр 2010, 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
Винтом который спрятан внизу регулирует хх! Нормальная бесперебойная работа начинаеться только на высоких оборотах а до просто глохнет!
sirvlaser
Да не начто пока менять :sad: я вот только присматриваюсь к ВАЗовским (по совету) так как они не нуждаются в больших переделках дросселя!

Автор:  sirvlaser [ 13 апр 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

да там переделок то на 10 минут. нужен кронштейн крепления троса от 41-го или самодельный, тросик газа покороче и тросик подсоса подлиннее. ставится всё за 5 минут + 5 минут рассверлить немного отверстия в карбе. и результат тебе понравится!

Автор:  Максим [ 13 апр 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser +1 я за Тазовский Карб

Автор:  Andersen [ 13 апр 2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Буду искать и переделывать раз понравиться должно мне!

Автор:  sirvlaser [ 13 апр 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

я как возле машины буду сделаю пару фоток )

Автор:  Юрий32 [ 13 апр 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser Прав во всём на все сто поддерживаю :wink:

Автор:  Andersen [ 14 апр 2010, 03:42 ]
Заголовок сообщения: 

:grin: фотки это здорово!!! Заранее спасибо!!!

Автор:  Максим [ 14 апр 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Andersen
есть у меня в гаражах... http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic824-45.html и
http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic216-45.html

Автор:  Andersen [ 15 апр 2010, 03:16 ]
Заголовок сообщения: 

Максим
По первому адресу вроде все так просто кажеться... Но есть вопросы:
1. Такая белая трубочка она идет на маслянный насос (тащит масто к карбу)? 2. Рассверловка отверстий в карбе производится для установки на родные москвичевские шпильки? 3. С подкапотным дросселем понятно нужно крепление, а вот в салоне как и что менять надо? 4. Синий провод идет на ХХ? Воздушный фильтр "кострюля" какая нужна модель авто? 5. Подсос вообще нужен будет. Можно его будет просто не ставить? Вот вроде все.

Автор:  Юрий32 [ 15 апр 2010, 06:56 ]
Заголовок сообщения: 

1.Нет она должна быть быть на рз вакакуумнику.2.Ни чего снял 126-й поставил таз.3.В салоне ни чего не надо придумывать.4.У меня ХХ идёт плюс при вкл.зажигании.Возд.Фильтр таз 2105 в сборе.5. Можно купиш карбюратор с автоподсосом ваз2110 с пиводом ОЖ вечером сделаю фото посмотриш. :wink:

Автор:  Максим [ 15 апр 2010, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

1. трубка к вакумнику трамплера
2. рассверливать надо карб под шпильки наши (если Солекс ставиш), я все делал круглым напильником...
3. в салоне ничего не менял, присоеденил трос к приводу под капотом (както сфоткаю)...
4.провод синий от жиклёра ХХ к + 12 от зажигания... кастрюля не помню ( может и 2105)
5.подсос нужен но можно и не ставить :mrgreen: (по желанию водителя :mrgreen: )

Автор:  sirvlaser [ 15 апр 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

без подсоса плохо очень. у меня первые несколько минут прогрева - просто капец! нужно немало опыта чтоб машину удержать заведённой. подсос поставил - красота. подсос в магазине дали от волги. был несколько длиннее. лишнее отрезал. стал на родное место.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/