Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Проблема с К- 126 Н http://moskvichemania.ru/topic1127.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andersen [ 12 апр 2010, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с К- 126 Н |
Парни подскажите что может быть с карбом этим (мало того течет, резьба на двух креплениях сорвана на конце не притягиваеться) Так он еще на холостых не хочет без подсоса работать! РЕГУЛИРОВАЛ Я ВИНТОМ ХХ НЕ ПОМОГАЕТ ДО ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ, ЧИСТИЛ, СРЕДСТВОМ ДАЖЕ, РЕМКОМПЛЕКТ КУПИЛ ПОМЕНЯЛ ЧТО УВИДЕЛ И ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ :fie: ! |
Автор: | sirvlaser [ 12 апр 2010, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
да в топку его! К126 вобще фиговый карб! бензина жрёт много, а ехать не хочет. |
Автор: | MADCAT [ 12 апр 2010, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Резьбу где сорвана пройти метчиком, жиклер хх прочистить медной проволкой и винтами настроить. А что ты регулировал винтом до высоких оборотов?? |
Автор: | Andersen [ 13 апр 2010, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT Винтом который спрятан внизу регулирует хх! Нормальная бесперебойная работа начинаеться только на высоких оборотах а до просто глохнет! sirvlaser Да не начто пока менять :sad: я вот только присматриваюсь к ВАЗовским (по совету) так как они не нуждаются в больших переделках дросселя! |
Автор: | sirvlaser [ 13 апр 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
да там переделок то на 10 минут. нужен кронштейн крепления троса от 41-го или самодельный, тросик газа покороче и тросик подсоса подлиннее. ставится всё за 5 минут + 5 минут рассверлить немного отверстия в карбе. и результат тебе понравится! |
Автор: | Максим [ 13 апр 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser +1 я за Тазовский Карб |
Автор: | Andersen [ 13 апр 2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду искать и переделывать раз понравиться должно мне! |
Автор: | sirvlaser [ 13 апр 2010, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
я как возле машины буду сделаю пару фоток ) |
Автор: | Юрий32 [ 13 апр 2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser Прав во всём на все сто поддерживаю :wink: |
Автор: | Andersen [ 14 апр 2010, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
:grin: фотки это здорово!!! Заранее спасибо!!! |
Автор: | Максим [ 14 апр 2010, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andersen есть у меня в гаражах... http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic824-45.html и http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic216-45.html |
Автор: | Andersen [ 15 апр 2010, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим По первому адресу вроде все так просто кажеться... Но есть вопросы: 1. Такая белая трубочка она идет на маслянный насос (тащит масто к карбу)? 2. Рассверловка отверстий в карбе производится для установки на родные москвичевские шпильки? 3. С подкапотным дросселем понятно нужно крепление, а вот в салоне как и что менять надо? 4. Синий провод идет на ХХ? Воздушный фильтр "кострюля" какая нужна модель авто? 5. Подсос вообще нужен будет. Можно его будет просто не ставить? Вот вроде все. |
Автор: | Юрий32 [ 15 апр 2010, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Нет она должна быть быть на рз вакакуумнику.2.Ни чего снял 126-й поставил таз.3.В салоне ни чего не надо придумывать.4.У меня ХХ идёт плюс при вкл.зажигании.Возд.Фильтр таз 2105 в сборе.5. Можно купиш карбюратор с автоподсосом ваз2110 с пиводом ОЖ вечером сделаю фото посмотриш. :wink: |
Автор: | Максим [ 15 апр 2010, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. трубка к вакумнику трамплера 2. рассверливать надо карб под шпильки наши (если Солекс ставиш), я все делал круглым напильником... 3. в салоне ничего не менял, присоеденил трос к приводу под капотом (както сфоткаю)... 4.провод синий от жиклёра ХХ к + 12 от зажигания... кастрюля не помню ( может и 2105) 5.подсос нужен но можно и не ставить :mrgreen: (по желанию водителя :mrgreen: ) |
Автор: | sirvlaser [ 15 апр 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
без подсоса плохо очень. у меня первые несколько минут прогрева - просто капец! нужно немало опыта чтоб машину удержать заведённой. подсос поставил - красота. подсос в магазине дали от волги. был несколько длиннее. лишнее отрезал. стал на родное место. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |