Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) http://moskvichemania.ru/topic1136.html |
Страница 68 из 74 |
Автор: | Railnolds [ 07 сен 2013, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
На выключенном двигателе что со сцеплением, что без всё включается нормально. А вот заднюю когда включаешь с заведеным мотором - есть хруст шестерен одна об другую. Как говорит Гена - похоже всё-таки не отрегулировано сцепление. Отсюда я и решил что нужно прокачать и проверить длину штока. |
Автор: | Lev [ 07 сен 2013, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
MADCAT писал(а): Чето вас не в ту степь понесло. Работа сцепления всегда проверяется на передаче заднего хода-она без синхронизаторов, если задняя передача включается с хрустом, ударом-сцепление не отрегулировано. Я написал за синхронизаторы, а по сцеплению не писал, выжимной если накрылся тогда не какую передачу не включишь,если кулисы разболтаны или не отрегулированы, то передачи тоже хреново включаются. И еще есть несколько причин, много писать, сначала пускай начнет с маленького, ход штока. |
Автор: | Dimon_F [ 08 сен 2013, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
так на многих машинах она с хрустом включается |
Автор: | Railnolds [ 08 сен 2013, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
Прокачал сцепление, шток удлиннил. Теперь всё нормально включается. Первая без усилий, задняя без хруста. Но всё равно сцепление отключается близко к положению педали возле пола, хотя до пола она не доходит немного, как-будто во что-то упирается. Можно как-то сделать чтобы оно раньше начало отключаться, например на 2/3 хода педали? З.Ы. Кулиса перебрана, люфтов почти нет. |
Автор: | Aлександр [ 08 сен 2013, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
Ну момент включения сцепления на педали, как раз штоком и регулируется. т.е.либо цилиндр "того" либо с вилкой поиграться нужно. А если с первым и вторым все в порядке, вот тогда ОЙ! |
Автор: | Railnolds [ 08 сен 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
С цилиндром главным? Я просто сильно шток не хотел выдвигать, вдруг пробуксовывать сцепление начнёт. Если вернётся проблема назад, то буду мерять ход штока при нажатии педали и сравнивать с книжными данными, а то сегодня сам был и померять не смог. |
Автор: | Aлександр [ 08 сен 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
Railnolds писал(а): С цилиндром главным? Я просто сильно шток не хотел выдвигать, вдруг пробуксовывать сцепление начнёт. Если вернётся проблема назад, то буду мерять ход штока при нажатии педали и сравнивать с книжными данными, а то сегодня сам был и померять не смог. не, рабочим цилиндром. если что с главным то сцепления не было бы вообще. вообще по описанию то это один из первых симптомов не исправной корзины.. (что очень настораживает) а со временем появляется вибрация на педали и с каждым разом все сильней. а потом проскальзывания при прогазовке а потом........ приехали(( опа вспомнил ) а что там с тормозухой? мож крапаль воздуха попал? от сюда и провалы т.е включает в конце хода |
Автор: | sirvlaser [ 08 сен 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
если упирается, то капец диску - максимальный износ. упираться может только вилка в колокол. |
Автор: | Railnolds [ 08 сен 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
Блин сцепление полностью новое, там как ни крути не может быть полного износа. Ни разу сцепление не горело. |
Автор: | sirvlaser [ 08 сен 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
значит посади кого-то чтоб педаль жал, а сам на ход вилки смотри. если в колокол не упирается то удлиняй шток. если упирается то без вскрытия никак. |
Автор: | Aлександр [ 08 сен 2013, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
кста разбирал я как то очередного пациента и достался мне с него шток. и он на удивление был длинней чем все мои остальные примерно на 1/4 на самопал не похоже. может такие и от завода были хз. он меня в таких случаях выручал, удавалось добиться среднего хода педали. кстати про диск совсем забыл. то что сотрется так быстро, это мало вероятно но рассыпаться может и по поводу новья брал как то комплект корзина диск и выжимной. гарантию даже давали смешную но всетаки 18т.км. так он пробежал всего около 3 тыщ и укрылся пушным зверьком. а за ним и выжимной через пару тыщ. хотя всегда меняю все сразу чтоб потом без гемороя.но тогда еще глянул - та как новенький недавно ставил че его менять а потом на тебе нежданьчик в центре города в час пик |
Автор: | Railnolds [ 09 сен 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
sirvlaser писал(а): значит посади кого-то чтоб педаль жал, а сам на ход вилки смотри. если в колокол не упирается то удлиняй шток. если упирается то без вскрытия никак. Тоесть штоком можно отрегулировать чтобы сцепление например отпускало в середине хода педали? А не получится так, что из-за сильно длинного штока диск не будет с достаточным усилием прижиматься и сцепление будет буксовать? Если диску капец, то ведь должны быть какие-то симптомы дополнительные - стуки ил ещё что-то? |
Автор: | sirvlaser [ 09 сен 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
ты вдумайся в механизм работы - при нажатии на педаль шток начинает нажимать на вилку, которая в конечном итоге нажимает на корзину и сцепление выключается. если момент отключения у самого пола, то шток короткий. если сделать шток длиннее чем нужно, то сцепление будет выключаться в самом начале хода и тогда возможна пробуксовка. а если выключение происходит где-то посредине, то при всём остальном исправном пробуксовок быть не может. |
Автор: | Railnolds [ 16 сен 2013, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
На выходных ездил к тёще, вчера вернулся. Дорога тяжёлая была. Погода плохая. Выехали в начале седьмого, рано стемнело, моросил дождь. Плохая видимость, плохая дорога. Поэтому долго ехали. Но доехали и туда и обратно без поломок. Засёк расход опять. В Одессе налил полный бак, когда оттуда возвращался опять налил полный бак. Итого на 315 км ушло 29 литров (т.е. долил я потом ещё 29 литров до полного бака). Когда ехал туда, под Балтой остановили ГАИшники с мигалкой - прямо перед въездом в город. Представились, документы попросили. Спрашиваю - причина-то какая? Говорят - ориентировка есть на угнанный автомобиль, и побежал он за ориентировкой. Приходит, показывает, объясняет что это за список на 3 листа. На втором листе тычет в графу Модель, написано - ИЖ. В графе Марка написано 2715. Я говорю - дескать, инспектор, так у меня ж машина без будки . Но спорить не стал, показал документы и поехал дальше. |
Автор: | Санек [ 16 сен 2013, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) |
Да везунчик ты,но зато скучно не было))) |
Страница 68 из 74 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |