Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) http://moskvichemania.ru/topic1136.html |
Страница 3 из 74 |
Автор: | Юрий32 [ 26 апр 2010, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пол в три этапа 1 мастика БПМ-6кг.2 вибропласт 1.2мм 3 шумоизоляция 3.5мм и рук две штуки |
Автор: | Railnolds [ 26 апр 2010, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, мастика у меня есть уже, потом клеёнка сверху и потом резиновый коврик цельный, очень на родной похож (не отдирается он от пола) а потом сверху съёмные коврики раздельные (4 шт.). |
Автор: | Юрий32 [ 26 апр 2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем клеёнка я говорю вибропласт шумоизоляция и на десерт ковролин офисный он жесткий и красиво будет :wink: |
Автор: | Railnolds [ 26 апр 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий32 писал(а): Зачем клеёнка я говорю вибропласт шумоизоляция и на десерт ковролин офисный он жесткий и красиво будет :wink:
Да я говорю что там есть уже сейчас - мастика, клеёнка и резиновый коврик. А сверху лежат раздельные коврики - 4 шт. Это сейчас так сделано - вот что я имел ввиду. |
Автор: | sirvlaser [ 26 апр 2010, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
приборка с лампочкой под ручник и у меня стояла, а у меня космич 79-го года. вобще советую 2140 приборку. это та которая с круглым спидометром. там и лампочек 4 шт и вид у неё как по мне поинтересней. никогда не любил горизонтальные спидометры. |
Автор: | Railnolds [ 26 апр 2010, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если честно - хочу по максимуму оставить внешний вид, в том числе и приборку. Посмотрел я всякие тюнинги - ну не катят они москвичу, не москвич это уже становится. А вот функциональность и удобство пользования повысить - это да, хочется. Мне такая приборка нравится - привык я уже к ней, сколько себя помню такая стояла. Поэтому буду искать такую же, но с лампочкой, или сам сделаю. У Вас, кстати, не осталась старая? :grin: |
Автор: | sirvlaser [ 26 апр 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
осталась, но там половина приборов погоду на марсе показывает и под амперметром корпус поплавился. так что ИМХО дорога ей на свалку. походи по разборкам. 100% найдёшь достойный вариант. |
Автор: | Railnolds [ 26 апр 2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, так и сделаю - только к тёще съезжу сначала - там мужик в селе есть у которого много запчастей на разные москвичи - может у него чото есть. |
Автор: | Юрий32 [ 27 апр 2010, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Юрий32 писал(а): Зачем клеёнка я говорю вибропласт шумоизоляция и на десерт ковролин офисный он жесткий и красиво будет :wink: Да я говорю что там есть уже сейчас - мастика, клеёнка и резиновый коврик. А сверху лежат раздельные коврики - 4 шт. Это сейчас так сделано - вот что я имел ввиду. Я понял клеёнку сорви и постели всё что нужно |
Автор: | Railnolds [ 27 апр 2010, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде коврик с клеёнкой мёртво сидит - посмотрю ещё раз в выходные. Если он приклеен думаю не буду его отрывать - постелю сверху. Зачем тревожить то, что хорошо лежит :grin: |
Автор: | Dimon_F [ 27 апр 2010, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
затем что любая клеенка парит и со временем сможешь посмотреть на свой коврик из под машины |
Автор: | Railnolds [ 27 апр 2010, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
:grin: :grin: :grin: Понял. Подскажите по тормозам. При торможении ведёт машину вправо. Посмотрел все тормозные диски - колодки нормальные, подтёков нет нигде. Тормоза прокачал. Где копать? |
Автор: | sirvlaser [ 27 апр 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно покопать в подвеске. особенно в передней. чтоб всё быол в норме не болталось. также амморты по кругу осмотреть и чтоб резина по осям одинаковая стояла. ну и на последок колдун (регулятор тормозных усилий) проверить или вобще нафик снять если он есть. кажись всё. |
Автор: | Railnolds [ 27 апр 2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, буду разбираться. |
Автор: | MADCAT [ 27 апр 2010, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начнем изалека-давление в колесах одинаковое? :smile: Потом проверь (у тебя барабаны или диски?) чтоб тормозили все поршни суппорта (или цилиндры на барабанах). Потом выезжаешь на кусок дороги без машин, разгоняешься до 30-40 км/ч и резко тормозишь, потом смотри на следы от колес, если с какойто стороны следы слабее то продолжай копать тормоза, если следы более-менее одинаковы то смотри подвеску. |
Страница 3 из 74 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |