Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds) http://moskvichemania.ru/topic1136.html |
Страница 5 из 74 |
Автор: | Railnolds [ 04 май 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак ездил к тёще в гости на выходные. А попутно заехал там на местную разборку и прикупил вот чего: 1. Торпеда и приборка от 2140 - торпеда на 4 (не треснутая, но немного выцвевшая). Приборка - не работает указатель уровня бензина, но не беда. 2. Борода от 2140 с переключателями системы отопления + 2 тросика - на подсос и краник отопления. Правда она без пластмассовой вставки, я так понял там была пепельница. 3. Накладка салонная на КПП - отличное состояние. 4. Подрулевое от 2140 - переключатели, замок зажигания, кожух декоративный. В замке был ключ вставлен - думал родной, а он не вытаскивается, но замок рабочий. 5. Краник отопления в сборе. 6. Два воздушных патрубка на отопление. 7. Декоративные накладки салона (ставятся между передним и задним сидениями, где крепится ремень безопасности. За всё отдал 160 грн - не знаю сколько стоило бы купить всё это в Одессе. Краник и накладку на КПП уже поставил - теперь в салоне прохлада и красота :smile:. Также привёл в порядок пружины багажника - теперь не надо палочкой его подпирать. Отрегулировали зазоры в клапанах. Больше ничего сделать не успел - пришлось помогать тёще красить дом. Буду разбираться с подрулевыми теперь. Чтобы поставить торпеду надо определиться куда перенести переключатели, которые на старой торпеде стоят. Подскажите - каким способом лучше всего наращивать провода? Пайкой нормально будет? |
Автор: | Dimon_F [ 05 май 2010, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds без пайки купи провода и разьемы и собери все так что бы торпеду можно было нормально снимать отключая разъемы а не откручивая провода |
Автор: | Railnolds [ 05 май 2010, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Дак в том то всё и дело, что без наращивания проводов не получится нормально фишки сделать. Хотя добавить можно в месте от торпеды до фишки - там можно сколько хочешь добавлять . Да и придётся некоторые выключатели перенести на новое место - там надо добавлять провода. |
Автор: | Railnolds [ 05 май 2010, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что по цене скажите-то - по сравнению с Одесскими разборками как оно? |
Автор: | sirvlaser [ 05 май 2010, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
на всё это цен не знаю, но я был бы рад за такую сумму такой наборчик взять... |
Автор: | Railnolds [ 05 май 2010, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, чего там только нет. И главное всё посортировано - на чердаке торпеды и приборки, есть отдельное помещение - там коленвалы и всё такое для двигателя, отдельно рессоры, стёкла, двери. В общем благодать - выбирай что хочешь и складывай в кучку. А если повезёт то будет стоять какой-нибудь мосик неразобранный ещё - снимай что хочешь. В общем полезно к тёще теперь ездить вдвойне - и продуктами запастись, и запчастями |
Автор: | Dimon_F [ 05 май 2010, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds ну смотри я например брал новый провод из разъемов вынимал все мамки и папки они там фиговые до ужаса, отмерял длину проводов прессовал на них мамки папки заводил в корпус разъема затем с другой стороны подключал на приборку и т.п в конце просто жугутовал пластиковыми хомутами получилось красиво и надежно |
Автор: | Railnolds [ 05 май 2010, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Я также планирую сделать. Добавлять провода со стороны приборки и переключателей буду - тогда ничего паять не придётся. А что Вы говорите - плохие разъёмы? В каком смысле плохие? Я их тоже хочу разобрать, посмотреть, чтобы всё надежно было. |
Автор: | Dimon_F [ 05 май 2010, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds в том смысле что сечение проводов малое очень плохие наконечники, плохая обжимка проводов в наконечнике, я так понимаю что эл схема тоже будет переделываться под новую торпеду?? в каком состоянии амперметр на новой приборке?? если он подгоревший то лучше его закоротить перемычкой, ах да обжимать новые наконечники лучше всего бокорезами ( кусачками) а не плоскогубцами и давай на ты я еще не такой уж и старый матрас :mrgreen: |
Автор: | sirvlaser [ 05 май 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
даже если с проводами и обжимкой всё в порядке, то сами клеммы такие окислившиеся, что ну его. лучше поменять. зы считай что мы тут все одного возраста и равны по статусу, так что "выкать" не стоит =)) |
Автор: | RMaks [ 05 май 2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): ах да обжимать новые наконечники лучше всего бокорезами ( кусачками) а не плоскогубцами
Клещи специальные для этого есть. |
Автор: | Dimon_F [ 05 май 2010, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks и шо платить 250-300 гр за клещи которые пригодятся один раз в жизни или 2??? |
Автор: | RMaks [ 05 май 2010, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F И больше в проводке ни чего переделываться не будет? Аптимист ты |
Автор: | Dimon_F [ 05 май 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks я как раз не только аптимист я еще электрик пром предприятия так что с проводкой я на ты, и мне супер приспособы не нужны |
Автор: | Railnolds [ 05 май 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): Railnolds в том смысле что сечение проводов малое очень плохие наконечники, плохая обжимка проводов в наконечнике, я так понимаю что эл схема тоже будет переделываться под новую торпеду?? Да в принципе там и переделывать ничего не надо - только перенести выключатели в другое место. Если что-то будет крепится на торпеду - то поставить фишки, чтобы легко можно было торпеду снимать. Нужно сделать следующее: 1. Подумать - нужно ли переносить замок зажигания на подрулевое или оставить где есть, что проще в плане проводки - нужно только в торпеде дырку пропилить под замок. 2. Перенести включатель фар, сейчас стоит стандартный от 412 с регулятором подсветки приборки. Перенести планирую на ту часть бороды, где рычажки отопления стоят, или возле магнитолы поставить. 3. Приборку оформить через фишки. Вот в принципе и все переделки. Ну также посмотреть что за куча левых проводов сейчас висит под торпедой и поубирать их. Dimon_F писал(а): в каком состоянии амперметр на новой приборке?? если он подгоревший то лучше его закоротить перемычкой, ах да обжимать новые наконечники лучше всего бокорезами ( кусачками) а не плоскогубцами
Амперметр не подгоревший и работает - я проверял прямо на машине. Не работает только бензометр. Но на эту торпеду легко без переделок становится 412 приборка, так что пока буду с ней делать, пока от 40 приборку не сделаю нормально, подсветку и шкалы. |
Страница 5 из 74 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |