Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Москвич ИЖ 412, 1972 г.в. (Railnolds)
http://moskvichemania.ru/topic1136.html
Страница 5 из 74

Автор:  Railnolds [ 04 май 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Итак ездил к тёще в гости на выходные. А попутно заехал там на местную разборку и прикупил вот чего:
1. Торпеда и приборка от 2140 - торпеда на 4 (не треснутая, но немного выцвевшая). Приборка - не работает указатель уровня бензина, но не беда.
2. Борода от 2140 с переключателями системы отопления + 2 тросика - на подсос и краник отопления. Правда она без пластмассовой вставки, я так понял там была пепельница.
3. Накладка салонная на КПП - отличное состояние.
4. Подрулевое от 2140 - переключатели, замок зажигания, кожух декоративный. В замке был ключ вставлен - думал родной, а он не вытаскивается, но замок рабочий.
5. Краник отопления в сборе.
6. Два воздушных патрубка на отопление.
7. Декоративные накладки салона (ставятся между передним и задним сидениями, где крепится ремень безопасности.

За всё отдал 160 грн - не знаю сколько стоило бы купить всё это в Одессе.

Краник и накладку на КПП уже поставил - теперь в салоне прохлада и красота :smile:. Также привёл в порядок пружины багажника - теперь не надо палочкой его подпирать. Отрегулировали зазоры в клапанах. Больше ничего сделать не успел - пришлось помогать тёще красить дом.

Буду разбираться с подрулевыми теперь. Чтобы поставить торпеду надо определиться куда перенести переключатели, которые на старой торпеде стоят.

Подскажите - каким способом лучше всего наращивать провода? Пайкой нормально будет?

Автор:  Dimon_F [ 05 май 2010, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds без пайки купи провода и разьемы и собери все так что бы торпеду можно было нормально снимать отключая разъемы а не откручивая провода

Автор:  Railnolds [ 05 май 2010, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F Дак в том то всё и дело, что без наращивания проводов не получится нормально фишки сделать. Хотя добавить можно в месте от торпеды до фишки - там можно сколько хочешь добавлять :). Да и придётся некоторые выключатели перенести на новое место - там надо добавлять провода.

Автор:  Railnolds [ 05 май 2010, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Что по цене скажите-то - по сравнению с Одесскими разборками как оно?

Автор:  sirvlaser [ 05 май 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

на всё это цен не знаю, но я был бы рад за такую сумму такой наборчик взять...

Автор:  Railnolds [ 05 май 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, чего там только нет. И главное всё посортировано - на чердаке торпеды и приборки, есть отдельное помещение - там коленвалы и всё такое для двигателя, отдельно рессоры, стёкла, двери. В общем благодать - выбирай что хочешь и складывай в кучку. :) А если повезёт то будет стоять какой-нибудь мосик неразобранный ещё - снимай что хочешь.
В общем полезно к тёще теперь ездить вдвойне - и продуктами запастись, и запчастями :)

Автор:  Dimon_F [ 05 май 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds ну смотри я например брал новый провод из разъемов вынимал все мамки и папки они там фиговые до ужаса, отмерял длину проводов прессовал на них мамки папки заводил в корпус разъема затем с другой стороны подключал на приборку и т.п в конце просто жугутовал пластиковыми хомутами получилось красиво и надежно

Автор:  Railnolds [ 05 май 2010, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F Я также планирую сделать. Добавлять провода со стороны приборки и переключателей буду - тогда ничего паять не придётся.
А что Вы говорите - плохие разъёмы? В каком смысле плохие? Я их тоже хочу разобрать, посмотреть, чтобы всё надежно было.

Автор:  Dimon_F [ 05 май 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds в том смысле что сечение проводов малое очень плохие наконечники, плохая обжимка проводов в наконечнике, я так понимаю что эл схема тоже будет переделываться под новую торпеду??

в каком состоянии амперметр на новой приборке?? если он подгоревший то лучше его закоротить перемычкой, ах да обжимать новые наконечники лучше всего бокорезами ( кусачками) а не плоскогубцами

и давай на ты я еще не такой уж и старый матрас :mrgreen:

Автор:  sirvlaser [ 05 май 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

даже если с проводами и обжимкой всё в порядке, то сами клеммы такие окислившиеся, что ну его. лучше поменять.

зы
считай что мы тут все одного возраста и равны по статусу, так что "выкать" не стоит =))

Автор:  RMaks [ 05 май 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
ах да обжимать новые наконечники лучше всего бокорезами ( кусачками) а не плоскогубцами

Клещи специальные для этого есть.

Автор:  Dimon_F [ 05 май 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks и шо платить 250-300 гр за клещи которые пригодятся один раз в жизни или 2???

Автор:  RMaks [ 05 май 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
И больше в проводке ни чего переделываться не будет?
Аптимист ты ;)

Автор:  Dimon_F [ 05 май 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks я как раз не только аптимист я еще электрик пром предприятия так что с проводкой я на ты, и мне супер приспособы не нужны :roll:

Автор:  Railnolds [ 05 май 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
Railnolds в том смысле что сечение проводов малое очень плохие наконечники, плохая обжимка проводов в наконечнике, я так понимаю что эл схема тоже будет переделываться под новую торпеду??

Да в принципе там и переделывать ничего не надо - только перенести выключатели в другое место. Если что-то будет крепится на торпеду - то поставить фишки, чтобы легко можно было торпеду снимать.
Нужно сделать следующее:
1. Подумать - нужно ли переносить замок зажигания на подрулевое или оставить где есть, что проще в плане проводки - нужно только в торпеде дырку пропилить под замок.
2. Перенести включатель фар, сейчас стоит стандартный от 412 с регулятором подсветки приборки. Перенести планирую на ту часть бороды, где рычажки отопления стоят, или возле магнитолы поставить.
3. Приборку оформить через фишки.
Вот в принципе и все переделки. Ну также посмотреть что за куча левых проводов сейчас висит под торпедой и поубирать их.
Dimon_F писал(а):
в каком состоянии амперметр на новой приборке?? если он подгоревший то лучше его закоротить перемычкой, ах да обжимать новые наконечники лучше всего бокорезами ( кусачками) а не плоскогубцами

Амперметр не подгоревший и работает - я проверял прямо на машине. Не работает только бензометр. Но на эту торпеду легко без переделок становится 412 приборка, так что пока буду с ней делать, пока от 40 приборку не сделаю нормально, подсветку и шкалы.

Страница 5 из 74 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/