Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 10:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюки с проводкой после зимы
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 12:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:24
Сообщения: 44
Откуда: г. Липецк
Купил в том годе ИЖ М-412 ИЭ 86-го года, после зимовки во дворе начал являть характер, временами нет контакта, либо при попытке зажигания молчит, иногда вместо сигнала раздается только щелчок в районе ревуна
Что делать? В технике полный нуль :roll: , так что объясняйте буквально для полного невежды :sad:

тему переименовал. sirvlaser


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 12:52 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Проверь крепление клеммы "-" на аккумуляторе и к кузову.
P.S. а за название темы щас ругаться будут :roll:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 14:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
смажь клеммы аккума графиткой. далее проверяй контакты стартера и генератора на предмет окисления.

насчет названия темы - на первый раз устное предупреждение. темы нужно называть информативно!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 19:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:24
Сообщения: 44
Откуда: г. Липецк
sirvlaser писал(а):
смажь клеммы аккума графиткой. далее проверяй контакты стартера и генератора на предмет окисления.

насчет названия темы - на первый раз устное предупреждение. темы нужно называть информативно!


Т.е. начиная от аккума идти по плюсу с минусом? Попробуем
За предупреждение спасибо, просто старался быть конкретным, ежели новичок, то что делать :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 19:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
именно так. в первую очередь проверь клеммы на аккуме чтоб хорошо на проводе сидели не болтались и не окислились, потом при необходимости прочищаешь их в месте соприкасания с выводами аккума, смазываешь графитной смазкой и ставишь обратно, хорошо поджимаешь. в 90% случаев (сугубо из личного опыта) проблема сидит там. если не там, то берёшь ключики и проверяешь все тостые провода под капотом чтоб не окислившиеся были и хорошо поджаты. провода на стартере тоже проверять не забываешь.

ну ежели новичек, то просто свой пост начинай с того что ты не разбираешься и поэтому спрашиваешь совета. а название темы - конкретнее и ближе к проблеме.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 19:43 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Цитата:
то что делать

Ну тему я бі всетаки назвал по другому :roll:

Да, смажь все контакты, куда провода акума подходят.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 19:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:33
Сообщения: 20
Откуда: Оренбургская область, г. Кувандык
Проверь пятаки на ВК стартера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB