Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Детали, которые подходят на Москвич.
http://moskvichemania.ru/topic1156.html
Страница 12 из 15

Автор:  Dimon_F [ 13 фев 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

aidi с ремнями сейчас проблем нет, идешь на базар говоришь длину и покупаешь, хомуты тоже не проблема выбор их на базаре огромен, но если вы даже и захотите поставить какую либо деталь от другой машины но может понадобится ее обработать станком а такая возможность есть не у каждого по этому и остается только писать про свечи резину у тормозные шланги

Автор:  RMaks [ 13 фев 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
остается только писать про свечи резину у тормозные шланги

если я скажу, от каких машин подходят шатуны и поршни, для двухлитрового УЗАМа, кому-то от этого легче станет?
Токарный станок там почти не требуется ))

Автор:  Dimon_F [ 13 фев 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

вот именно что почти

Автор:  FightWolf [ 13 фев 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
если я скажу, от каких машин подходят шатуны и поршни, для двухлитрового УЗАМа, кому-то от этого легче станет?


мне нет, я и так знаю :)

Автор:  Денисюк Василий [ 20 мар 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

1. Родная москвичевская шпилька на впускной-выпускной коллектор.
2. С того же места мотора БМВ 2,0, 6 цил.
3. ЗМЗ 402 откуда-то из крепления маслонасоса.

Вопрос такой: что означает чернение на волговской шпильке? Ее можно на впускной -выпускной коллектор ставить? По размеру она 1 в 1.

Изображение

Изображение

Автор:  Aлександр [ 20 мар 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

:) сразу профессия выдает ))) как на опознании с номерками)
если шаг резьбы тот же и длина одинаковая то смело вкручивай. можешь еще для надёжности залить туда фиксатор резьб. правда если шпильку потом обломает... придется потом высверливать и перетачивать
хотя на шпильке как правило должно быть 2 резьбы на 1.25 и на 1.5 из за разницы момента затяжки шпильки в алюминий и гайки на саму шпильку, т.е. боле мелкий шаг в цвет. мет., крупнее на гайку.
Да, и еще от бмв не подойдет, там одна общая резьба шаг 1.5
а от масло насоса подойдет если на не проточеную часть поставить шайбу т.к. часть шпильки с шагом 1.25 значительно длинее

Автор:  VictorP [ 20 мар 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько помню то шпильки колекторов имееют мелкий шаг под гайки а крупный где вкручиваются в ГБЦ (у меня так на М2140).

Автор:  Денисюк Василий [ 20 мар 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр писал(а):
:) сразу профессия выдает ))) как на опознании с номерками)

:lol: :lol: :lol:

Почему ты думаешь, что от БМВ не подойдет? В тело вкручивается как раз с крупным шагом (ВАЗы все с крупным, а Москвич и ГАЗ с разным, мелкий шаг - под гайки)

Почему родная обыкновенная, с напылением какого-то металла, а ЗМЗ - черная. Что означает это ачернота? Фосфорированная? На ВАЗе много черных, вроде как фосфорированные. Температуру выдержит?

Почему на БМВ-шпильки без перемычки, со сплошной резьбой?

Автор:  Aлександр [ 20 мар 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

VictorP писал(а):
На сколько помню то шпильки колекторов имееют мелкий шаг под гайки

на выпускном точно мелкие. там гайки из латуни должны быть а вот на впускном не принципиально

Автор:  Денисюк Василий [ 20 мар 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

VictorP писал(а):
На сколько помню то шпильки колекторов имееют мелкий шаг под гайки а крупный где вкручиваются в ГБЦ (у меня так на М2140).


Так и есть, а БМВ-шпильки, и вазовские (но они покороче, не пойдут) с обоих сторон с крупным шагом. тут, думаю, ничего страшного нет, затяну гайкой с крупным шагом.

Автор:  Aлександр [ 20 мар 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
В тело вкручивается как раз с крупным шагом

ой сорь перепутал. а покрытие для понту от окисления

Автор:  Денисюк Василий [ 20 мар 2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

А ничего там специального нет для высоких температур?
Почему в ЗМЗ-моторе шпильки черные??????????????????

Автор:  Aлександр [ 20 мар 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Почему в ЗМЗ-моторе шпильки черные

я черные брал на коллектор ( коленные ) с двух сторонним шагом 1.25 *1.5.
1.25 под латунные высокие гайки.

Автор:  Ivanitsky [ 20 мар 2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Механические свойства высокопрочных болтов определяются свойствами используемой стали и последующей термической обработкой в электропечах с защитной средой, предотвращающей обезуглероживание изделий. Высокопрочные болты, гайки и винты с внутренним шестигранником классом прочности выше 10,9 импортного производства, по стандарту DIN изготавливаются в основном в оксидированном покрытии (характерный матовый черный цвет). Болты, винты и гайки с классом прочности 12,9 редко покрываются цинковым покрытием, так как это снижает прочность изделия.

Автор:  Денисюк Василий [ 20 мар 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ivanitsky так волговские будут работать на выпускном коллекторе или нет?

Страница 12 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/