Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Детали, которые подходят на Москвич. http://moskvichemania.ru/topic1156.html |
Страница 12 из 15 |
Автор: | Dimon_F [ 13 фев 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi с ремнями сейчас проблем нет, идешь на базар говоришь длину и покупаешь, хомуты тоже не проблема выбор их на базаре огромен, но если вы даже и захотите поставить какую либо деталь от другой машины но может понадобится ее обработать станком а такая возможность есть не у каждого по этому и остается только писать про свечи резину у тормозные шланги |
Автор: | RMaks [ 13 фев 2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): остается только писать про свечи резину у тормозные шланги
если я скажу, от каких машин подходят шатуны и поршни, для двухлитрового УЗАМа, кому-то от этого легче станет? Токарный станок там почти не требуется )) |
Автор: | Dimon_F [ 13 фев 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот именно что почти |
Автор: | FightWolf [ 13 фев 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): если я скажу, от каких машин подходят шатуны и поршни, для двухлитрового УЗАМа, кому-то от этого легче станет?
мне нет, я и так знаю |
Автор: | Aлександр [ 20 мар 2012, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
сразу профессия выдает ))) как на опознании с номерками) если шаг резьбы тот же и длина одинаковая то смело вкручивай. можешь еще для надёжности залить туда фиксатор резьб. правда если шпильку потом обломает... придется потом высверливать и перетачивать хотя на шпильке как правило должно быть 2 резьбы на 1.25 и на 1.5 из за разницы момента затяжки шпильки в алюминий и гайки на саму шпильку, т.е. боле мелкий шаг в цвет. мет., крупнее на гайку. Да, и еще от бмв не подойдет, там одна общая резьба шаг 1.5 а от масло насоса подойдет если на не проточеную часть поставить шайбу т.к. часть шпильки с шагом 1.25 значительно длинее |
Автор: | VictorP [ 20 мар 2012, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько помню то шпильки колекторов имееют мелкий шаг под гайки а крупный где вкручиваются в ГБЦ (у меня так на М2140). |
Автор: | Денисюк Василий [ 20 мар 2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр писал(а): :) сразу профессия выдает ))) как на опознании с номерками)
Почему ты думаешь, что от БМВ не подойдет? В тело вкручивается как раз с крупным шагом (ВАЗы все с крупным, а Москвич и ГАЗ с разным, мелкий шаг - под гайки) Почему родная обыкновенная, с напылением какого-то металла, а ЗМЗ - черная. Что означает это ачернота? Фосфорированная? На ВАЗе много черных, вроде как фосфорированные. Температуру выдержит? Почему на БМВ-шпильки без перемычки, со сплошной резьбой? |
Автор: | Aлександр [ 20 мар 2012, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
VictorP писал(а): На сколько помню то шпильки колекторов имееют мелкий шаг под гайки
на выпускном точно мелкие. там гайки из латуни должны быть а вот на впускном не принципиально |
Автор: | Денисюк Василий [ 20 мар 2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
VictorP писал(а): На сколько помню то шпильки колекторов имееют мелкий шаг под гайки а крупный где вкручиваются в ГБЦ (у меня так на М2140).
Так и есть, а БМВ-шпильки, и вазовские (но они покороче, не пойдут) с обоих сторон с крупным шагом. тут, думаю, ничего страшного нет, затяну гайкой с крупным шагом. |
Автор: | Aлександр [ 20 мар 2012, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): В тело вкручивается как раз с крупным шагом
ой сорь перепутал. а покрытие для понту от окисления |
Автор: | Денисюк Василий [ 20 мар 2012, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ничего там специального нет для высоких температур? Почему в ЗМЗ-моторе шпильки черные?????????????????? |
Автор: | Aлександр [ 20 мар 2012, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денисюк Василий писал(а): Почему в ЗМЗ-моторе шпильки черные
я черные брал на коллектор ( коленные ) с двух сторонним шагом 1.25 *1.5. 1.25 под латунные высокие гайки. |
Автор: | Ivanitsky [ 20 мар 2012, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механические свойства высокопрочных болтов определяются свойствами используемой стали и последующей термической обработкой в электропечах с защитной средой, предотвращающей обезуглероживание изделий. Высокопрочные болты, гайки и винты с внутренним шестигранником классом прочности выше 10,9 импортного производства, по стандарту DIN изготавливаются в основном в оксидированном покрытии (характерный матовый черный цвет). Болты, винты и гайки с классом прочности 12,9 редко покрываются цинковым покрытием, так как это снижает прочность изделия. |
Автор: | Денисюк Василий [ 20 мар 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivanitsky так волговские будут работать на выпускном коллекторе или нет? |
Страница 12 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |