Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 13:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 20:57 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Будет, если шаг и длина резьбы идентичны. Мне лично показалось что на фото шпилька №1 отличается от шпильки №3 длинами резьб, там где на №1 шаг 1,25 резьба имеет длину X, а шпилька № 2 имеет длину Y в том месте где шаг 1,25.
Смотри внимательно шпильки, если подходят - не перестарайся с затяжкой в голове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 22:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
главное чтоб по резьбе подходили. мелкая резьба для того чтоб лучше выжать коллектор чтоб не просекал. гайки должны быть латунные иначе фиг открутишь потом ну или помучаешься изрядно. если гайки таки латунные, то шпилки можно посадить на фиксатор резьбы. если сталь, то выкручиваться будет скорее всего со шпилькой.
мы с папиком это проходили ещё на запорожце. эта скотина ломалась так часто, что выхлоп снимали чуть ли не каждый сезон.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 06:58 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Денисюк Василий писал(а):
так волговские будут работать на выпускном коллекторе или нет?

Да куда они нафиг денуться?
ГБЦ люминий, гайка латунь.
Температура выпускного коллектора меньше температуры плавления шпильки
Ни чего с ней там не случится.

Ты главное верхний ряд шпилек герметиком намазать не забудь
Резьбовой клей, эт уже перебор

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 11:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Ясно, буду волговские шпильки использовать и латунные гайки.
Я собираюсь на герметик сажать все шпильки.
Какие специальные шайбы использовать лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Денисюк Василий писал(а):
Ясно, буду волговские шпильки использовать и латунные гайки.
Я собираюсь на герметик сажать все шпильки.
Какие специальные шайбы использовать лучше?


и шо имеется ввиду под термином шайбы специальные?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 06:33 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Dimon_F писал(а):
и шо имеется ввиду под термином шайбы специальные?

Видимо специально - термостойкие шайбы для выпускного коллектора.

Ден, не компоссируй мосх себе и людям.
Шайба там самая обычная, с отверстием 8,1-8,5 внутри.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
А я не хочу обычную. Я хочу специальную! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:38 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Вот тебе ее номер - 252005-29 - ищи специальную

ЗЫ можно по почте заказать.
Только в заказе обязательно укажи, что нужна специальная.
А то положут в посылку обычную и дело с концом

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Я подумаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 16:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 16:55
Сообщения: 8
Модель Автомобиля: москвич 2140 SL 1986
привет всем. кто в курсе с чего подходят ролики переднего подшипника вторичного вала кпп москвич 2140


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Наверное нужно узнать маркировку подшипника, и ввести ее в гугле. Думаю, что много информации вылезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:50 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Береш подшипник. Идеш в магазин что-то вроде "Мир подшипников" и подбираеш. Делов-то

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 23:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
FightWolf писал(а):
Береш подшипник. Идеш в магазин что-то вроде "Мир подшипников" и подбираеш. Делов-то


Лучше сразу идти, зная какой подшипник искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 23:43 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
тем более. Ато пойдеш в автомагазин, тебе за тот же подшипник заломят раза в 2 больше, утверждая что это не какой-то там подшипник. А Москвичевский)))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 14:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
У меня так и было, когда я на Оку искал подшипники уравновешивающих валов. В обычных автозапчастях сразу говорили: мы таким не торгуем, а в оковских магазинах этот подшипник стоил по тем деньгам около 150 рублей.
Тогда как он же стоял то ли на первичном, то ли на вторичном валу коробки передач Жигулей, был в любом магазине запчастей, стоил не более 30 рублей. При этом, когда я это узнал, то и выбор был между производителями огромный - несколько заводов его выпускали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB