Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 июн 2019, 00:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:24 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Краткое содржание последних 125 серий :D

Осенью начались необъяснимые фокусы с мотором-то он работал, то он не работал, то еще чтото, решено было мотор поменять, благо было на что. Загнали в гараж, сняли кардан, КПП, выхлоп, вытащили мотор сняли и разобрали ГБЦ. Голову на прошлой не деле я все-таки доделал- отмыл , притер клапана, поменял рокера и распредвал, отмыл и покрасил коллектора, и все это собрал.
В итоге получилось как-то так

Изображение

Потом занялся генератором, разобрал, поменял передний подшипник, задний не хочет слазить с вала.
Печалька №1- на задней крышке нашлась трещина возле крепления щеток, попробую ее заделать холодной сваркой
Печалька №2-поменяли распредвал, болт крепления шестерни со старого распреда в новый не хочет закручиваться:( завтра пойду подбирать болт. Никто не знает, там обычный болт стоит или какой-то каленый?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Не знаю какой, но на болтах маркировка есть, обозначает усилие которое он выдерживает, бери покрепче.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 11:36 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Саня с Одессы писал(а):
Не знаю какой, но на болтах маркировка есть, обозначает усилие которое он выдерживает, бери покрепче.


На нем написано "БЗА 80"
ВОбщем уже подсказали-там обычный болт

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 22:31 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
На распредвале оказалось забито начало резьбы, прошел метчиком-болт вкрутился.
За последние два дня мы закинули мотор и коробку (если вас меньше пяти человек-не пытайтесь поставить мотор вместе с коробкой :D), потом машина что ремонт проходит слишком легко. На сегодняшний день имеем:
-непонятная хрень с цепью, и мотор крутится тяжело
-не подходит трамблер
-я подумал что успокоитель купит папа, папа подумал что успокоитель куплю я-в итоге его не купил никто :D


-
Изображение

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 17:30 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Ген, я на бывшую тройку двигатель ставил сам, вручную, правда без каробки и головки. :D
И неодин раз. Было както в день два раза, да еще зимой. %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 17:55 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
И с Москвича снимал)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 18:02 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Ну на москвиче восновном с дедом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 18:03 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Ну здрасьте) Я сам лично помню как ты блок за шпильки вытягивал) Когда Москвич во дворе на даче стоял. Когда еще плиты были.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 18:20 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Если его ставить с коробкой его надо почти вертикально туда засовывать..неудобно короче

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:44 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Так точьно, я на москвич в зборе засовывал, но лебодкой. %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:11 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Вобщем дело было не в бобине))

Сегодня купил успокоитель, шайбу распредвала, отрегулировали клапана, натянули цепь и решили покрутить мотор чтоб масло раскидало. Поставили акум, покрутили, покрутили...еще пару раз порутили-а лампа давления масла не тухнет :shock:
задумались, сравнили со старым мотором-оказалось нет грибка! Поставили-появилось давление масла и подошел старый трамблер. Завтра надо докупить еще несколько прокладок, зарядить акум и можно заводить.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 19:46 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ура, настал этот радостный день!
Приехали сегодня в гараж, попробовали завести-как обычно начали проскакивать вспышки но мотор не завелся. Поставили длинный трамблер-опять не завелся, покрутили-покрутили-вспышек нет, иногда плюет то в глушитель то в карб, вернули старый трамблер-таже история. Потом решили что стартер сильно просаживает акум-решили помочь

Изображение

Крутить стал быстрее но результат был тотже. И тут когда решили еще раз проверить метки оказалось что я по привычке выставил трамблер на первый цилиндр а надо было на 4й :evil:
Переставили как надо и машина завелась! Почему не заводилась до этого когда все стояло правильно-хз, может действительно изза холодов стартер крутил медленее, и для запуска не хватало оборотов..

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 14:37 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Вобщем машину собрали, завели, начали обкатывать.
Чувствуется что мотор абсолютно другой, машина очень неплохо едет (по сравнению со старым мотором), хотя больше двух тысяч мотор не крутили. Хотя с учетом того что коробка тут копеечная, и мост судя по всему самый короткий, рвать с места она должна очень шустро.
Но...
Вчера машина заглохла и отказалось заводиться, проверили-бензин есть, искры нет, открыли трамблер-а он не крутится. Думали что слизало грибок, но сегодня увидели что ведущая шестерня его тоже не крутится. Цепь целая, крутится.
Опять вставать в гараж и разбирать:(

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 21:42 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Вобщем сегодня притащили машину в гараж, сняли радиатор, переднюю крышку двигателя и увидели вот такую картину.

Изображение

Изображение

правда непонятно почему не крутилась шестерня-на звездочке следов проскальзывания нет, а больше там соединений нет.

Собственно теперь вопрос-я так понял этот вал меняется целиком, только передний подшипник поменять не получится?
И почему такое могло случиться-непонятно...на наружной обойме есть синий след перегрева...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя первая машина ВАЗ-21063
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:17 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Сошел с зубцов и не крутился, ниже стал до грибка не достовал.Не смазывался вот и синий. Наверно каналы по которым поступает масло на подшибник поросенка забились.
Там какой подшибник шариковый или роликовый?У меня на тройке был шариковый, долго не продержался, ставил роликовый, не помню сколько он продержался, нормально работал, нариканий небыло, так и продал тройку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB