Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Моя первая машина ВАЗ-21063 http://moskvichemania.ru/topic1159.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Саня с Одессы [ 11 мар 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
Не знаю какой, но на болтах маркировка есть, обозначает усилие которое он выдерживает, бери покрепче. |
Автор: | MADCAT [ 13 мар 2013, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
Саня с Одессы писал(а): Не знаю какой, но на болтах маркировка есть, обозначает усилие которое он выдерживает, бери покрепче. На нем написано "БЗА 80" ВОбщем уже подсказали-там обычный болт |
Автор: | Lev [ 22 мар 2013, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
Ген, я на бывшую тройку двигатель ставил сам, вручную, правда без каробки и головки. И неодин раз. Было както в день два раза, да еще зимой. |
Автор: | FightWolf [ 22 мар 2013, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
И с Москвича снимал) |
Автор: | Lev [ 22 мар 2013, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
Ну на москвиче восновном с дедом . |
Автор: | FightWolf [ 22 мар 2013, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
Ну здрасьте) Я сам лично помню как ты блок за шпильки вытягивал) Когда Москвич во дворе на даче стоял. Когда еще плиты были. |
Автор: | MADCAT [ 22 мар 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
Если его ставить с коробкой его надо почти вертикально туда засовывать..неудобно короче |
Автор: | Lev [ 22 мар 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
Так точьно, я на москвич в зборе засовывал, но лебодкой. |
Автор: | MADCAT [ 22 мар 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
Вобщем дело было не в бобине)) Сегодня купил успокоитель, шайбу распредвала, отрегулировали клапана, натянули цепь и решили покрутить мотор чтоб масло раскидало. Поставили акум, покрутили, покрутили...еще пару раз порутили-а лампа давления масла не тухнет задумались, сравнили со старым мотором-оказалось нет грибка! Поставили-появилось давление масла и подошел старый трамблер. Завтра надо докупить еще несколько прокладок, зарядить акум и можно заводить. |
Автор: | MADCAT [ 26 апр 2013, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
Вобщем машину собрали, завели, начали обкатывать. Чувствуется что мотор абсолютно другой, машина очень неплохо едет (по сравнению со старым мотором), хотя больше двух тысяч мотор не крутили. Хотя с учетом того что коробка тут копеечная, и мост судя по всему самый короткий, рвать с места она должна очень шустро. Но... Вчера машина заглохла и отказалось заводиться, проверили-бензин есть, искры нет, открыли трамблер-а он не крутится. Думали что слизало грибок, но сегодня увидели что ведущая шестерня его тоже не крутится. Цепь целая, крутится. Опять вставать в гараж и разбирать:( |
Автор: | Lev [ 28 апр 2013, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя первая машина ВАЗ-21063 |
Сошел с зубцов и не крутился, ниже стал до грибка не достовал.Не смазывался вот и синий. Наверно каналы по которым поступает масло на подшибник поросенка забились. Там какой подшибник шариковый или роликовый?У меня на тройке был шариковый, долго не продержался, ставил роликовый, не помню сколько он продержался, нормально работал, нариканий небыло, так и продал тройку. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |