Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 21:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Преодоление песков
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 20:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
В общем в связи с наступлением периода летнего отдыха назрел вопрос:
1. как вообще москвич преодолевает песок
2. что сделать чтобы преодолевал лучше(шины, возможно приспособления типа цепей)
хороший пример песков - рыхлая дорога в сосновом лесу

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 21:20 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
С ходу-пролезет, будешь без пробуксовок ехать тоже нормально будет, а если застрял-чем меньше будешь закапываться газуя на месте тем проще выберешься:)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 21:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2010, 21:21
Сообщения: 356
Откуда: ODESSA
можно также приспустить колеса-увеличиться пятно контакта колеса = уменьшится давление на 1кв см поверхности :wink:

_________________
Сварочные работы, ремонт выхлопных систем, антикоррозийная обработка, малярные работы

2140 Возрождение
мой Гараж
http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic1035.html
и
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/serg-gt/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 21:53 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Угу, только без фанатизма-на камерке может срезать вентиль, а безкамерка-разуться.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 21:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
а цепи не помогут в таком случае? или резину пошире поставить?
нужно проехать км 10 по дороге лесной из сплошного песка

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 21:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
сходу на постоянной скорости и плавными движениями руля - пролетит и не заметишь. с места - чем плавнее трогаешься тем меньше вероятность пробуксовки. для увеличения проходимости - шире резину с хорошим протектором. можно ещё редуктор 3,88 или 3,9.
лично у меня ГП 3,88 резина 205/65/R15. катался в матвеевке по лесу. песков там почти нет, но я нашел. дорога привела в тупик. точнее её перекопали, а возвращаться назад - опять через весь лес. ну я и ломанулся напролом. думаю если застряну, то веток много - подложу, выгребу. ну и вперёд. ну и сел по глупости - то ли пенёк то ли что... непомню... но вобщем я руль в сторону и на тормоз. вышел, посмотрел, репу почесал, сел, трогаюсь. плаааааавненько отпускаю сцепление и потихоньку выкатываюсь. хорошо что окопаться не успел. пару раз конечно колёса провернулись, но выгреб я без особого труда. если б окопался, то пришлось бы сначала на раскачку пробовать - песок то не сильно глубокий - а потом если б не получилось, то ветки под колёса подкладывать.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 22:11 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Цепи-помогут, но в большинстве случаев с головой хватит того что на машине стоит. Главное помнить-если застрял-бездумно не газуй, сядешь не мост-тогда труба. В остальных случаях можно выкарабкаться)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 22:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
хеге, 205 то конечно классно. но боюсь что с родными 165 придеццо что-то делать. они еще и лысыватые. видимо менять на чтото пошире и еще цепь в багажник подкинуть

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 06:43 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Цепи очень хорошо, быстро и качественно закопают заднюю ось в песок.
До самого моста.

Пара широких досок метра по два длинной на крыше на багажнике. И широкая подставка под домкрат.
Поднял, поставил оба задних на доски, тронулся и поехал, сколько первая позволит в натяг.
Заглох - заново.
И это .... не переключайся. На не укатанном песке сядешь сразу.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 09:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
185-я резина становится без проблем!
RMaks дело говорит =)) если целенаправленно едешь в пески, то такой наборчик можно прихватить.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 11:43 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
RMaks

Та ну. Хотя...по грязи по крайней мере не закапывают, и ие буксует, хотя это как ездить. По песку-хз, думал также

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 11:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
наличие или отсутствие протектора на проходимость по песку сильно влияет?
просто бюджет ограничен, потому 185 резину тока подержаную взять можно. можно чем то компенсировать, или выполняют наварки гдето?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 17:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:52
Сообщения: 172
Откуда: Киев
Теплотех писал(а):
наличие или отсутствие протектора на проходимость по песку сильно влияет?
просто бюджет ограничен, потому 185 резину тока подержаную взять можно. можно чем то компенсировать, или выполняют наварки гдето?

Да конечно, пришлось два месяца работать на выезде в лесу , где один песок, так вот после дождика или даже в дождь едь хоть на лысой. Я сразу летнюю поменял на зимнюю. Проезжал практически везде часто встречал застрягших машин и иногда даже таких которые не должни былиб застрять хюндай тюксон и подобные, но видимо по неопытности.
действительно в сухом -рыхлом песке нельзя останавливатся, и также нежелательно переключатся, надо ехать с стабильной скоростью имея хороший запас мощности ( главное не переборщить ).

_________________
Москвич 2141 1.8 М 412 ГАЗ 2752


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 17:48 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
Хотя...по грязи по крайней мере не закапывают,

И по снегу не закапывают.
Но цепь уверенно грызет мягкий грунт до твердого. И потом едет.
А под песком твердого нету.
С первого раза не тронулся - 100% лег на брюхо.
Цепь по песку не катит.

Теплотех
Не мучайся так.
Возьми с собой ящик пива и группу поддержки - человека 2-3.
И все проедешь.
Зато весело будет и будет что вспомнить

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 19:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
тоже вариант канеша))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB