Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Червоний ИЖ 412
http://moskvichemania.ru/topic1200.html
Страница 3 из 4

Автор:  ZheKa_VN [ 15 авг 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет :!: :!: :!:
Давно не отписывался и решил поделится новостями:
1) на прошлой недели занялся ходовой - заменял тормозные шланги, отбалансировал диски, поставил ХОРОШУЮ заднюю резину, жду замены левого супорта (заклинил).
2) Жара дала о себе знать - руль в прямом смысле покрошился, поехал на базар взял почти новый такой-же.
3) Хочу покрасить барабаны тормозные, как вы думаете можно и чем лучше красить (цвет желательно чёрный) :?: :?: :?:
Немножко фото:

Старый "РУЛЬ" :-)
Изображение

Его хочу покрасить
Изображение

НОВЫЕ колёса - 2 задних по 270 каждое :co_ol:
Изображение

P.S. Фото сделаной роботы позже. Краска выгорает чем можна защитить её (лак или какая то жидкость) :?: :?: :?:

Автор:  Dimon_F [ 15 авг 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

барабаны можешь любой краской красить главное хорошо подготовить поверхность

Автор:  ZheKa_VN [ 15 авг 2010, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
ПАСИБ :wink:

Автор:  Dimon_F [ 15 авг 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

ZheKa_VN под рулем видно новые тормозные шланги, так вот говно редкое мне таких хватило на целый месяц потом полопались, пришлось искать феноксовские


а кто тебе так резину одевал? на сколько я помню желтая точка это самая легкая часть шины и ее ставят всегда напротив золотника

Автор:  Станислав [ 15 авг 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

да и балансировочных грузиков я не увидел там)

Автор:  Dimon_F [ 15 авг 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

ну грузики могут быть с внутреней стороны только

Автор:  Денисюк Василий [ 15 авг 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тормозные барабаны, как водится у старых машин, не прикручены болтами, держатся за счет диска. Также заметил, что амортизатор мокрый - готовься к замене. Также хвостовик редуктора запотелый, и сильно. Думаю необходимо поменять на нем сальник - копеечная деталь.

По поводу тормозных шлангов я писал в теме про взаимозаменяемость деталей Москвича. На ИЖ 412 шланги подходят с УАЗа. На УАЗ нынче выпускают запчасти многие хорошие фирмы. Уверен, что в УАЗовском магазине тормозные детали (подходит кроме шлангов, еще много чего) хорошего качества и по адекватной цене, найти можно легче, чем например те же тормозные шланги, но на ИЖ.

А вообще, молодец, машина ездит и ремонтируется, так и надо!

Автор:  ZheKa_VN [ 15 авг 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Балансировочные грузики ставятся когда диск не балансирует а зачем их цеплять если диск ровный ????

Dimon_F
Да я про это не знаю на шыномонтаже поставили так, а тормозные шланги всё таки поставлю и по ходу действия отпишусь.

Денисюк Василий
Пасиб за информацию - буду знать (все темы форума не прочитаешь), но если купил такие то надо ставить не выбросить же в мусорку, а о амортизаторе и сальнике буду с отцом говорить.

Автор:  Cyber Fox [ 15 авг 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

ZheKa_VN писал(а):
Балансировочные грузики ставятся когда диск не балансирует а зачем их цеплять если диск ровный ????


Диск может быть ровный, но резина это не однородный по сути матерьял... Т.е. в одном месте он плотнее в другом наоборот... Для того чтобы компенсировать данную неоднородность в весе и балансируют колесо... До 60-70 км\ч это не заметно, но если более то вибрацию почувствуешь сразу :)

Автор:  AkaDEMik [ 15 авг 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да рулю не позавидуеш!

Автор:  ZheKa_VN [ 15 авг 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
Ну посмотрим :wink:

AkaDEMik
Та да :grin:

Автор:  Денисюк Василий [ 16 авг 2010, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

ZheKa_VN, пришло на ум по поводу замены сальника на редукторе: ты можешь столкнуться с мнением некоторых "мастеров", которые будут говорить, что его замена - это сложная операция, требующая регулировки подшипника. Имей в виду на будущее, что ничего там регулировать не надо - операция простецкая: открутишь кардан, за ним открутишь флянец, вытянешь сальник (у нас рублей 30 он стоит), вставишь новый, и все затянешь покрепче. А то на некоторых форумах про это целая дискуссия - типа нужно регулировать подшипник, можно перетянуть и т. п.
:razz:

Автор:  ZheKa_VN [ 16 авг 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Тока шо дошло - машына на домкрате и амартизатор в самом верхнем положении, а когда опустит то стаёт норм

Автор:  Alf [ 16 авг 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

при чому руль , коли людина поставила колеса за задню ось ....
Андрій правильно писав на рахунок балансування . А БЦ-20 - то не така резина , яка ставиться без балансування . Хоч її демисезонні властивост є дуже хорошими , а вот ціна відносно нормальна , хоч у нас получається дешевше її можна найти ще поки .
Супорта відчисть повністю , погрунтуй і можеж покрасити навіть звичайним балончиком з краскою .

Автор:  MADCAT [ 17 авг 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Рули имелся ввиду состоянием. Судя по всему это бедах многих нашемарок-у нас шохе тоже хватило стояния пару месяцев на солнце чтоб пластмасса на руле треснула. И у меня в Москвиче сейчас мелкимим терщинами пошел, а торпеда так вобще кошмар....

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/