Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 08:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 08:01
Сообщения: 6
Откуда: Днепропетровс, Украина
Доброго дня суток, уважаемые коллеги!!

Предлагаю Вашему вниманию обсудить уже ставшую боянистой тему о УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси.

Разработанный мной УПГС уже успешно применяется на более чем 50 автомобилях. Эффект есть, подтверждение чему служат многочисленные положительные отзывы.

На данный момент имеется 2 варианта УПГС - для карбюраторов Солекс и Озон. Испытания проходили на автомобилях с объемом двигателя от 1100-1200 см3 (Таврия) до 1500-1600 см3 (классика). Эффективность данного устройства подтверждена практически.

http://www.spirt.ucoz.ua - сайт, посвященный применению УПГС - устройству приготовления гомогенной смеси и МПСЗ - микропроцессорной системе зажигания.

Эффект от применения УПГС:

1. Увеличивается мощность двигателя - топливная смесь более гомогенная (однородная), благодаря чему происходит более полное сгорание, при этом КПД двигателя возрастает. УОЗ при этом можно увеличить на 2-4 град без появления признаков детонации.
2. Экономится топливо. Экономия составляет от 5-10% и до 15% в зависимости от характера вождения. При этом чем больше объем двигателя, тем больше экономии.
3. Двигатель работает более плавно, позволяя переключаться на повышенные передачи при меньшей скорости - повышается эластичность.
4. Снижается токсичность выхлопных газов.

Эффект от применения МПСЗ:

1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
2. Повышение динамических характиристик авто.
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях (свет, печка и т.д.)
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов (например 92\95)

Предотвращая неминуемые рассуждения, что, мол, это все ерунда и развод на деньги, скажу - УПГС был опробован лично мной, на автомобиле Таврия с объемом 1200. Все, о чем описано выше, подтвердилось в полном объеме. Кроме этого, сейчас уже более 50 автомобилей ездят с УПГС, и их число постоянно растет.

Поэтому большая просьба - не нужно сразу пытаться доказать мне, да и всем уважаемым форумчанам, что это очередной развод, по принципу "Пастернака не читал, но осуждаю". Ознакомтесь для начала с:

1. Отзывами о установке УПГС: http://spirt.ucoz.ua/index/otzyvy/0-28
2. Темой на таврическом форуме о УПГС: http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70628&start=550

Если вышеуказанные ссылки Вас не убедили - милости просим к дискуссии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 11:10 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Про МПСЗ интересно.
Готовая модель для установки на УЗАМ есть?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 12:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 08:01
Сообщения: 6
Откуда: Днепропетровс, Украина
RMaks

Свяжись со Славиком, контакты есть в разделе "Обратная связь". Я УПГС занимаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 16:11 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Угу.
УГПС - это вот такая железячка?
Изображение

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 16:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 08:01
Сообщения: 6
Откуда: Днепропетровс, Украина
RMaks

Принцип действия тот же. Только такая вот железячка имеет несколько недостатков:

1. При установке ее в машину приходится долго мучиться, чтобы правильно изогнуть ускорительный насос.
2. Она не работает на объемах 1.1 и 1.2 литры, потому как изначально рассчитана на объем 1.5 литры.
3. Стоит 35 долларов за штуку, в Украину ее не везут, потому что никто не покупает. Или не покупают, потому что не везут, потому что не покупают :mrgreen:

Я изначально делал УПГС специально под таврический объем. Уж потом выяснилось, что он подходит и на остальные движки. Причем, чем больше объем, тем больше экономия. Например, на объеме 1600 см3 экономия может достигать 2-х литров.

Сейчас планируется выпустить модель для микрофургонов типа "Газель" с карбюраторным двигателем и грузовых автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 21:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
primus
а чем твой УПГС отличается от той железячки?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 22:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Блин интересно... Ток для меня дорого :(

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 06:39 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
primus
Цитата:
1. При установке ее в машину приходится долго мучиться, чтобы правильно изогнуть ускорительный насос.

Озон это. Тут мучиться не надо.

Цитата:
Она не работает на объемах 1.1 и 1.2 литры

1,8 у меня.

Про МПСЗ в аську постучал, а там тишина :(

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 07:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 08:01
Сообщения: 6
Откуда: Днепропетровс, Украина
RMaks

Хм, тогда перезвони 067 357 03 50, 093 935 64 79 - Слава. Он вроде делал 3 и 4 варианты на Москвич (система с двумя датчиками коленвала и зажиганием от ВАЗ 2112, без трамблера).

Аська и у меня чего-то последнее время глючит - я в он-лайн, мне пишут - до меня не доходит. Звонят, говорят, ты где - я отписываюсь им - и только тогда начинает работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 07:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 08:01
Сообщения: 6
Откуда: Днепропетровс, Украина
sirvlaser

Мой УПГС сделан из стандартного малого диффузора. Подходит на все объемы - начиная от 1.1 и до 1.8 литров. Сейчас делаем вариант на Газель и на бортовые ЗИЛы.

Кроме того, как я писал выше, на Солексе установка превращается в занятное зрелище - надо еще умудрится изогнуть ускорительный насос. Мою хреньку поставил и забыл.

Ну и ценой, конечно - та железячка стоит 35 долларов/штучка, а моя в 2 раза дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB