Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 10:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стучат пальци и детонация
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 18:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 10:05
Сообщения: 25
Помогите решить прооблему, Стучат пальци и при выключени зажигания дизелинг. Уже свечи поменял на НЖК Б7 (холодные свечи), клапана отрегулировал, ГРМ по меткам и зажигание также. 200 км после капиталки, поставил поршня под 92 бензин. И невозможно отрегулировать зажигание, ставиш как надо по метка и стучат пальци и дизелинг , ставиш ранее ужасно стучат пальци и немного дезилинг, ставиш позднее немного стучат пальци и вечный дизелинг)). Уже задолбался, может поставить свечи самые холодные Б8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 18:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Движок какой и карб?

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 10:05
Сообщения: 25
Двигло 412 1.5, карб 2140 это вроде озон или чё там. Был у карбюраторщика он его весь разобрал помыл там некими проблемами разобрался и выглядит как новый. Про мою проблему он сцылался на неправельную регулировку клапанов, я заново их отрегулировал и только два клапана были немного зажаты но вообщем это непомогло, что делать незнаю может попробовать 95 или 98 заправится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Проверь электромагнитный клапан. Зажигание какое? Вакуум корректор надо регулировать.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 10:05
Сообщения: 25
Зажигание контактное, ставил зажигание стробоскопом в метку метку и капец... дезелинг долгий, при повышении оборотов метка уходит против часовой но уходит на много, на сколько надо чтоб уходило? Что за электромагнитный клапан? Если на карбе то у меня его нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Электромагнитный клапан отвечает за отсечку бензы после выключения зажигания. И стоит отдельно от карба. Иначе ты глушишь, а бенза поступает, отсюда и дизелинг.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 10:05
Сообщения: 25
ооООО, у меня был электромагнытный клапан но карбюраторщик выкинул его и сказал что он пробит и зделал без него както сказал как на 2141 и сказал что всё гуд! Но я в этом нешарю мож лапшу на вешал. Эта вся система ( карб и трапплёр) стояли на старом двигателе и есздил он на 80 бензине да и проблем небыло, а сейчас как срачка напала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
У меня 41. Когда стоял Озон, электромагнитный клапан шёл в штатном варианте. А на Солексе он стоит прмо на карбе. Я с детонацией тоже долго боролся. Частично спасал 95 бензин. Только когда отрегулировали вакуум-корректор, детонация пропала.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Genchen поменяй трамблер, у тебя стоит скорее всего под 80 бенз

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 21:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 10:05
Сообщения: 25
У меня вакум стоял отдельно прикрученый на корус кузова авто и от него шли трубочки в карб, карбюраторщик судя по отзывам толковый и я думаю что знает что зделал, а и хотя ХЗ. В Трамплёре отрегулировал? Я вот думаю купить новый т.к. в старом немного люфт есть и он не в лучшем виде но зато работает. А новые тож нужно регулировать? Я вот незнаю на сколько должна уходить метка при нарастании оборотов, может она на много уходит и всё из за этого.... . Есть надежда что при покупке нового всё пропадёт без следно, боюсь выкинуть зря 200 гр если непоможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 21:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 10:05
Сообщения: 25
Amper

Есть отличие под бензин ищё?? Я этого незнал, а как по ним определит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 21:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
Вакуум коректор стоит на трамблёре.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 21:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 10:05
Сообщения: 25
Не ну это понятно)) я просто несовсем понимаю как и где он регулируется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 21:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
В трамблёре регулируются пружины. А вакуум корректор регулируется либо разбором и заменой пружины, либо путём деформации онного.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 21:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:06
Сообщения: 172
Откуда: Ладыжин-Электросталь
Модель Автомобиля: Москвич 21412
002747 Распределитель зажигания М-2140 Аи-76 СОАТЭ 17.3706-МВ 615.00
002748 Распределитель зажигания М-2140 Аи-92 СОАТЭ 17.3706-МА 605.00
002749 Распределитель зажигания М-21412 СОАТЭ 17.3706-М1 605.00
013544 Распределитель зажигания М-21412 СОАТЭ V=1700 17.3706-М2 615.00


Это по трамблёрам.

_________________
АЗЛК 21412 1.5=>1.7, БСЗ, ММ 04 Солекс-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB