Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Подскажите пожалуста за чулок или картер заднего моста
http://moskvichemania.ru/topic1225.html
Страница 1 из 3

Автор:  pasha [ 03 авг 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите пожалуста за чулок или картер заднего моста

Здраствуйте подскажите пожалуста хочу поменять редуктор заднего моста с тягового на скоростной ,но полуося на тяговом в шлицевой части длиннее чем на скоростном .ВОПРОС - чулки или картера мостов одинаковы по длинне ,посадочному месту подшипников полуосей или нет .Просто нехочется чулок снимать и ещё потом тормоза прокачивать .


Спасибо.

Автор:  sirvlaser [ 03 авг 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

если ты просто хочешь поменять редуктор, то меняй и не заморачивайся. полуоси и чулки тут ни при чём. различия там есть, но заменить редуктор не помешают.

Автор:  Amper [ 03 авг 2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser Смотря какого года машина,есть узкий мост, есть чуть шире.

Автор:  AkaDEMik [ 03 авг 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
Так редуктор одиннаково станет что на узкий,что на широкий,разность только в длине полуосей ну и в самом чулке!

Автор:  pasha [ 04 авг 2010, 04:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо что рассказали вот что мне и нада было ,просто донорский мост (немного чулок помят ) и он 1976года ,а машина с родным мостом 1988 года .

Автор:  RMaks [ 04 авг 2010, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

Шлицы на полуосях могут быть разные.
И -> шлицы в том месте где полуось в редуктор вставляется

Автор:  Amper [ 04 авг 2010, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik есть полуоси на 10 шлицов, это узкий мост а более широкие вроде на 12 шлицов

Автор:  sirvlaser [ 04 авг 2010, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

надо будет посмотреть... у меня оба моста в наличии... но как-то на глаз шлицы одинаковые были. полуоси по длине отличались. в любом случае сателлиты должны быть взаимозаменяемые мне так кажется.

Автор:  AkaDEMik [ 04 авг 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
AkaDEMik есть полуоси на 10 шлицов, это узкий мост а более широкие вроде на 12 шлицов

На сколько я знаю,то короткие мосты с полуосями на 10шлицов ставились на 408-е и на ранние 412-е

Автор:  pasha [ 04 авг 2010, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята так что всеравно прийдётся менять вместе с чулком :sad:

Автор:  sirvlaser [ 04 авг 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда не только с чулком, а ещё и с полуосями!
да ты не парься раньше времени! мост у тебя какой стоит? короткий или нормальный?

Автор:  pasha [ 04 авг 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Машина Москвич 2140 1988 года ,двигатель 412ДЭ мост тяговой (а короткий или длинный ) я незнаю :oops:

Автор:  sirvlaser [ 04 авг 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот сначала выясни что за мост, а потом можешь либо радоваться либо огорчаться )

Автор:  MADCAT [ 04 авг 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

На 2140, да еще и 88гв мост точно должен стоять длиный-короткие могли ставить только на 2138, а их к тому времени уже сто лет как не выпускали. А тяговый или скоростной тут только от редуктора зависит, а вот какой он-пока не разберешь не узнаешь. В принципе можно посчитать отношение оборотов кардана и колеса, но это не очень хорошо.

Автор:  sirvlaser [ 17 авг 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

кто сказал что на длинных и коротких мостах разное количество шлицов на полуосях - подходим за подзатыльниками! сегодня разобрал свой короткий мост, снял с него редуктор и поставил в свой длинный. шлицов на обоих полуосях не по 10 и не по 12, а по 20!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/