Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:23
Сообщения: 110
Откуда: Новороссийск
Вообщем появилась такая проблема. На холостом ходу (800 об) давление масла стрелка падает плавно близко к нулю. Газую до 3000 давление плавно поднимается до 3-4. Масло 15w50 минералка liqui moly molygen.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:57 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Я бы для начала провели мехманометром, потом смотрел редукционный клапан...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:48 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:33
Сообщения: 495
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: VW Tiguan
MADCAT писал(а):
Я бы для начала провели мехманометром, потом смотрел редукционный клапан...

Ген у тя есть Мех манометр???

_________________
2140 SL 1.5литра 1983 года выпуска...
21412 1.8 1992 г.в Совсем Белый)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:48 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:33
Сообщения: 495
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: VW Tiguan
MADCAT писал(а):
Я бы для начала провели мехманометром, потом смотрел редукционный клапан...

Ген у тя есть Мех манометр???

_________________
2140 SL 1.5литра 1983 года выпуска...
21412 1.8 1992 г.в Совсем Белый)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 13:04 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Чего нет, того нет:( хотя штука нужная-как мне манометр какой-нибудь попадется в руки, то сделаю.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 13:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
как мне манометр какой-нибудь попадется в руки, то сделаю.


А не проще КАМАЗовский прикупить ? :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 15:06 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
, потом смотрел редукционный клапан...

А при чем тут редукционный клапан?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 20:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:23
Сообщения: 110
Откуда: Новороссийск
я больше грешу на датчик давления, потому что к вечеру все нормально стало, а вот щас только приехал опять были глюки. Завтра менять буду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 00:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Так это вроде болячка наших машин. У меня тоже на гарячем моторе на холостых 0,5-1 кг, при 600 об вообще 0 правда масло п/синтетика. Привод маслонасоса то механический, от оборотов зависит давление. Вот если на 2000 т. об. он 0 покажет-надо задуматься. Еще можно уровень масла глянуть.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 05:34 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Саня с Одессы писал(а):
Так это вроде болячка наших машин. У меня тоже на гарячем моторе на холостых 0,5-1 кг, при 600 об вообще 0 правда масло п/синтетика. Привод маслонасоса то механический, от оборотов зависит давление. Вот если на 2000 т. об. он 0 покажет-надо задуматься. Еще можно уровень масла глянуть.

ХХ 600 - издевательство.
Подними до 800.
И эта болячка (если дело только в ней) пройдет.
А не пройдет - 90%, что давление пропадает в голове

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 09:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:23
Сообщения: 110
Откуда: Новороссийск
Еще можно уровень масла глянуть.[/quote]

Уровень масла в первую очередь проверил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 17:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
нормальное давление, тем более что за окном сейчас не -20, но если все таки не можешь успокоиться то в самом деле меряй мех манометром

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 12:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:23
Сообщения: 110
Откуда: Новороссийск
Знакомый товарищь, который автомеханик, сказал, что у него такая же проблема сейчас на ваз-06, т.к. у нас днем сейчас до +40. И сказал, что в жару это вполне привычное явление. Я и сам заметил, что вечером датчик меньше 1,5 не падает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB