Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 12:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
Случайно на него вышел. Еще остается приличный шанс что все-таки придется самому голову ломать. Я после 1.5 месяцев мозготраха и замены всех реле и генератора уже сильно сомневаюсь в результате

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну ну не думаю что проблему тяжело решить

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:50 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
100% фигня какая-то будет, или контакт или напряжение, чудес небывает.
ПыСы. Кстати, ты случайно руками за стекло лампы не брался ???

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 21:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
Не брался. Я в курсе насчет галогена и стекла уже сто лет.
А всегда так-чем больше геморроя с проблемой тем фуфлыжнее ее решение.

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 10:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:52
Сообщения: 36
Откуда: Благовещенск Ам. Обл.
Попробуй обычные лампы не галогенки поставить и посмотри что будет. А так по теории могут быть просадки напряжения а галогенки этого не любят.

_________________
Сделать можно всё, но надо ли ввязываться в то чего не знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 12:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
А где сто находится? Случаяно не в гаражах на 25-й/космонавтов?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 16:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
СТО на 25-й за кругом где троллейбусов конечная. Там если смотреть от центра города-первый поворот от круга направо и в конец до больших ворот.
Звонил электрик попросил подъехать. Я туда подъехал-он сказал что нашел в чем дело. Амперметр вые...вается и дает в цепь повышенное сопротивление. Говорит есть 3 варианта-заглушить его пусть для красоты стоит, поставить жигулевский вольтметр на его место, или отдельно выв5ести электронный вольтметр и прикоцать его где-то где красиво. Но, говорит, хз как жигулевский вольт будет себя вести на этой цепи, да и гемора много его впихивать. Я сказал пусть делает как считает лучше с точки зрения надежности.
Так что скорее всего завтра заберу коня.

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 17:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А собсно как амперметр может вые...ся ? Это простой как трусы прибор... Что-то он мутит этот горе электрик... Повышенное сопротивление на Амперметре решается зачисткой всех контактов на него идущих...

Гоги писал(а):
поставить жигулевский вольтметр на его место


Что в таком случае он интересно будет показывать :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 19:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
Амперметр находится в цепи, соответственно как часть цепи плюс еще и действующий прибор он ПО ЛЮБОМУ дает сопротивление в цепь. Как он объяснил там контакты аж приплавились и понта его чинить никакого нет

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 19:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
Что будет показывать? Блин, физика за 5-ый класс. Ток имеет вольтаж и ампераж. Амперметр показывает приблизительные значения в амперах стрелкой. Вольтметр будет показывать напряжение в цепи в вольтах (цифрами а не стрелкой по непонятным зазубринам). Что в случае с генератором дает более точную инфу.
Вольт-ампер — единица измерения электрической мощности в системе СИ, эквивалентная ватту. Используется в качестве единицы измерения величины полной мощности переменного тока. Так что по сути силу тока можно измерить как в вольтах так и в амперах

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 19:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
По сабжу мне надо чтоб работало. А с каким из приборов мне глубоко накакать))) Или ваще без каких-то приборов. Ложил я на все это прибор. Мне фары надо)) А амперметры уже лет 15 не устанавливают в авто-все ставят вольтметры. Так что наверное какой-то плюс в использовании вольтметра все же есть. Посмотрим, завтра заберу тачилллу и погляжу исполнил ли электрик свой обет))

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 19:52 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Какбэ вольтметр и амперметр по разному подключаются, и если тупо вкорячить вольтметр на место амперметра ничего хорошего с этого не получится..
Но вобще странно как-то, если проблемы с амперметром, то глючить будет вся электрика, а не только фары. Тем более он у тебя работал....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 19:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
Кароч один меряет ток. второй напряжение. И то и другое можно эквивалентно применять для оценки состояния цепи

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 19:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
Ну так какбэ чувачок наверное знает что к чему и не будет тупо вкорячивать одно на место другого))) Надеюсь он себя не зря электриком называет)))

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 20:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:23
Сообщения: 313
Откуда: Одесса
Он-то работал, но после установки нового генератора он ваще начал дымить. Электрик говорит "правильно, пошел чистый ток и больное место вылезло". Причем я когда отдавал машину ничего ему про дым не рассказывал. Рассказал уже сегодня после того как он заявил что амперметр создает в цепи повышенное сопротивление. Пока-что симптомы с его диагнозом совпадают учитывая что я ему вводных данных практически не давал. Просто объяснил что горят фары, рассказал что менялось и на этом уехал

_________________
Это вам не шубу в трусы заправлять!
ИЖ 412 ИЭ 1974 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB