Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Помогите! Уже достало! Перегорают лампы фар. Почти сразу http://moskvichemania.ru/topic1241.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Гоги [ 31 авг 2010, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случайно на него вышел. Еще остается приличный шанс что все-таки придется самому голову ломать. Я после 1.5 месяцев мозготраха и замены всех реле и генератора уже сильно сомневаюсь в результате |
Автор: | Dimon_F [ 31 авг 2010, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну ну не думаю что проблему тяжело решить |
Автор: | Максим [ 31 авг 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
100% фигня какая-то будет, или контакт или напряжение, чудес небывает. ПыСы. Кстати, ты случайно руками за стекло лампы не брался ??? |
Автор: | Гоги [ 31 авг 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не брался. Я в курсе насчет галогена и стекла уже сто лет. А всегда так-чем больше геморроя с проблемой тем фуфлыжнее ее решение. |
Автор: | Andersen [ 01 сен 2010, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй обычные лампы не галогенки поставить и посмотри что будет. А так по теории могут быть просадки напряжения а галогенки этого не любят. |
Автор: | Саня с Одессы [ 01 сен 2010, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где сто находится? Случаяно не в гаражах на 25-й/космонавтов? |
Автор: | Гоги [ 01 сен 2010, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
СТО на 25-й за кругом где троллейбусов конечная. Там если смотреть от центра города-первый поворот от круга направо и в конец до больших ворот. Звонил электрик попросил подъехать. Я туда подъехал-он сказал что нашел в чем дело. Амперметр вые...вается и дает в цепь повышенное сопротивление. Говорит есть 3 варианта-заглушить его пусть для красоты стоит, поставить жигулевский вольтметр на его место, или отдельно выв5ести электронный вольтметр и прикоцать его где-то где красиво. Но, говорит, хз как жигулевский вольт будет себя вести на этой цепи, да и гемора много его впихивать. Я сказал пусть делает как считает лучше с точки зрения надежности. Так что скорее всего завтра заберу коня. |
Автор: | Cyber Fox [ 01 сен 2010, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А собсно как амперметр может вые...ся ? Это простой как трусы прибор... Что-то он мутит этот горе электрик... Повышенное сопротивление на Амперметре решается зачисткой всех контактов на него идущих... Гоги писал(а): поставить жигулевский вольтметр на его место
Что в таком случае он интересно будет показывать |
Автор: | Гоги [ 01 сен 2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Амперметр находится в цепи, соответственно как часть цепи плюс еще и действующий прибор он ПО ЛЮБОМУ дает сопротивление в цепь. Как он объяснил там контакты аж приплавились и понта его чинить никакого нет |
Автор: | Гоги [ 01 сен 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что будет показывать? Блин, физика за 5-ый класс. Ток имеет вольтаж и ампераж. Амперметр показывает приблизительные значения в амперах стрелкой. Вольтметр будет показывать напряжение в цепи в вольтах (цифрами а не стрелкой по непонятным зазубринам). Что в случае с генератором дает более точную инфу. Вольт-ампер — единица измерения электрической мощности в системе СИ, эквивалентная ватту. Используется в качестве единицы измерения величины полной мощности переменного тока. Так что по сути силу тока можно измерить как в вольтах так и в амперах |
Автор: | Гоги [ 01 сен 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
По сабжу мне надо чтоб работало. А с каким из приборов мне глубоко накакать))) Или ваще без каких-то приборов. Ложил я на все это прибор. Мне фары надо)) А амперметры уже лет 15 не устанавливают в авто-все ставят вольтметры. Так что наверное какой-то плюс в использовании вольтметра все же есть. Посмотрим, завтра заберу тачилллу и погляжу исполнил ли электрик свой обет)) |
Автор: | MADCAT [ 01 сен 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какбэ вольтметр и амперметр по разному подключаются, и если тупо вкорячить вольтметр на место амперметра ничего хорошего с этого не получится.. Но вобще странно как-то, если проблемы с амперметром, то глючить будет вся электрика, а не только фары. Тем более он у тебя работал.... |
Автор: | Гоги [ 01 сен 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кароч один меряет ток. второй напряжение. И то и другое можно эквивалентно применять для оценки состояния цепи |
Автор: | Гоги [ 01 сен 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так какбэ чувачок наверное знает что к чему и не будет тупо вкорячивать одно на место другого))) Надеюсь он себя не зря электриком называет))) |
Автор: | Гоги [ 01 сен 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он-то работал, но после установки нового генератора он ваще начал дымить. Электрик говорит "правильно, пошел чистый ток и больное место вылезло". Причем я когда отдавал машину ничего ему про дым не рассказывал. Рассказал уже сегодня после того как он заявил что амперметр создает в цепи повышенное сопротивление. Пока-что симптомы с его диагнозом совпадают учитывая что я ему вводных данных практически не давал. Просто объяснил что горят фары, рассказал что менялось и на этом уехал |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |