Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Помогите! Уже достало! Перегорают лампы фар. Почти сразу
http://moskvichemania.ru/topic1241.html
Страница 2 из 5

Автор:  Гоги [ 31 авг 2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Случайно на него вышел. Еще остается приличный шанс что все-таки придется самому голову ломать. Я после 1.5 месяцев мозготраха и замены всех реле и генератора уже сильно сомневаюсь в результате

Автор:  Dimon_F [ 31 авг 2010, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну ну не думаю что проблему тяжело решить

Автор:  Максим [ 31 авг 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

100% фигня какая-то будет, или контакт или напряжение, чудес небывает.
ПыСы. Кстати, ты случайно руками за стекло лампы не брался ???

Автор:  Гоги [ 31 авг 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не брался. Я в курсе насчет галогена и стекла уже сто лет.
А всегда так-чем больше геморроя с проблемой тем фуфлыжнее ее решение.

Автор:  Andersen [ 01 сен 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй обычные лампы не галогенки поставить и посмотри что будет. А так по теории могут быть просадки напряжения а галогенки этого не любят.

Автор:  Саня с Одессы [ 01 сен 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

А где сто находится? Случаяно не в гаражах на 25-й/космонавтов?

Автор:  Гоги [ 01 сен 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

СТО на 25-й за кругом где троллейбусов конечная. Там если смотреть от центра города-первый поворот от круга направо и в конец до больших ворот.
Звонил электрик попросил подъехать. Я туда подъехал-он сказал что нашел в чем дело. Амперметр вые...вается и дает в цепь повышенное сопротивление. Говорит есть 3 варианта-заглушить его пусть для красоты стоит, поставить жигулевский вольтметр на его место, или отдельно выв5ести электронный вольтметр и прикоцать его где-то где красиво. Но, говорит, хз как жигулевский вольт будет себя вести на этой цепи, да и гемора много его впихивать. Я сказал пусть делает как считает лучше с точки зрения надежности.
Так что скорее всего завтра заберу коня.

Автор:  Cyber Fox [ 01 сен 2010, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

А собсно как амперметр может вые...ся ? Это простой как трусы прибор... Что-то он мутит этот горе электрик... Повышенное сопротивление на Амперметре решается зачисткой всех контактов на него идущих...

Гоги писал(а):
поставить жигулевский вольтметр на его место


Что в таком случае он интересно будет показывать :)

Автор:  Гоги [ 01 сен 2010, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Амперметр находится в цепи, соответственно как часть цепи плюс еще и действующий прибор он ПО ЛЮБОМУ дает сопротивление в цепь. Как он объяснил там контакты аж приплавились и понта его чинить никакого нет

Автор:  Гоги [ 01 сен 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Что будет показывать? Блин, физика за 5-ый класс. Ток имеет вольтаж и ампераж. Амперметр показывает приблизительные значения в амперах стрелкой. Вольтметр будет показывать напряжение в цепи в вольтах (цифрами а не стрелкой по непонятным зазубринам). Что в случае с генератором дает более точную инфу.
Вольт-ампер — единица измерения электрической мощности в системе СИ, эквивалентная ватту. Используется в качестве единицы измерения величины полной мощности переменного тока. Так что по сути силу тока можно измерить как в вольтах так и в амперах

Автор:  Гоги [ 01 сен 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

По сабжу мне надо чтоб работало. А с каким из приборов мне глубоко накакать))) Или ваще без каких-то приборов. Ложил я на все это прибор. Мне фары надо)) А амперметры уже лет 15 не устанавливают в авто-все ставят вольтметры. Так что наверное какой-то плюс в использовании вольтметра все же есть. Посмотрим, завтра заберу тачилллу и погляжу исполнил ли электрик свой обет))

Автор:  MADCAT [ 01 сен 2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Какбэ вольтметр и амперметр по разному подключаются, и если тупо вкорячить вольтметр на место амперметра ничего хорошего с этого не получится..
Но вобще странно как-то, если проблемы с амперметром, то глючить будет вся электрика, а не только фары. Тем более он у тебя работал....

Автор:  Гоги [ 01 сен 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кароч один меряет ток. второй напряжение. И то и другое можно эквивалентно применять для оценки состояния цепи

Автор:  Гоги [ 01 сен 2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так какбэ чувачок наверное знает что к чему и не будет тупо вкорячивать одно на место другого))) Надеюсь он себя не зря электриком называет)))

Автор:  Гоги [ 01 сен 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Он-то работал, но после установки нового генератора он ваще начал дымить. Электрик говорит "правильно, пошел чистый ток и больное место вылезло". Причем я когда отдавал машину ничего ему про дым не рассказывал. Рассказал уже сегодня после того как он заявил что амперметр создает в цепи повышенное сопротивление. Пока-что симптомы с его диагнозом совпадают учитывая что я ему вводных данных практически не давал. Просто объяснил что горят фары, рассказал что менялось и на этом уехал

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/