Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

История производства Москвич 2140
http://moskvichemania.ru/topic1258.html
Страница 4 из 8

Автор:  GIF-65 [ 28 янв 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

даа шайтан техника , первый раз вижу москвич с правым рулем , и еще дизелем , кроме 41 конечно .

Автор:  FightWolf [ 28 янв 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр писал(а):
FightWolf писал(а):
а вот накладки наверно самопал как по мне....

вряд ли ! попробуй такие выпуклые полосы с закруглением равномерно выпресовать это же не пайка и тем более не сварка жабер на пластине (было бы видно ) а так видно что промышленный штамп - пресс как минимум 5 -ти тонник


ты непонял что я имел ввиду) я имел ввиду что это могли не диллеры а сами покупатели установить)

Автор:  FightWolf [ 28 янв 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

вот статья что я говорил http://houseofblade.net/cars/exebitions/chernousovo/ оф сайт красница найти чет немагу у него там пару праворульных дизельных москвичей есть да у него там все есть он на азлк работал вот и решил все осбирать... жалко что такие машины пропадают

Автор:  Денисюк Василий [ 28 янв 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не музей, а печальное кладбище...
Я не понимаю тех людей, которые поют оды Красницу. Он что-то сделал для восстановления или истории. Просто теперь все эти машины гниют в одном месте. А так еще печальнее .

Автор:  FightWolf [ 28 янв 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

согласен с тобой. хотя он уже не первыйгод обещает сделать навесы.. а продавать кллекцию рестовраторам нехочет, с одной стороны как москвичевод и любитель совесткой класики я его понимаю но уж лучше отпустить и желать счастья чем держать возле себя и причинять боль(

Автор:  Денисюк Василий [ 28 янв 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен.

Автор:  FightWolf [ 28 янв 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

ну все ребята пофлудили и хватит...

Автор:  Aлександр [ 29 янв 2011, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Скудно конечно, но хоть немного нацарапал инфы. Цитирую:

"Москвич-дизель"

1962—1975 гг.

Бельгийская фирма "Скалдия-Волга" комплектовала небольшие партии "москвичей" (кузова 407/403 и 408/412) дизелями "Перкинс" (Perkins). Автомобили продавали на западноевропейских рынках (часть под маркой "Скалдия-Дизель").

Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 4090x1550x1440 ("Москвич-407"); 4055x1540x1560 ("Москвич-408")
база 2400 ("Москвич-407"); 2370 ("Москвич-408")
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса задние
Кузов седан
Максимальная скорость, км/ч 120
Двигатель "Перкинс", дизельный, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 1621 см3; 1760 см3 (1975 г.)
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с/кВт 43/31,6 при 4000 об/мин; 52 л.с/38,2 при 4000 об/мин
Коробка передач механическая четырехступенчатая
Подвески
передняя независимая, пружинная
задняя зависимая, на продольных рессорах
Тормоза гидравлические (с 1967-го — с гидровакуумным усилителем)
спереди барабанные
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В
Размер шин 5.00—15; 6.00—13

Автор:  Aлександр [ 29 янв 2011, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Дизельный двигатель Perkins



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Aлександр [ 29 янв 2011, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Денисюк Василий [ 29 янв 2011, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Дизелями Скалдия комплектовала не только Москвичи, но и 21-е Волги.
Еще дилеры ставили виниловые крыши.

Изображение

Автор:  sirvlaser [ 30 янв 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

я такой щиток приборов видел вживую, только спидометр был не милевый, но тоже с англ. буквами. накладки и шильды ставили диллеры. такая-же история были с 412-ым, который звался Elite 1500.

Автор:  FightWolf [ 30 янв 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Elite 1500 вроде ж 2140 обзывался??

Автор:  sirvlaser [ 30 янв 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-412
Цитата:
На экспорт М-412 шёл под брендами, представляющими собой различные варианты латинизированного написания слова «Москвич» — Moskvich, Moskvitch, Moskwitsch, Moskvitsh; или (на некоторые рынки) как Moskvitch Elite 1500 или просто Elite 1500 (также на финских рекламных листках встречается обозначение Elite 1500 Cavalier), и пользовался до середины семидесятых относительно неплохим спросом, в том числе в странах Западной Европы.

Автор:  Aлександр [ 30 янв 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

вот чуть более крупным планом с 408 двигателем

Изображение

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/