Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
История производства Москвич 2140 http://moskvichemania.ru/topic1258.html |
Страница 4 из 8 |
Автор: | GIF-65 [ 28 янв 2011, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
даа шайтан техника , первый раз вижу москвич с правым рулем , и еще дизелем , кроме 41 конечно . |
Автор: | FightWolf [ 28 янв 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр писал(а): FightWolf писал(а): а вот накладки наверно самопал как по мне.... вряд ли ! попробуй такие выпуклые полосы с закруглением равномерно выпресовать это же не пайка и тем более не сварка жабер на пластине (было бы видно ) а так видно что промышленный штамп - пресс как минимум 5 -ти тонник ты непонял что я имел ввиду) я имел ввиду что это могли не диллеры а сами покупатели установить) |
Автор: | FightWolf [ 28 янв 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот статья что я говорил http://houseofblade.net/cars/exebitions/chernousovo/ оф сайт красница найти чет немагу у него там пару праворульных дизельных москвичей есть да у него там все есть он на азлк работал вот и решил все осбирать... жалко что такие машины пропадают |
Автор: | Денисюк Василий [ 28 янв 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не музей, а печальное кладбище... Я не понимаю тех людей, которые поют оды Красницу. Он что-то сделал для восстановления или истории. Просто теперь все эти машины гниют в одном месте. А так еще печальнее . |
Автор: | FightWolf [ 28 янв 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен с тобой. хотя он уже не первыйгод обещает сделать навесы.. а продавать кллекцию рестовраторам нехочет, с одной стороны как москвичевод и любитель совесткой класики я его понимаю но уж лучше отпустить и желать счастья чем держать возле себя и причинять боль( |
Автор: | Денисюк Василий [ 28 янв 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. |
Автор: | FightWolf [ 28 янв 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну все ребята пофлудили и хватит... |
Автор: | Aлександр [ 29 янв 2011, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скудно конечно, но хоть немного нацарапал инфы. Цитирую: "Москвич-дизель" 1962—1975 гг. Бельгийская фирма "Скалдия-Волга" комплектовала небольшие партии "москвичей" (кузова 407/403 и 408/412) дизелями "Перкинс" (Perkins). Автомобили продавали на западноевропейских рынках (часть под маркой "Скалдия-Дизель"). Технические характеристики Размеры, мм длина х ширина х высота 4090x1550x1440 ("Москвич-407"); 4055x1540x1560 ("Москвич-408") база 2400 ("Москвич-407"); 2370 ("Москвич-408") Компоновка двигатель спереди ведущие колеса задние Кузов седан Максимальная скорость, км/ч 120 Двигатель "Перкинс", дизельный, рядный число цилиндров 4 рабочий объем 1621 см3; 1760 см3 (1975 г.) число клапанов 8 расположение верхнее мощность, л.с/кВт 43/31,6 при 4000 об/мин; 52 л.с/38,2 при 4000 об/мин Коробка передач механическая четырехступенчатая Подвески передняя независимая, пружинная задняя зависимая, на продольных рессорах Тормоза гидравлические (с 1967-го — с гидровакуумным усилителем) спереди барабанные сзади барабанные Электрооборудование 12 В Размер шин 5.00—15; 6.00—13 |
Автор: | Aлександр [ 29 янв 2011, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизельный двигатель Perkins |
Автор: | Aлександр [ 29 янв 2011, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Денисюк Василий [ 29 янв 2011, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизелями Скалдия комплектовала не только Москвичи, но и 21-е Волги. Еще дилеры ставили виниловые крыши. |
Автор: | sirvlaser [ 30 янв 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
я такой щиток приборов видел вживую, только спидометр был не милевый, но тоже с англ. буквами. накладки и шильды ставили диллеры. такая-же история были с 412-ым, который звался Elite 1500. |
Автор: | FightWolf [ 30 янв 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Elite 1500 вроде ж 2140 обзывался?? |
Автор: | sirvlaser [ 30 янв 2011, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-412 Цитата: На экспорт М-412 шёл под брендами, представляющими собой различные варианты латинизированного написания слова «Москвич» — Moskvich, Moskvitch, Moskwitsch, Moskvitsh; или (на некоторые рынки) как Moskvitch Elite 1500 или просто Elite 1500 (также на финских рекламных листках встречается обозначение Elite 1500 Cavalier), и пользовался до середины семидесятых относительно неплохим спросом, в том числе в странах Западной Европы.
|
Автор: | Aлександр [ 30 янв 2011, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот чуть более крупным планом с 408 двигателем |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |