Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

История производства Москвич 2140
http://moskvichemania.ru/topic1258.html
Страница 5 из 8

Автор:  Cyber Fox [ 30 янв 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Это не дизель :) Это 408 мотор :)

Автор:  Dimon_F [ 30 янв 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

дизель с карбом и трамблером это что то новое :lol: Шура ночами нужно спать а не мотыльков от лампы отгонять ;)

Автор:  GIF-65 [ 30 янв 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
дизель только на верхней фотке , две нижние это 408мые моторы , кстати тоже довольно хорошие , сам на таком 6 лет отъездил , экономичен , достаточно тихо работает , легко заводится на морозе даже с ручки , минусы конечно есть ,до сих пор хочу увидеть того конструктора который на 2138 поставил 408 мотор с генератором г108 - 25а максимальный ток , его хватает максимум на 100км , а дальше или хана щеткам или якорю, да и с 41 тоже не лучше генератор с вазовским движком 45 ампер , как раз вкладывается на все потребители и то с натягом , а акб заряжать кто будет ?

Автор:  Aлександр [ 30 янв 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

ого, ну нисибесифигасе, вот это я прогнал. :shock: изначально фотки были маленькие я особо и не рассматривал а из за воздухана с непривычки принял за дизелек. звиняйте ребятки за путаницу :oops: ща подправлю. :)
чесно говоря дело то один раз всего имел с 408. с шурином ( он же кум )
434 воскрешали из мертвых. внешность под оригинал а салон напичкали чем только можно было, и там как раз был 8 движок.

Автор:  Amper [ 31 янв 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Обалденный мотор, неприхотливый, надежный и трудно убиваемый.

Автор:  Денисюк Василий [ 31 янв 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
Обалденный мотор, неприхотливый, надежный и трудно убиваемый.


А еще слабомощный, с небольшим ресурсом и большим расходом топлива.

Автор:  Amper [ 31 янв 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий кому что, он тяговитый, а на счет расхода мой кушал 7-7.5л на 100 км за городом, на счет ресурса тоже могу поспорить машина была 69г.в. и родной мотор еще был живой.

Автор:  Денисюк Василий [ 31 янв 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Amper, чем тогда УЗАМ 412 й лучше?
:D

Автор:  Amper [ 31 янв 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий 412 практически вечный мотор, да и мощность повыше. В качестве аналогии можно сравнить 3МЗ 402 и УМЗ 4178

Автор:  Денисюк Василий [ 01 фев 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я о том же _ по сравнению с 412-м, 408-й слабомощный, с небольшим ресурсом, и с большим расходом топлива.

Автор:  Amper [ 01 фев 2011, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий Зато не боиться перегрева, и тяговытый, жаль что его больше 4000 об\мин крутить низя, колено гнет.

Автор:  Денисюк Василий [ 01 фев 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну такЁ!

Автор:  sirvlaser [ 01 фев 2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

как по мне 412-ый куда лучше чем 408-ой. 412-ый тоже довольно тяговитый и эластичный. и ресурс поболее.

Автор:  Amper [ 01 фев 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser каждому свое, а не достатки и достоинства у каждого мотора свои, так же как и почитатели.

Автор:  FightWolf [ 01 фев 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня в ильичевске появился впуск авто легенд с москвичем 2140 сразу увидел купил доволен качество хорошее метала много раскрашено хорошо вот тока задние фонари неточно сделаны

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/