Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензонасосы ДААЗ vs Pekar
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 19:44 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Надыбал вот такую статеечку
http://semerka.info/?q=node/169
тема актуальна и для москвичей

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
по поводу пекара(который в народе еще "плунжерным" называли):
у меня на одном из насосов таки вылетал этот бл[cut]кий выпускной штуцер, и хвала всему сущему что ничего не загорелось.
и "паровые пробки" (перегрев насоса, если я правильно понял) были, и еще клапана со своих мест вылетали - аттракцион "выбеги, отвинти бензонасос, разбери его, вправь клапан на место, собери и едь дальше".
короче согласен с автором статьи.

а, на ДААЗ-е не поменяешь клапаны, на него не найдешь нормального кач-ва ремкомплект (ну или я отстал от веяний автоларьков).

и самый лучший насос - электрический :grin:

Но-но !!! :) Прошу не ругаться ! Cyber Fox

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
вот другими словами этот штуцер у меня описать не получилось, но он действительно такой, как я написал :oops:

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
gingin
в следующий раз звёздочки ставь вместо некоторых букв. местами это приемлемо. а вот открытый мат совсем не приветствуется.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
sirvlaser писал(а):
gingin
в следующий раз звёздочки ставь вместо некоторых букв. местами это приемлемо. а вот открытый мат совсем не приветствуется.


я вот тогда, когда увидел пол моторного отсека в бензине тож звездочками высказывался :wink:
нет, ну про эту гнусную черту пекара никак, кроме отборного мата, говорить не хочется.

(понял что не прав, оправдываюсь :grin: )

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
gingin
кому надо мат поймут, а выражаться всё же не стоит!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
предлагаю (если никто не против) обсуждение собственных нецензурных высказываний стереть, сообщение исправить заменой на "гадский" и продолжить так и не начавшийся бензонасосный холивар :roll:

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 22:08 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
У меня тоже штуцер вместе со шлангом снимался,крутился в разные стороны, думал шо так и надо пока новый насос не купил :angry:

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 07:29 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Вообще к Пекару претензий не имею
Штуцер вот так лечится - http://autoclub34.ru/forum/index.php?sh ... 453&st=360 - пост 373
Отработал с апреля 98го по ноябрь 09го
Все время от начала до конца качал исправно и не подводил ни разу ни в какую погоду.
Причина поломки :) - кривые руки.
За время эксплуатации подтерлась лапка, в которую шток привода упилается. И на оборотах за 4500 не хватало топлива.
Пробовал уменьшить толщину пластины и перестарался - лапку отломало.
Заменен на такой же, но новый.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 08:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
штуцер у меня и на ДААЗе выпадал. потом просто поменял верхнюю часть с нормальным штуцером и всё.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 16:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
всем привет , ну и я свои пять копеек вставлю ,
насос полное дерьмо , и щтуцер вылетал и клапан нагнетающий развалился , все это вылечил , но последней каплей был прорыв диафрагмы , буквально как иголкой пробита , ну и хана полусинтетике , которая всего неделю назад заменена была, и улетел этот насос очень далеко.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ага когда у меня на трассе накрылся " плунжерный бензонасос" я только звездачками и выражался, и еще этот штуцер крутится вокруг оси и течет, пришлось менять :evil:

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:32
Сообщения: 6
Откуда: Винница
да. Вот только при всём при этом ДААЗ летом при повышенной температуре отказывается работать до охлаждения. Пекар - сел и поехал. Поэтому идеальный вариант, судя по статье - доработка своими руками Пекара.

_________________
АЗЛК 2140, 1979 год, 412Э, ДААЗ-2140
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 14:47 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
а кто может подсказать про шток, на сколько он должен выступать из головки или его общая длина? незнаю какой размер важен.
в моих книжках этой инфы нет, так что к мануалу не посылать.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 15:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
malishka
Шток должен минимально выступать на 1-1,5 мм над прокладками. вращаешь коленвал и пробуешь. Обычно прокладок три - одна тестолитовая толстая и две паронитовых тонких(толщины 0,2-0,3мм, 0,7-0,8 мм и 1,-1,3 мм для разных случаев)

Кстати Пекар отличный насос. Лет 10 уже работает без претензий. Просто ну ооочень много подделок развелось

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB