Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Купил 40-й,довольный как слон
http://moskvichemania.ru/topic1278.html
Страница 2 из 3

Автор:  AkaDEMik [ 27 сен 2010, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
sirvlaser писал(а):
на 41-е его с завода ставили только ради эксперемента и поняли что карб говно


Несогласен :) У самого стоит 73-й солекс, доволен как слон !

Тоже 73-й стоит,благодаря Леше(Amper).Динамика супер,только единственное что парит мозг-электроклапан,но тут скорее всего вина производителей запчастей!Покупаеш,он вообще нерабочий,идеш меняеш,та же история,в общем я так штук 7-мь поменял.Сейчас вроде тьфу-тьфу-тьфу работает без нареканий!

Автор:  sirvlaser [ 27 сен 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

ничего там в установке сложного нет. из того что руками делать - рассверлить отверстия в карбе и придумать кронштейн для крепления троса на кузов и шпильки длинные в коллектор вкрутить или купить коллектор от 41-го. кроштейн на карб можно купить от 41-го. трос можно прикрутить к стандартным тягам под капотом. я незнаю насколько кривыми должны быть руки чтоб не поставить карб. инфы в инете навалом - бери и делай. а вот насчет внутренностей - у меня 21083 практически без доработак нормально работает. расход больше не стал и то хорошо, а прёт отлично. нужно только кулачек ускорительного насоса на 4-ый номер поменять - это одну гайку открутить, а потом на место закрутить.менял жиклёры по табличкам с москвичтюнинга менял - разницы практически нет - немного лучше и то наверное изза того что я его подрегулировал.

Автор:  Dimon_F [ 27 сен 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser для тебя это легко для меня легко , а есть люди которые гвоздь забить не могут

хотя у меня озон пока стоит но есть и солекс надо будет поиграться с ним

Автор:  AkaDEMik [ 27 сен 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
sirvlaser для тебя это легко для меня легко , а есть люди которые гвоздь забить не могут

хотя у меня озон пока стоит но есть и солекс надо будет поиграться с ним

Ну я думаю что такие люди на Москвичах не ездят,так как тут надо все своими руками и силами делать.

Автор:  sirvlaser [ 27 сен 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

в принципе да, но это ленивые люди, а не с криворостущими руками. каждый если захочет может сделать что угодно по инструкции. изобретать там нужно только кронштейн на кузов и то кусок метала согнуть и дырку нужного диаметра сделать.

Автор:  Dimon_F [ 27 сен 2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik ездят у меня шурин был предыдущим хозяином машины моей так он прокладку на бензонасосе не поменял пока ему струя бензина четко в глаз не попала

Автор:  sirvlaser [ 27 сен 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
AkaDEMik ездят у меня шурин был предыдущим хозяином машины моей так он прокладку на бензонасосе не поменял пока ему струя бензина четко в глаз не попала

таким людям ни солекс не нужен ни жиклёры менять... вобщем ничего не нужно =)))))

Автор:  Денис [ 30 сен 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снова пробовал настроить карбюратор,как не крути не получается,заводится только с подсосом,убераю глохнет,пипл подскажите сколько оборотов винтов надо сделать,мне хотя бы доехать до СТО? карбюратор ДААЗ 2105

Автор:  Dimon_F [ 30 сен 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

даже на прогретой машине убираешь подсос и он глохнет? на холодную двигатель заводиться только с подсосом, выкрути винты на 2-2,5 оборота

Автор:  GIF-65 [ 30 сен 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Денис
или воздух сосает где то или жиклер забит , если эпхх стоит то может и оно такие проблемы давать

Автор:  Денис [ 30 сен 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon F как раз описал мои проблемы,завтра утречком побегу крутить,да кстати забыл написать из выхлопной дым белый,всем спасибо что ответили :smile:

Автор:  Dimon_F [ 30 сен 2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Денис раз белый дым и глохнет
карб регулировать а еще лучше для начала поставить родные жиклеры

Автор:  Dimon_F [ 30 сен 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Денис а где ты находишь в каком районе?

Автор:  Денис [ 01 окт 2010, 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Живу на площади деревянко,мустанг стоит на лвитана на стоянке,он и с пятёрочными жеклерами был резвый,но когда снял воздушный фильтр заглянул а там именно грязь,воздушный жеклёр второй камеры полностью забит грязью,поставил новый ремкомплект

Автор:  Денис [ 01 окт 2010, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

пробовал настроить карб,открутил на два оборота винты,теперь уже заводится без подсоса,но появилась новая проблема:жму на газ двигатель резко пытается остановится,отпускаю газ снова нормально,а если плавно нажимать на газ то обороты увеличиваются нормально,попробовал проехатся так он ели с места тронулся,забрал карб домой поколдую ещё над ним

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/