Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Купил 40-й,довольный как слон http://moskvichemania.ru/topic1278.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | AkaDEMik [ 27 сен 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): sirvlaser писал(а): на 41-е его с завода ставили только ради эксперемента и поняли что карб говно Несогласен У самого стоит 73-й солекс, доволен как слон ! Тоже 73-й стоит,благодаря Леше(Amper).Динамика супер,только единственное что парит мозг-электроклапан,но тут скорее всего вина производителей запчастей!Покупаеш,он вообще нерабочий,идеш меняеш,та же история,в общем я так штук 7-мь поменял.Сейчас вроде тьфу-тьфу-тьфу работает без нареканий! |
Автор: | sirvlaser [ 27 сен 2010, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего там в установке сложного нет. из того что руками делать - рассверлить отверстия в карбе и придумать кронштейн для крепления троса на кузов и шпильки длинные в коллектор вкрутить или купить коллектор от 41-го. кроштейн на карб можно купить от 41-го. трос можно прикрутить к стандартным тягам под капотом. я незнаю насколько кривыми должны быть руки чтоб не поставить карб. инфы в инете навалом - бери и делай. а вот насчет внутренностей - у меня 21083 практически без доработак нормально работает. расход больше не стал и то хорошо, а прёт отлично. нужно только кулачек ускорительного насоса на 4-ый номер поменять - это одну гайку открутить, а потом на место закрутить.менял жиклёры по табличкам с москвичтюнинга менял - разницы практически нет - немного лучше и то наверное изза того что я его подрегулировал. |
Автор: | Dimon_F [ 27 сен 2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser для тебя это легко для меня легко , а есть люди которые гвоздь забить не могут хотя у меня озон пока стоит но есть и солекс надо будет поиграться с ним |
Автор: | AkaDEMik [ 27 сен 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): sirvlaser для тебя это легко для меня легко , а есть люди которые гвоздь забить не могут
хотя у меня озон пока стоит но есть и солекс надо будет поиграться с ним Ну я думаю что такие люди на Москвичах не ездят,так как тут надо все своими руками и силами делать. |
Автор: | sirvlaser [ 27 сен 2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
в принципе да, но это ленивые люди, а не с криворостущими руками. каждый если захочет может сделать что угодно по инструкции. изобретать там нужно только кронштейн на кузов и то кусок метала согнуть и дырку нужного диаметра сделать. |
Автор: | Dimon_F [ 27 сен 2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik ездят у меня шурин был предыдущим хозяином машины моей так он прокладку на бензонасосе не поменял пока ему струя бензина четко в глаз не попала |
Автор: | sirvlaser [ 27 сен 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): AkaDEMik ездят у меня шурин был предыдущим хозяином машины моей так он прокладку на бензонасосе не поменял пока ему струя бензина четко в глаз не попала
таким людям ни солекс не нужен ни жиклёры менять... вобщем ничего не нужно =))))) |
Автор: | Денис [ 30 сен 2010, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня снова пробовал настроить карбюратор,как не крути не получается,заводится только с подсосом,убераю глохнет,пипл подскажите сколько оборотов винтов надо сделать,мне хотя бы доехать до СТО? карбюратор ДААЗ 2105 |
Автор: | Dimon_F [ 30 сен 2010, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
даже на прогретой машине убираешь подсос и он глохнет? на холодную двигатель заводиться только с подсосом, выкрути винты на 2-2,5 оборота |
Автор: | GIF-65 [ 30 сен 2010, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис или воздух сосает где то или жиклер забит , если эпхх стоит то может и оно такие проблемы давать |
Автор: | Денис [ 30 сен 2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon F как раз описал мои проблемы,завтра утречком побегу крутить,да кстати забыл написать из выхлопной дым белый,всем спасибо что ответили :smile: |
Автор: | Dimon_F [ 30 сен 2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис раз белый дым и глохнет карб регулировать а еще лучше для начала поставить родные жиклеры |
Автор: | Dimon_F [ 30 сен 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис а где ты находишь в каком районе? |
Автор: | Денис [ 01 окт 2010, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Живу на площади деревянко,мустанг стоит на лвитана на стоянке,он и с пятёрочными жеклерами был резвый,но когда снял воздушный фильтр заглянул а там именно грязь,воздушный жеклёр второй камеры полностью забит грязью,поставил новый ремкомплект |
Автор: | Денис [ 01 окт 2010, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробовал настроить карб,открутил на два оборота винты,теперь уже заводится без подсоса,но появилась новая проблема:жму на газ двигатель резко пытается остановится,отпускаю газ снова нормально,а если плавно нажимать на газ то обороты увеличиваются нормально,попробовал проехатся так он ели с места тронулся,забрал карб домой поколдую ещё над ним |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |